Интернет, ms office, ms office excel, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, кассовые операции, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга, налоговая оптимизация, ведение нескольких юридических лиц
Знание валютного законодательства ,налогового и бухгалтерского учета.2014, апрель — 2017, июнь, 3 года 2 мес
Главный бухгалтер
ООО "СОТА-СИ"
Оптовая компания, оптово-розничная компания , Москва
• - подготовка всей отчетности (налоговая, пенсионный фонд, ФСС и т.д.) Сдача отчетности через Интернет.
- общение с налоговой и внебюджетными фондами (подача разъяснений к отчетности, запросов, писем, актов сверки)
- ведение бух учета в программе 1С Бухгалтерия 8.2, 7.7, 8.3
- подготовка документов (актов, накладных, счетов-фактур и т.д.)
- подготовка платежных поручений
- оформление кадровых документов (приказов, трудовых книжек и т.д.)
- расчет заработной платы, отпускных, больничных, декретных выплат
2009, февраль — 2014, март, 5 лет
Заместитель главного бухгалтера
ООО"Рустранс-спедишн"
Транспортная компания (грузоперевозки), логистическая компания, складской комплекс, транспортная компания , Москва
Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности (бухгалтерские и налоговые регистры);
•Участие в расчетах по налогам и сборам, подготовке налоговых деклараций;
•Участие в своевременном составлении и предоставлении управленческой отчетности, разработке форм отчетности в соответствии с запросом высшего руководства компании;
•Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов и сроков их предоставления;
•Формирование книги покупок и продаж, контроль наличия и правильности оформления СФ;
•Участие в проведении сверок по налогам и сборам
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства (МИКХиС)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Не конфликтна, ответственна, доброжелательна
Знание ВЭД, сдача отчетности в валютный контроль, открытие/закрытие паспортов сделок
id резюме: 8764167,
обновлено 14-03-2018 07:47:53