Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами/ бухгалтер по счетам (60, 62))

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами/ бухгалтер по счетам (60, 62)
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК- уверенный пользователь, MS Office (Word, Excel, Qutlook,Интернет)
Работала 2 года в программе 1С7,7 бух и предприятие ( формирование первичной документации), ознакомлена с версией 1С8,2.
Пользование оргтехникой (факс, принтер МФУ, сканер, ризограф, мини АТС).
Основное образование
Неполное высшее , РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет), психология , 2005
 
Опыт работы

2010, январь — 2011, октябрь, 1 год 9 мес

Офис-менеджер/ бухгалтер по счетам (60,62)

ООО "ПромСнаб" ( продажа канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов.

Работа с покупателями и поставщиками (60сч и 62 сч), выставление счетов (первичка в большом объеме), проверка оплаты по банку, составление актов сверок, обзвон клиентов по задолженностям. Подготовка документов по взаиморасчету. Заключение договоров. Контроль над реализацией услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги. Расчеты платежей по договорам. Работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, изменение справочной информации, используемой при обработке данных. Отдельные служебные поручения руководителя и гл. бухгалтера.

 

2006, ноябрь — 2009, октябрь, 2 года 11 мес

Менеджер по работе с клиентами/ офис менеджер

Т.Д. Италон / Продажа итальянских м/к, металлич. дверей и перегородок.

Встреча гостей и покупателей, консультирование клиентов по товару, прием и оформление заявки, контроль оплаты счета, отслеживание выполнения заказа. Стандартные обязанности офис менеджера.

 

2006, февраль — 2006, ноябрь, 9 мес

Офис менеджер/ оператор ПК/ помощник бухгалтера 1с8

ПГ МАИР

Прием вх. звонков и распределение их по отделу, выполнение поручений руководителя отдела
и рук. вертикали, оформление командировочных, внесение в базу данных 1С бух. внесение контрагентов в промбазу, формирование командировочных, внесение в 1С проведение в опер. режиме, формирование платежей на оплату по аренде и рекламе, планирование бюджета и сдача его финансисту, контроль своевременной оплаты платежей, помощь руководителю в оформлении и подготовки документации. Ведение номенклатуры дел, организация работы офиса, общение с заказчиками. Формы и порядок регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, внешняя переписка. Подписание, согласование, утверждение документа. Удостоверение печатью. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Классификация документов, порядок оформления. Сканирование документов. Прием входящих звонков. Организация курьерской связи: внутренней, внешней. Закупка средств оргтехники, мебели, элементов офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими товарами. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники.

 
Основное образование
2005 г.в.

Неполное высшее

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет), психология

психолог

Желаю развиваться в сфере бухгалтерии.

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Есть большое желание работать и развиваться в сфере бухгалтерии. В связи с этим рассмотрю все предложения в этой области. Я в свою очередь Вас уверяю‚ что всегда отношусь к работе ответственно. С большим рвением стремлюсь закончить работу качественно и в срок. В стресовых ситуациях могу проявить некую мобильность‚ т.е. выполнять несколько дел одновременно. В коллективе в меру общительна и добродушна‚ не конфликтна.