Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу и рекламе)

41 год, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Маркетинг:
- опыт создания службы маркетинга с нуля; руководство подразделением; подбор и обучение персонала; маркетинговый анализ рынка, конкурентной среды, потребителей, формирование новых рыночных ниш, сегментирование рынка, стратегическое, тактическое и оперативное планирование продвижения услуг; разработка, тестирование и вывод на рынок новых продуктов; внедрение крупного инновационного проекта, охватывающего всю компанию; обучение персонала.
Управление качеством:
проведение мониторинга качества обслуживания клиентов по методике определения NPS, оптимизация бизнес-процессов в рамках проекта OPEX, разработка и внедрение стандарта обслуживания покупателей.
Брендинг:
реализация трех кампании ре-брендинга, позиционирование бренда, осуществление стратегии эффективного продвижения бренда на рынке СЗФО.
Реклама:
проведение и координация рекламных кампаний на региональных рынках СЗФО, разработка системы оценки их эфективности; работа с рекламными агентствами по формированию комплексного фирменного стиля, полиграфии и сувенирной продукции, медиапланирование (пресса, радио, телевидение); проведение семинаров, выставок, презентаций.
Связи с общественностью:
разработка PR-стратегии; проведение пресс-конференций, пресс-ланчей, пресс-туров, круглых-столов; инициирование публикаций о компании, комментариев специалистов на страницах изданий, проведение исследований информационной активности участников рынка и компаний конкурентов; подготовка пресс-релизов, статей, интервью на радио и телевидениии, публичных выступлений от лица руководства компании; проведение внутрикорпоративных мероприятий; создание корпоративного издания «Allianz Евразия»; работа с профессиональными бизнес-ассоциациями, рейтинговыми, PR-ангентствами, инициирование публикаций о компании, комментариев специалистов на страницах изданий.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента , 2002
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Сеть аптек "Горные вершины"

Обязанности и функции:
- продвижение на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга 15 аптек под брендом "Горные вершины";
- анализ лояльности покупателей АС "Горные вершины" по методике определения NPS;
- создание и внедрение стандарта обслуживания покупателей АС "Горные вершины";
- проведение тренингов для персонала;
- разработка системы оценки качества обслуживания покупателей АС "Горные вершины";
- создание информационно-справочной службы для покупателей;
- работа с жалобами и благодарностями покупателей;
- проведение опросов покупателей, анализ осведомленности покупателей;
- мониторинг и анализ конкурентной среды;
- разработка и проведение рекламных и PR-кампаний.

 

2003, май — 2009, март, 5 лет

Управляющий департаментом маркетинга, рекламы и PR

СЗАО "Медэкспресс" в составе Allianz SE

Обязанности и функции:
- создание службы маркетинга с нуля, руководство коллективом из двух человек, обучение сотрудников;
- анализ рынка, конкурентной среды, потребителей, формирование новых рыночных ниш, сегментирование рынка (подготовка информационной базы данных по страховым продуктам конкурентам и их особенностям работы на рынке);
- стратегическое, тактическое и оперативное планирование продвижения страховых продуктов СЗАО «Медэкспресс» (участие в выставках, конференциях, проведение семинаров для клиентов);
- разработка, тестирование и вывод на рынок новых продуктов;
- бренд-менеджмент, позиционирование бренда, стратегия эффективного продвижения бренда на рынке (смена логотипа компании, разработка нового корпоративного стиля, разработка концепции бренда);
- построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, promotion, direct marketing, спонсорство);
- разработка, проведение и координация рекламных кампаний и PR акций, оценка их эффективности (разработана система оценки эффективности рекламы);
- проведение рекламных кампаний и PR-акций в регионах;
- формирование и оптимизация бюджета маркетинга (расходы на рекламу, маркетинговые исследования, PR);
- работа с рекламными и PR-агентствами по формированию комплексного фирменного стиля, полиграфии и сувенирной продукции;
- медиапланирование, публикация статей в прессе, проведение семинаров, выставок, презентаций.
Достижения:
Декабрь 2008
Инновационная идея, автором которой я являюсь, была признана лучшей в разделе «Best Innovation for Customer Benefit» в рамках проекта I2S в Allianz Евразия и была представлена на меджународный конкурс идей по проекту I2S Allianz Group.
Декабрь 2007
Авторский маркетинговый проект «Семинары для потенциальных клиентов» признан в Аllianz Евразия самым успешным проектом года.
Декабрь 2007
Признан лучшим PR-менеджером, работающим на финансовом рынке России, по итогам конкурса «Финансовая Россия».

