Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Личный помощник руководителя)

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
—Знание английского языка (разговорный), французского языка (базовый уровень);
—ПК - уверенный пользователь (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook; MS Project, Adobe Photoshop, Adobe Audition, Corel Draw, AutoCad, MathCad);
— Умение вести переговоры;
— Полная административная поддержка руководителя;
— Планирование и организация личных и бизнес-поездок
Основное образование
Высшее , Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова , 2013
 
Опыт работы

2013, сентябрь — 2014, август, 11 мес

Личный помощник руководителя

Kuppersberg Group

Торгово-производственная компания, торговая компания , Москва , http://www.kuppersberg.ru

- Административная и информационная поддержка.
- Выполнение личных поручений (60% рабочего времени).
- Организация деловых и личных поездок, визовая поддержка руководства и их родственников.
- Переводы документации различной тематики и деловая переписка на английском языке.
- Организация встреч и мероприятий.
- Участие в переговорах, деловых встречах, при отсутствии переводчика - последовательный перевод.
- Участие в разработке разработке фирменных каталогов, взаимодействие с фотографами, типографиями.
- Ведение документооборота.
- Взаимодействие со всеми отделами компании.

 

2011, ноябрь — 2013, май, 1 год 6 мес

Личный помощник руководителя

MBA Strategy

Курсы иностранных языков, тренинговая компания, учебный центр , Москва , http://www.mbastrategy.ru

- Выполнение личных и бизнес-поручений руководителя (полная travel-поддержка, подготовка финансовых, аналитических и информационных отчетов, мониторинг конкурентов и партнеров, участие в выставках и пресс-конференциях, проводимых бизнес-школами, организация встреч).
- Работа с финансовыми и кадровыми документами (договора, счета, акты, журнал кассира,должностные инструкции, график отпусков), корреспонденцией.
- Поддержание базы данных, работа с CRM системой.
- Помощь event- и sale-менеджерам в организации и проведении мероприятий и проектов по продвижению услуг.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (выбор и контроль контрагентов, заказ учебных и бытовых материалов, организация ремонта и благоустройства офиса).
- Координация работы офиса (составление графика аудиторий, координация учебных групп, проведение различных ивентов), взаимодействие с другими офисами компании в Киеве и Алма-Ате.
- Встреча клиентов и партнеров в офисе, консультирование по оказываемым услугам и продуктам компании, по подготовке к поступлению в бизнес-школы.

 

2011, март — 2011, ноябрь, 8 мес

специалист

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, факультет дистанционного обучения, отдел развития

Вуз, государственный орган / служба , Москва , http://www.reu.ru

- Мониторинг сайта zakupki.gov.ru.
- Своевременная и качественная подготовка документации для участия в открытых конкурсах на оказание образовательных услуг.
- Разработка коммерческих предложений и презентационных материалов для потенциальных слушателей программ.
- Привлечение к различным видам сотрудничества государственных, коммерческих и общественных организаций (Московский фонд подготовки кадров, Ассоциация московских вузов, Рособоронзаказ, Департамент науки промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Министерство водных ресурсов, Министерство финансов, Институт хирургии им. А.В. Вишневского, школы, лицеи, колледжи города Москвы и т.д.).
- Помощь в подготовке и реализации различных мероприятий, связанных с выполнением условий госконтрактов (лекции, семинары, круглые столы и т.д.).
- Подготовка данных по запросам сторонних организаций и подразделений университета.
- Подготовка аналитических данных по требованию руководства.
- Ведение отчетности по проектам.

 

2007, сентябрь — 2011, март, 3 года 6 мес

лаборант

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, кафедра экономики и организации промышленного производства

Вуз, государственный орган / служба , Москва , http://www.reu.ru

Обязанности: работа с преподавателями и студентами, контроль и организация делопроизводства, оформление документации, прием телефонной и др. информации, организация приема посетителей, организация совещаний и встреч, закупка товаров для офиса, , исполнение поручений руководителя, поиск различной информации в сети интернет, работа со "страничкой" кафедры на сайте РЭУ;
участие в учебной и научно-исследовательской работе кафедры;
работа в комитете иностранных дел Плехановской академии;
участие в Международных Плехановских чтениях (имеются публикации).

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

080502 «Экономика и управление на предприятии» , Инженерно-экономический

Специализация: «Организация предпринимательской деятельности».

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

жизнерадостность и стрессоустойчивость
• инициативность и креативность
• отличная память и высокая готовность к обучению
• быстрая скорость реакции и мышления
• исполнительность и самостоятельность в рамках своих полномочий
• готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню, возможность быть на связи 24/7

Семейное положение

Не замужем , Детей нет