2015, январь — 2016, август, 1 год 7 мес
Заместитель директора ресторана
Планинвест проект, ООО
Ресторан быстрого питания , Москва
-- Организация бесперебойной и высококачественной работы вверенного ресторана.
-- Проводить собеседования с кандидатами на должность члена бригады, отвечать за укомплектованность штатного расписания ресторана.
-- Проводить анализ текучести кадров.
-- Составлять график отпусков персонала.
-- Создать персоналу ресторана все условия для повышения квалификации, стимулировать сотрудников на достижение более высоких уровней производительности.
-- Отвечать за своевременность и правильность
проведения аттестации персонала.
-- Организовывать работу своей команды зав.производством и членов бригады.
-- Проводить аттестацию сотрудников.
-- Ежедневно проводить проверку закупочных цен, контролировать себестоимость блюд.
-- Исправлять выявленные технологом концепции нарушения по технологии приготовления блюд.
-- Правильно и своевременно составлять заказы продуктов и расходных материалов внешним поставщикам.
-- Контролировать состояние рабочего оборудования и инвентаря. Своевременно сообщать директору о необходимости закупок инвентаря и ремонта оборудования.
-- Работать с кассовой программой R.Keeper 6.
-- В свою рабочую смену производить аннуляцию чеков гостей, осуществлять контроль за количеством аннуляций.
-- Способствовать увеличению объема продаж и прибыли путем последовательного соблюдения стандартов качества, культуры обслуживания и санитарных норм.
-- Строго соблюдать требования, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учета, своевременно предоставлять бухгалтерские отчеты.
-- Нести ответственность за поддержание стандартов компании, имеющих отношение к здоровью и безопасности гостей и персонала ресторана.
-- Исполнять обязанности директора во время отпуска директора ресторана
2011, ноябрь — 2014, ноябрь, 3 года
Ведущий менеджер по работе клиентами
ООО МВ на Ленинском
Торговая компания , Москва
— Подбор персонала
— Обучение и введение в должность менеджера
— Операционное планирование деятельности отдела, постановка операционных целей менеджерам, контроль выполнения поставленных задач
— Подготовка, проверка корректности отчетов
— заимодействие с клиентами с "закрытия" сделок и разрешения спорных/конфликтных ситуаций
— Консультирование клиентов об услугах компании
— Заключение договоров на обслуживание
— Взаимодействие с смежными отделами и подразделениями компании
— Мотивация сотрудников
— Управление персоналом 30 человек
— Контроль за рекламациями
2006, сентябрь — 2011, ноябрь, 5 лет
Продавец консультант
Частная предпринимательская деятельность
Оптово-розничная компания , Москва
-- Закупка товара у оптовых поставщиков и производителей мелкой бытовой техники
-- Ведение бух. учета, налоговой документации
-- Оптово- Розничная торговля в торговых центрах Москвы и на стихийных ярмарках
-- Ведение учета и инвентаризации
-- Взаимодействие с проверяющими органами
Неполное высшее
Московский институт права, Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Квалификация: экономист Форма обучения: Заочное отделение
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Коммуникабельный‚пунктуальный‚ ответственный‚ исполнительный.
id резюме: 8773396,
обновлено 28-12-2016 06:19:14