2007, июнь — 2009, август, 2 года 2 мес
Менеджер по внешним коммуникациям (реализация приоритетных проектов по продвижению бренда
Издательство «Эксмо»
Основные компетенции:
• подготовка и реализация мероприятий по формированию общественного интереса к чтению;
• формирование имиджа Компании как социально ответственной бизнес-структуры;
• контроль участия Компании в международных выставках, конференциях, премиях;
• проведение ребрендинга;
• блог-маркетинг;
• работа с сайтом Компании;
• взаимодействие с общественными организациями и СМИ;
• контроль подготовки мониторинга СМИ;
• бюджетирование, аналитика;
• контроль разработки полиграфической и рекламно-сувенирной продукции;
• отчетность по KPI.
Основные достижения:
• успешное проведение мероприятий федерального и регионального масштабов, направленных на реализацию Национальной Программы поддержки и развития чтения;
• разработка и реализация Концепции социальной деятельности Компании;
• успешный ребрендинг;
• запуск корпоративного блога;
• запуск нового корпоративного сайта;
• разработка концепции минимизации издержек на продвижение продуктов Компании;
• оптимизация участия Компании в международных выставках;
• создание консолидированного подхода к участию Компании в конференциях и литературных премиях.
2005, июнь — 2007, июнь, 2 года
Ведущий менеджер по продвижению франчайзинга
Сеть универсамов «Копейка»
Основные компетенции:
•разработка и реализация федеральной программы продвижения франшизы, координация региональных программ продвижения;
•участие в бизнес-планировании;
•проведение переговоров с потенциальными партнерами;
•организация и участие в международных и региональных выставках, конференциях, семинарах;
•разработка программ повышения лояльности партнеров;
•конкурентный анализ;
•взаимодействие со СМИ (подготовка пресс-релизов, комментариев, статей, создание пула журналистов);
•разработка полиграфической и сувенирной продукции.
Основные достижения:
•бренд Компании-работодателя стал лауреатом премии «Золотой бренд»;
•достижение Компанией статуса эксперта в области франчайзинга;
•повышение цитируемости в СМИ;
•успешные публичные выступления;
•увеличение клиентской базы;
•соавторство в написании учебного пособия «Розничные торговые сети»: стратегии, экономика, управление;
•налаженные связи с журналистами, общественными организациями.
2001, апрель — 2005, июнь, 4 года
Руководитель отдела рекламы, пресс-секретарь
НИИ Новых информационных технологий (бренд «InitPress»)
Основные компетенции:
•планирование, реализация, оценка эффективности рекламных кампаний;
•медиапланирование;
•взаимодействие со СМИ (написание и распространение пресс-релизов, статей);
•организация участия Компании в специализированных выставках;
•работа с сайтом Компании;
•организация корпоративных праздников и мероприятий;
•бюджетирование;
•разработка полиграфической и сувенирной продукции.
Основные достижения:
•создание рекламного отдела «с нуля»;
•повышение рекламной и PR активности Компании на рынке;
•создание эффективного интернет-ресурса Компании.
•увеличение клиентской базы.
Второе высшее
Российская экономическая академия им. Плеханова, факультет маркетинга.
Курсы переподготовки
Академия Профессионального Управления
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 8762137,
обновлено 11-01-2010 11:06:16