Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
оператор 1C, координатор
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, 1C «торговля и склад», 1С «альфа-авто» Photoshop, Dreamweaver, Internet, оргтехника.
Навыки ведения тел. переговоров с клиентами и подрядчиками, работа с документацией, деловая переписка с партнерами, ведение заказов до полного исполнения
Основное образование
Высшее , РМАТ, менеджмент , 2009
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

оператор

Супермаркет

Выполнение обязанностей оператора 1С и Администратора ТЗ
Ведение базы 1С «Торговля и склад»
1.Оформление документов связанных с движением ТМЦ:выписка накладных (приходные, расходные,возвратные)
счетов-фактур;
2.Контроль движения товара, сверка со складом;
3.Перемещение товара, списание товара;
4.Редактирование базы, заведение новых карточек, корректировка накладных, привязка штрих-кодов к карточкам номенклатуры товара
5.Переоценка товара
6.Участие в инвентаризациях
7.Ведение производства (технологические карты, аналоги товаров, «приготовление» в базе 1С)
8.Отчетность (отчеты о закупках, продажах, взаиморасчеты, оборотные ведомости, реестры и т.д)
Выполнение обязанностей Администратора ТЗ
1. Организация работы персонала ТЗ (анализ ситуации в ТЗ, постановка задач на рабочую смену, контроль
исполнения и соблюдений правил сотрудниками и т.д)
2. Контроль за размещением ассортимента, качеством выкладки товаров и т.д
3. Заполнение финансовых документов, кассовых бумаг, и ежедневной отчетности перед руководством, участие в инкассации
4. Работа с покупателями (оказывать помощь покупателям при выборе товара, рассмотрение жалоб покупателей, решение конфликтных вопросов)

 

2008, январь — 2009, февраль, 1 год 1 мес

Логистика, Работа с документами

Автосалон

1.ведение БД
2.пополнение склада путем заказа товара
3.выставление счетов
4.отслеживание нахождения товара. Полный контроль за его движением.
5.контроль за дебиторской задолженностью, контроль оплат за товарами.
6.оформление клиентов,
7.взаимодействие с транспортной службой в плане доставки ТМЦ
8.взаимодействие с поставщиками и региональными представителями
9.оформление путевых листов
10.работа с ГТД, ТТН, ЦМР
11.ведение большого потока документации, делопроизводство
12.полное оформление пакета документов для выдачи товара
13.отчетность (1С) и т.д.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РМАТ, менеджмент

Менеджмент туризма межкультурных коммуникаций и права
 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Очень ответственна и добросовестно отношусь к своим обязанностям&sbquo; коммуникабельна&sbquo; легко обучаема&sbquo; люблю работать с большим количеством информации&sbquo; без вредных привычек.<br /><br />&nbsp;&nbsp;