2009, май — 2009, октябрь, 5 мес
Управляющий сетью кафе
ООО "Пицца Хаус", Сеть-кафе быстрого обслуживания "Пицца Хаус"
Организация полного цикла работы предприятия быстрого обслуживания. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Контроль работы персонала, подбор персонала, обучение персонала стандартам и правилам работы. Разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, (заказ, прием продукции) ведение договоров. Навыки телефонных переговоров. Взаимодействие с органами Государственного и муниципального управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Планирование бюджета предприятия, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром, разработка и регулярное введение нового Меню кафе. Финансовая отчетность перед учредителями. Финансовое планирование. Инвентаризация. Расчет и начисления З. Анализ коммерческих показателей предприятия: проходимость, Закупка оборудования, инвентаря и оргтехники, продуктов.
Также, в качестве дополнительных обязанностей: Поиск торговых помещений для открытия новых ресторанов в соответствие с требованиями компании. Первичная оценка стоимости ремонтных работ. Подготовка «Презентации» объекта для руководства. Участие в подготовке плана расстановки оборудования. Проведение переговоров на предмет условий аренды с собственником. Проверка правоустанавливающих документов на помещение, контроль первичных арендных платежей, согласование с собственником помещения вопросов касающихся: ремонта, размещения рекламы, получения разрешений и т.д. Контроль платежей, соблюдения графика ремонта, открытия и дальнейшее курирование.
2007, январь — 2009, май, 2 года 4 мес
Управляющий ресторана
ООО "Борода", Ресторан "Увага"
Организация полного цикла работы предприятия быстрого обслуживания. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Контроль работы персонала, подбор персонала, обучение персонала стандартам и правилам работы. Разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, (заказ, прием продукции) ведение договоров. Навыки телефонных переговоров. Взаимодействие с органами Государственного и муниципального управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Планирование бюджета предприятия, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром, разработка и регулярное введение нового Меню кафе. Финансовая отчетность перед учредителями. Финансовое планирование. Инвентаризация. Расчет и начисления З. Анализ коммерческих показателей предприятия: проходимость, Закупка оборудования, инвентаря и оргтехники, продуктов.
Также, в качестве дополнительных обязанностей: Поиск торговых помещений для открытия новых ресторанов в соответствие с требованиями компании. Первичная оценка стоимости ремонтных работ. Подготовка «Презентации» объекта для руководства. Участие в подготовке плана расстановки оборудования. Проведение переговоров на предмет условий аренды с собственником. Проверка правоустанавливающих документов на помещение, контроль первичных арендных платежей, согласование с собственником помещения вопросов касающихся: ремонта, размещения рекламы, получения разрешений и т.д. Контроль платежей, соблюдения графика ремонта, открытия и дальнейшее курирование.
2005, январь — 2007, январь, 2 года
Менеджер
ООО "Драфт", Ресторан "БирХаус"
Контроль работы персонала, подбор персонала, обучение персонала стандартам и правилам работы. Разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, (заказ, прием продукции) ведение договоров. Умение вести телефонные переговоры, Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями. Проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Инвентаризация. Мониторинг, анализ проходимости блюд, посетителей. Закупка оборудования, инвентаря и оргтехники.
Также, в качестве дополнительных обязанностей: работа в качестве помощника Генерального Директора. Получение и пролонгация разрешительной документации. Ведения деловых переговоров с первыми лицами компаний (во время командировок, отпусков Директора)
Высшее образование (специалист)
МАТИ-РГТУ (Российский Государственный Технологический Университет им. Циолковского)/Спутники и ракетостроение
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Личные качества: <br />Нацеленность на решение поставленной задачи‚ креативный‚ нестандартный подход к решению сложных задач‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ мобильность‚ пунктуальность‚ умение работать самостоятельно‚ чувство юмора. <br /> <br />Дополнительные навыки:<br />Прекрасное знание Москвы и Подмосковья‚ как с точки зрения выбора оптимального маршрута движения‚ так и с точки зрения расположения сложившихся "торговых зон"‚ крупных торговых центров‚ сетевых операторов. <br /> <br />Занятия в свободное время: <br />Спорт‚ туризм‚ интересуюсь новыми технологиями в науке и технике
id резюме: 8776560,
обновлено 19-02-2010 21:06:54