 

2001, ноябрь — 2003, ноябрь, 2 года

Менеджер по связям с общественностью

ЗАО "Научно-производственное подразделение "Экрос"

Достижения и функции:
- поддержание взаимоотношений со СМИ, работа с общественно-политическими, деловыми («Интерфакс», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «ИТАР-ТАСС», «Ведомости», «Деловой Петербург» и др.) и специализированными (нефтяными, газовыми, металлургическими, энергетическими, косметическими) изданиями - всего более 200;
- размещение рекламных статей и новостных сообщений о работе ЗАО «ЭКРОС» в вышеупомянутых изданиях;
- мониторинг и анализ публикаций в СМИ о деятельности компании, создание и ведение архива публикаций о Компании;
- сбор, систематизация и анализ информации в рамках профессиональных интересов отделов маркетинга, продаж, руководителей и сотрудников компании, подготовка справок и отчетов о деятельности конкурентов, клиентов, стратегических партнеров Компании;
- поддержание взаимоотношений с рейтинговыми и аналитическим агентствами (Dun&Bradstreet Int., Эксперт Северо-Запад –200, НАУФОР и др.);
- участие в проведении исследований(«Анализ предпочтений клиентов ЗАО «ЭКРОС», создание и обновление базы «200 крупнейших компаний», «Диагностика внутренней среды ЗАО «ЭКРОС»), разработка имиджевых и PR-кампаний («Создание у клиентов ЗАО «ЭКРОС» представлений о компании как о крупнейшей в отрасли», разработка положения о корпоративной культуре, создание концепции корпоративного музея и т.д.);
- разработка рекламных материалов: брошюра о компании, папок менеджеров, каталогов продукции;
- поддержание и развитие отношений с властными структурами, партнерами компании и профессиональными ассоциациями;
- организация и проведение встреч, семинаров, переговоров, корпоративных праздников и мероприятий.

 

1998, ноябрь — 2001, ноябрь, 3 года

Менеджер Филиала

ЗАО "Интерфакс", Филиал "Северо-Запад"

Обязанности, функции:
- организация сбыта информационных изданий агентства «Интерфакс», ведение клиентской базы - более 150 компаний различной сферы деятельности (СМИ, государственные учреждения, администрации городов и областей, генеральные консульства, общественные организации и фонды, нефтяные, телекоммуникационные, автомобильные, инвестиционные компании, банки и многие др.) Прибалтики и Северо-Запада России (Санкт-Петербург, НАО, Республика КОМИ, Ленинградская, Ар-хангельская, Калининградская, Псковская, Новгородская и Мурманская области);
- анализ и планирование продаж, создание и внедрение системы отчетности и документооборота отдела маркетинга, разработана система мотивации менеджеров по продажам;
-участие в создании нового информационного проекта – on-line издания «Новости Северо-Запада», контроль некоторых стадий его производства;
-участие в организации и проведении общественных и специализированных мероприятий: Всероссийская конференция участников ФКЦБ РФ, Международный экономический форум, Международный банковский форум, Пушкинские чтения и др.;
-проведение маркетингового исследования: «Анализ предпочтений клиентов ЗАО «Интерфакс» Филиал «Северо-Запад», организация обратной связи с подписчиками;
-проведение PR-акций и специальных событий: пресс-конференций, пресс-конференций в стиле «закрытого клуба», круглых столов, выставок, завтраков для клиентов, дней открытых дверей.

 
Основное образование
2002 г.в.

Второе высшее

Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента

Управление маркетингом
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), наукоёмких технологий, инженер-химик-технолог

инженер-химик-технолог

красный диплом

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Балтийский институт страхования (BICON, г. Стокгольм, Швеция)

Стратегический менеджмент в страховании для руководителей, стратегический менеджмент

 

2003 г.в.

Академия менеджмента Нижней Саксонии (DMAN, г. Целле, ФРГ)

Управление изменениями на предприятии, бизнес-планирование, навыки влиянияи проведения презентаций, менеджер

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Имею более чем 10-летний опыт в продвижении различных услуг и брендов на рынке Северо-Запада РФ. Целеустремлен‚ ориентирован на результат‚ обладаю отличными аналитическими и коммуникативными навыками‚ имею успешный опыт ведения проектов как самостоятельно‚ так и в команде. Готов открыть новый этап в развитии своей карьеры. Наибольшую эффективность своего применения вижу в сферах управления маркетингом‚ маркетинговыми коммуникациями и в стратегическом управлении.