Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу и рекламе)

41 год, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Маркетинг:
- опыт создания службы маркетинга с нуля; руководство подразделением; подбор и обучение персонала; маркетинговый анализ рынка, конкурентной среды, потребителей, формирование новых рыночных ниш, сегментирование рынка, стратегическое, тактическое и оперативное планирование продвижения услуг; разработка, тестирование и вывод на рынок новых продуктов; внедрение крупного инновационного проекта, охватывающего всю компанию; обучение персонала.
Управление качеством:
проведение мониторинга качества обслуживания клиентов по методике определения NPS, оптимизация бизнес-процессов в рамках проекта OPEX, разработка и внедрение стандарта обслуживания покупателей.
Брендинг:
реализация трех кампании ре-брендинга, позиционирование бренда, осуществление стратегии эффективного продвижения бренда на рынке СЗФО.
Реклама:
проведение и координация рекламных кампаний на региональных рынках СЗФО, разработка системы оценки их эфективности; работа с рекламными агентствами по формированию комплексного фирменного стиля, полиграфии и сувенирной продукции, медиапланирование (пресса, радио, телевидение); проведение семинаров, выставок, презентаций.
Связи с общественностью:
разработка PR-стратегии; проведение пресс-конференций, пресс-ланчей, пресс-туров, круглых-столов; инициирование публикаций о компании, комментариев специалистов на страницах изданий, проведение исследований информационной активности участников рынка и компаний конкурентов; подготовка пресс-релизов, статей, интервью на радио и телевидениии, публичных выступлений от лица руководства компании; проведение внутрикорпоративных мероприятий; создание корпоративного издания «Allianz Евразия»; работа с профессиональными бизнес-ассоциациями, рейтинговыми, PR-ангентствами, инициирование публикаций о компании, комментариев специалистов на страницах изданий.
Основное образование
Высшее , Балтийский институт страхования (BICON, г. Стокгольм, Швеция) , 2004
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Сеть аптек "Горные вершины"

Обязанности и функции:
- продвижение на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга 15 аптек под брендом "Горные вершины";
- анализ лояльности покупателей АС "Горные вершины" по методике определения NPS;
- создание и внедрение стандарта обслуживания покупателей АС "Горные вершины";
- проведение тренингов для персонала;
- разработка системы оценки качества обслуживания покупателей АС "Горные вершины";
- создание информационно-справочной службы для покупателей;
- работа с жалобами и благодарностями покупателей;
- проведение опросов покупателей, анализ осведомленности покупателей;
- мониторинг и анализ конкурентной среды;
- разработка и проведение рекламных и PR-кампаний.

 

2003, май — 2009, март, 5 лет

Управляющий департаментом маркетинга, рекламы и PR

СЗАО "Медэкспресс" в составе Allianz SE

Обязанности и функции:
- создание службы маркетинга с нуля, руководство коллективом из двух человек, обучение сотрудников;
- анализ рынка, конкурентной среды, потребителей, формирование новых рыночных ниш, сегментирование рынка (подготовка информационной базы данных по страховым продуктам конкурентам и их особенностям работы на рынке);
- стратегическое, тактическое и оперативное планирование продвижения страховых продуктов СЗАО «Медэкспресс» (участие в выставках, конференциях, проведение семинаров для клиентов);
- разработка, тестирование и вывод на рынок новых продуктов;
- бренд-менеджмент, позиционирование бренда, стратегия эффективного продвижения бренда на рынке (смена логотипа компании, разработка нового корпоративного стиля, разработка концепции бренда);
- построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, promotion, direct marketing, спонсорство);
- разработка, проведение и координация рекламных кампаний и PR акций, оценка их эффективности (разработана система оценки эффективности рекламы);
- проведение рекламных кампаний и PR-акций в регионах;
- формирование и оптимизация бюджета маркетинга (расходы на рекламу, маркетинговые исследования, PR);
- работа с рекламными и PR-агентствами по формированию комплексного фирменного стиля, полиграфии и сувенирной продукции;
- медиапланирование, публикация статей в прессе, проведение семинаров, выставок, презентаций.
Достижения:
Декабрь 2008
Инновационная идея, автором которой я являюсь, была признана лучшей в разделе «Best Innovation for Customer Benefit» в рамках проекта I2S в Allianz Евразия и была представлена на меджународный конкурс идей по проекту I2S Allianz Group.
Декабрь 2007
Авторский маркетинговый проект «Семинары для потенциальных клиентов» признан в Аllianz Евразия самым успешным проектом года.
Декабрь 2007
Признан лучшим PR-менеджером, работающим на финансовом рынке России, по итогам конкурса «Финансовая Россия».

