Расширенный поиск

50 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу / Начальник отдела маркетинга
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Владимирская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
управление коммерческой службой и отделом маркетинга; стратегическое и оперативное планирование, прогнозирование и бюжетирование (доходная часть + расходы на рекламно-маркетинговые мероприятия); ценообразование и расчет экономической эффективности маркетинговых программ; разработка и реализация BTL проектов; пост-анализ рекламно-маркетинговых мероприятий; подор и обучение коммерческого персонала; конкурентный анализ
Основное образование
Высшее , Высшая школа менеджмента при ГУ "Высшая школа экономики" , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, октябрь, 1 год

Начальник отдела маркетинга бизнес рынка

филиал ОАО МТС "Макрорегион Урал"

• Формирование плана реализации маркетинговой стратегии на рынке B2B на уровне МР
• Организация и контроль полноты и своевременности исполнения задач сотрудниками отдела маркетинга бизнес-рынка
• Организация, согласование и контроль проведения региональных и федеральных маркетинговых инициатив на уровне подразделений МР
• Разработка макро-региональных маркетинговых акций (ценообразование, расчет БК, подготовка материалов для ОРКК и т.п.)
• Адаптация федеральных маркетинговых акций на уровне МР (ценообразование, расчет БК, подготовка материалов для ПАО и т.п.)
• Координция процесса подготовки бюджетных КПЭ а на уровне МР
• Выявление и актуализация новых направлений развития каналов продаж
Результат – в течение 2009 года запущен ряд МР и региональных инициатив, которые позволили в течение 2009 года стабильно перевыполнять КПЭ по активациям и к августу 2009 года выйти на выполнение КПЭ по выручке.

 

2004, октябрь — 2008, август, 3 года 10 мес

Директор по маркетингу

филиал ОАО МТС в Н.Новгороде

управление, координация и контроль деятельности отдела маркетинга филиала, постановка и контроль исполнения сотрудниками задач, направленных на обеспечение выполнения функций коммерческого подразделения;
долгосрочное, оперативное планирование и управление маркетинговой активностью филиала на телекоммуникационном рынке региона;
обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности по доле рынка, выручке, прибыльности и т.п.;
обеспечение согласованности коммерческих действий с Техническим и Финансовым отделами компании;
обеспечение внедрения новых продуктов, услуг, проведения PR и BTL акций, рекламных кампаний, совместных акций с дилерами;
• систематизация и контроль сбора маркетинговой информации о целевых рынках сбыта по продукту компании, конкурентах;
Результат - в течение 2005 года удалось остановить падение и обеспечить рост доли рынка МТС в Нижегородской области. На начало 2005 года доля рынка МТС – 15,69%, на декабрь 2006 года – 20,53%, при обеспечении выполнения бюджетных показатели по выручке и доходности.

 

2004, март — 2004, сентябрь, 6 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

ЗАО Нижегородский радиотелефон

• руководство отделом маркетинга и рекламы;
• маркетинговые исследования и анализ состояния рынка сотовой связи,
• разработка предложений по формированию маркетинговой стратегии предприятия,
• разработка тарифных предложений для различных сегментов рынка,
• разработка маркетингового плана и бюджета,
• анализ основных маркетинговых показателей и оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий,

 

2002, февраль — 2003, апрель, 1 год 1 мес

Директор по маркетингу

ЗАО "Мобиком-Центр"

• участие в создании подразделений компании в Н.Новгороде и Воронеже с «0» ;
• формирование структуры коммерческого департамента (центр и регионы). формирование собственной коммерческой службы предприятия, в т.ч. в части подбора, тестирования и расстановки персонала (численность персонала коммерческой службы компании в Н.Новгороде – 54 чел, в Воронеже – 30 чел.);
• руководство разработкой маркетинговых и рекламных стратегий, их реализация; организация сбора, систематизации и анализа информации о конъюнктуре рынка
• оперативное управление коммерческим блоком предприятия,
• формирование тарифной политики, разработка и реализация тарифных планов компании, оценка эффективности тарифных предложений,
• участие в составлении маркетингового плана и бюджета,
• разработка концепции и формирование дистрибутивной сети предприятия,
• анализ основных показателей деятельности и составление отчетности для акционеров
Создана коммерческая служба головного офиса и Воронежского филиала, запущены в коммерческую эксплуатацию сети в Н.Новгороде и Воронеже

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

Высшая школа менеджмента при ГУ "Высшая школа экономики"

Общий и стратегический менеджмент
 
2003 г.в.

Второе высшее

Московский институт международного бизнеса, экономика и предпринимательство во ВЭД

Экономист международного бизнеса
 
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Горьковский госуниверситет, биологический/биофизика

биолог-биофизик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть