Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер Call-центра
40 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Word, Exсel, Internet - опытный пользователь, 1С Бухгалтерия, 1C Торговля и Склад - продвинутый пользователь (умение на базе 1С составлять отчеты, балансы, формы), знание офисного оборудования. Умение ставить задачи для программистов для конфигурирования 1С Бухгалтерии) .
Основное образование
Высшее , Московский Социально-Экономический Университет Экономики , 2006
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2009, октябрь, 3 года

Менеджер по страхованию

Центр Ниссан

Консультирование потенциальных клиентов, разработка индивидуального пакета страхования, состовление и ведение клиентской базы, обзвон клиентов с целью пролонгации договоров страхования, урегулирование вопросов между страховой компанией и клиентами, составление необходимой финансовой документации и бухгалтерских проводок.

 

2006, апрель — 2006, июль, 3 мес

Оформитель документов

Инком авто

Консультирование клиентов по перечню услуг. Создание и ведение базы данных и необходимой документации, работа с VIP клиентами, заключение договоров, учет работ и товаров, взаимодействие со складской службой, подготовка пакета документов на отгрузку заказов, работа с кассой и кассовый учет, дебиторская задолженность, составление отчетности, инкассация денежной наличности.

 

2005, апрель — 2005, апрель, 0 мес

Бухгалтер

МУ Аптека

Оформление всех первичных бухгалтерских документов, расчетных и платежных документов (р/сч). Работа с кассовыми документами. Бух. учет основных средств и материалов сч. 01, 10. Составление книги покупок и продаж. Расчеты с дебиторами, кредиторами; учет счетов-фактур; расчеты с подотчетными лицами. Составление необходимых проводок в 1С бухгалтерия. Проведение инвентаризации. Расчет з/п на 50 чел. и более. Полная налоговая отчетность в ИМНС и фонды, формирование налоговых деклараций, сдача налоговой отчетности. В подчинении 2 человек. По совместительству ст. кассир и кадровик.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Социально-Экономический Университет Экономики

Экономист
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Пензенский Колледж бухгалтеров

бухгалтер

Бухгалтер промышленных предприятий/ бухгалтер

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Пензенский Техникум Управления и Градостроительства

Секретарь-референт

/Делопроизводство и архивное дело/Секретарь-референт‚ Архивариус Повышение квалификации/курсы

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Качества - трудолюбие‚ энергичность‚ аккуратность‚ системность‚ аналитическое мышление‚ грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚ целеустремлённость‚ результативность‚ коммуникабельность.