Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя/администратор/офис-менеджер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя/администратор/офис-менеджер
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (офисный пакет программ).
Английский язык – разговорный уровень.
Отличное владение офисной техникой.
Основное образование
Неполное высшее , Белорусский Государственный Экономический Университет , 2009
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

Администратор

Продюсерский центр

Учет и контроль ведения графиков репетиций артистов Работа с музыкальными Интернет-порталами, размещение треков, информации исполнителей.
Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.) Ведение хозяйственных дел, учёта студии (отслеживание оплат клиентов)
Поддержка работы бара (закупка)
Взаимодействие с арендодателем, решение вопросов по содержанию студии
Контроль за хозяйственным обеспечением студии, организация рабочих мест
Покупка необходимого оборудования для студии Координация работы водителей Ведение, пополнение/обновление базы данных по артистам
Прием/распределение телефонных звонков
Учет рабочего времени сотрудников
Координация работы офисных служб (водители, курьеры, уборщицы)
Полная административная поддержка руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, телефонные переговоры, координирование и плани-рование рабочего дня руководителя
Решение административных вопросов (оплата коммунальных услуг, аренды офиса, телефонии, Интернета и т.п.)
Организация мелкого ремонта в офисе
Контроль над исправным состоянием оргтехники Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды и мн. др.
Работа над базами данных

 

2007, май — 2008, март, 10 мес

Помощник менеджера Департамента отдела оптовых продаж

ООО «Альтехтекс» (г. Москва)

Поиск клиентов, ведение переговоров с потенциальными заказчиками
Оптовые продажи, ведение учета в 1С
Оформление счетов, ведение заказов до отгрузки Выполнение обязанностей офис-менеджера – организация работы офиса, докумен-тооборот, прием и распределение звонков, консультация клиентов об услугах организации.

 

2006, июль — 2007, апрель, 9 мес

Менеджер по рекламе и организации корпоративных мероприятий

Развлекательный комплекс (г.Минск)

Основные обязанности: Организация концертных мероприятий и внутренних мотивационных акций. Разработка и курирование внутрикорпоративных мероприятий.
Организация концертных программ.
Подготовка, запуск и контроль рекламной кампании проводимых концертов.
Поддержание контактов со СМИ и PR ресторанного комплек-са.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Белорусский Государственный Экономический Университет

учетно-экономический факультет
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Минский государственный торговый колледж‚ факультета

«Бухгалтерский учет‚ анализ и контроль»

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активна‚ энергична‚ стрессоустойчива‚ люблю выполнять всё четко и в срок‚ легка в общении с людьми‚ организованна‚ аккуратна‚ пунктуальна‚ отличная память‚ нацеленность на положительный результат и перспективу в работе‚ грамотная речь‚ навыки делового общения. 
Умение работать в интенсивном режиме. 
 
Гражданство - Республика Беларусь!!!