2012, апрель — продолжаю работать, 12 лет
старший администратор
GMS clinic
• Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
• Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
• Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.
• Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет
• Предупреждать врача о приходе очередного пациента
• Координирует проход пациентов в медицинское учреждение
• Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.
• Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.
• Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.
• Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.
• Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием (вечером с 16.00 до 20.00)
• Проводит почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения
• Ведет электронный журнал учета страховых пациентов.
• Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером с 16-00 до 18-00 часов
• Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
• Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков.
• Контролирует сохранность документации и кассы
• Присутствует на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия
• Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.
• Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники.
• Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.
2009, июль — продолжаю работать, 14 лет
ЭВМ оператор
ГУЗ г. Москвы Городская поликлиника № 209 УЗ ЗАО
•Работа с КП;
•Регистрация пациентов.
2010, март — 2012, апрель, 2 года 1 мес
начальник смены
ООО Катерина Парк
Гостиница / отель
• Вести учет движения номерного фонда гостиницы.
• Оформлять разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
• Принимать и оформлять необходимые документы.
• Осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан.
• Вести документацию по установленным формам.
• Осуществлять контроль за соблюдением проживающими правил пользования гостиницами.
• Следить за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.
• Обеспечивать контроль за паспортным режимом при оформлении граждан.
• Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
• Вести журнал и книгу сдачи дежурства.
• Сдавать в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.
• Обеспечивать хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы.
• Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принимает заказы на их выполнение.
• Принимать и вручает поступившую корреспонденцию проживающим.
• контроль подготовки и организации работы;
• контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей;
• контроль организации регистрации и размещения гостей;
• поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения;
• организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством;
• контроль организации хранения ценностей;
• работа с жалобами гостей;
• организация оказания первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений;
• контроль организации расчета гостей;
• контроль организации процедуры выезда гостей;
• организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте;
• контроль процедуры передачи дел при окончании смены;
• планирование потребностей подразделений службы приема и размещения;
• выявление и анализ сложностей в работе службы приема и размещения;
• распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных;
• управление конфликтными ситуациями
• управление планированием времени;
• организация и проведение деловых переговоров
2008, июль — 2008, октябрь, 3 мес
телефонный оператор
Компания ООО "Бэстколл"
•Общение с клиентами по телефону
•Оформление заказов;
•Ведение клиентской базы.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ), ресторанно-гостиничный бизнес
Среднее профессиональное
колледж Царицыно №37
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
целеустремленная‚ коммуникабельна‚ без вредных привычек.
id резюме: 8775588,
обновлено 27-05-2012 13:33:06