Расширенный поиск
резюме (управляющий ресторана)

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
управляющий ресторана
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Internet, Power Point, 1C, Micross).

Опыт управления персоналом ресторана (50 человек в подчинении).
Управление бюджетом организации.
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Подбор и обучение персонала.
Основное образование
Высшее , МАТИ-РГТУ (Российский Государственный Технологический Университет им. Циолковского)/Спутники и ракетостроение , 2007
 
Опыт работы

2009, май — 2009, октябрь, 5 мес

Управляющий сетью кафе

ООО "Пицца Хаус", Сеть-кафе быстрого обслуживания "Пицца Хаус"

Организация полного цикла работы предприятия быстрого обслуживания. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Контроль работы персонала, подбор персонала, обучение персонала стандартам и правилам работы. Разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, (заказ, прием продукции) ведение договоров. Навыки телефонных переговоров. Взаимодействие с органами Государственного и муниципального управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Планирование бюджета предприятия, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром, разработка и регулярное введение нового Меню кафе. Финансовая отчетность перед учредителями. Финансовое планирование. Инвентаризация. Расчет и начисления З. Анализ коммерческих показателей предприятия: проходимость, Закупка оборудования, инвентаря и оргтехники, продуктов.
Также, в качестве дополнительных обязанностей: Поиск торговых помещений для открытия новых ресторанов в соответствие с требованиями компании. Первичная оценка стоимости ремонтных работ. Подготовка «Презентации» объекта для руководства. Участие в подготовке плана расстановки оборудования. Проведение переговоров на предмет условий аренды с собственником. Проверка правоустанавливающих документов на помещение, контроль первичных арендных платежей, согласование с собственником помещения вопросов касающихся: ремонта, размещения рекламы, получения разрешений и т.д. Контроль платежей, соблюдения графика ремонта, открытия и дальнейшее курирование.

 

2007, январь — 2009, май, 2 года 4 мес

Управляющий ресторана

ООО "Борода", Ресторан "Увага"

Организация полного цикла работы предприятия быстрого обслуживания. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Контроль работы персонала, подбор персонала, обучение персонала стандартам и правилам работы. Разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, (заказ, прием продукции) ведение договоров. Навыки телефонных переговоров. Взаимодействие с органами Государственного и муниципального управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Планирование бюджета предприятия, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром, разработка и регулярное введение нового Меню кафе. Финансовая отчетность перед учредителями. Финансовое планирование. Инвентаризация. Расчет и начисления З. Анализ коммерческих показателей предприятия: проходимость, Закупка оборудования, инвентаря и оргтехники, продуктов.
Также, в качестве дополнительных обязанностей: Поиск торговых помещений для открытия новых ресторанов в соответствие с требованиями компании. Первичная оценка стоимости ремонтных работ. Подготовка «Презентации» объекта для руководства. Участие в подготовке плана расстановки оборудования. Проведение переговоров на предмет условий аренды с собственником. Проверка правоустанавливающих документов на помещение, контроль первичных арендных платежей, согласование с собственником помещения вопросов касающихся: ремонта, размещения рекламы, получения разрешений и т.д. Контроль платежей, соблюдения графика ремонта, открытия и дальнейшее курирование.

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

Менеджер

ООО "Драфт", Ресторан "БирХаус"

Контроль работы персонала, подбор персонала, обучение персонала стандартам и правилам работы. Разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, (заказ, прием продукции) ведение договоров. Умение вести телефонные переговоры, Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями. Проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Инвентаризация. Мониторинг, анализ проходимости блюд, посетителей. Закупка оборудования, инвентаря и оргтехники.
Также, в качестве дополнительных обязанностей: работа в качестве помощника Генерального Директора. Получение и пролонгация разрешительной документации. Ведения деловых переговоров с первыми лицами компаний (во время командировок, отпусков Директора)

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАТИ-РГТУ (Российский Государственный Технологический Университет им. Циолковского)/Спутники и ракетостроение

Инженер Техники и Технологии по направлению Авиа и Ракетостроение

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личные качества:
Нацеленность на решение поставленной задачи‚ креативный‚ нестандартный подход к решению сложных задач‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ мобильность‚ пунктуальность‚ умение работать самостоятельно‚ чувство юмора.
 
Дополнительные навыки:
Прекрасное знание Москвы и Подмосковья‚ как с точки зрения выбора оптимального маршрута движения‚ так и с точки зрения расположения сложившихся "торговых зон"‚ крупных торговых центров‚ сетевых операторов. 
 
Занятия в свободное время:
Спорт‚ туризм‚ интересуюсь новыми технологиями в науке и технике