 

2001, ноябрь — 2003, ноябрь, 2 года

Менеджер по связям с общественностью

ЗАО "Научно-производственное подразделение "Экрос"

Достижения и функции:
- поддержание взаимоотношений со СМИ, работа с общественно-политическими, деловыми («Интерфакс», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «ИТАР-ТАСС», «Ведомости», «Деловой Петербург» и др.) и специализированными (нефтяными, газовыми, металлургическими, энергетическими, косметическими) изданиями - всего более 200;
- размещение рекламных статей и новостных сообщений о работе ЗАО «ЭКРОС» в вышеупомянутых изданиях;
- мониторинг и анализ публикаций в СМИ о деятельности компании, создание и ведение архива публикаций о Компании;
- сбор, систематизация и анализ информации в рамках профессиональных интересов отделов маркетинга, продаж, руководителей и сотрудников компании, подготовка справок и отчетов о деятельности конкурентов, клиентов, стратегических партнеров Компании;
- поддержание взаимоотношений с рейтинговыми и аналитическим агентствами (Dun&Bradstreet Int., Эксперт Северо-Запад –200, НАУФОР и др.);
- участие в проведении исследований(«Анализ предпочтений клиентов ЗАО «ЭКРОС», создание и обновление базы «200 крупнейших компаний», «Диагностика внутренней среды ЗАО «ЭКРОС»), разработка имиджевых и PR-кампаний («Создание у клиентов ЗАО «ЭКРОС» представлений о компании как о крупнейшей в отрасли», разработка положения о корпоративной культуре, создание концепции корпоративного музея и т.д.);
- разработка рекламных материалов: брошюра о компании, папок менеджеров, каталогов продукции;
- поддержание и развитие отношений с властными структурами, партнерами компании и профессиональными ассоциациями;
- организация и проведение встреч, семинаров, переговоров, корпоративных праздников и мероприятий.

 

1998, ноябрь — 2001, ноябрь, 3 года

Менеджер Филиала

ЗАО "Интерфакс", Филиал "Северо-Запад"

Обязанности, функции:
- организация сбыта информационных изданий агентства «Интерфакс», ведение клиентской базы - более 150 компаний различной сферы деятельности (СМИ, государственные учреждения, администрации городов и областей, генеральные консульства, общественные организации и фонды, нефтяные, телекоммуникационные, автомобильные, инвестиционные компании, банки и многие др.) Прибалтики и Северо-Запада России (Санкт-Петербург, НАО, Республика КОМИ, Ленинградская, Ар-хангельская, Калининградская, Псковская, Новгородская и Мурманская области);
- анализ и планирование продаж, создание и внедрение системы отчетности и документооборота отдела маркетинга, разработана система мотивации менеджеров по продажам;
-участие в создании нового информационного проекта – on-line издания «Новости Северо-Запада», контроль некоторых стадий его производства;
-участие в организации и проведении общественных и специализированных мероприятий: Всероссийская конференция участников ФКЦБ РФ, Международный экономический форум, Международный банковский форум, Пушкинские чтения и др.;
-проведение маркетингового исследования: «Анализ предпочтений клиентов ЗАО «Интерфакс» Филиал «Северо-Запад», организация обратной связи с подписчиками;
-проведение PR-акций и специальных событий: пресс-конференций, пресс-конференций в стиле «закрытого клуба», круглых столов, выставок, завтраков для клиентов, дней открытых дверей.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Балтийский институт страхования (BICON, г. Стокгольм, Швеция)

стратегический менеджмент
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Академия менеджмента Нижней Саксонии (DMAN, г. Целле, ФРГ)

менеджер
 
2002 г.в.

Второе высшее

Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента

Управление маркетингом
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), наукоёмких технологий, инженер-химик-технолог

инженер-химик-технолог

красный диплом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Имею более чем 10-летний опыт в продвижении различных услуг и брендов на рынке Северо-Запада РФ. Целеустремлен‚ ориентирован на результат‚ обладаю отличными аналитическими и коммуникативными навыками‚ имею успешный опыт ведения проектов как самостоятельно‚ так и в команде. Готов открыть новый этап в развитии своей карьеры. Наибольшую эффективность своего применения вижу в сферах управления маркетингом‚ маркетинговыми коммуникациями и в стратегическом управлении.