Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ключевые навыки: Переговоры на разных уровнях, оперативное решение всех текущих вопросов
Увеличение продаж в B2B секторе
Поиск и подбор новых клиентов, ведение и расширение клиентской базы
Отличные коммуникативные навыки и организаторские способности
Спец. навыки: ведение наличных и безналичных расчетов, работа с ККМ, терминалом банковских карт, знание всей оргтехники
Знание ПК: отличное знание комп. программ и программных продуктов MS Office, Internet
Основное образование
Высшее , Дальневосточный Государственный Технический Университет‚ Факультет: Западно-европейских языков , 2007
 
Опыт работы

2010, март — 2010, ноябрь, 8 мес

администратор службы приема и размещения, оператор службы бронирования

отель "Элегант"

бронирование номеров; • привлечение потенциальных клиентов; • ценовой мониторинг рынка; • анализ и определение гостевого сегмента с точки зрения доходности; • составление штатного расписания; • работа по обеспечению высокого уровня обслуживания гостей; • урегулирование конфликтных ситуаций; • взаимодействие с другими службами и подразделениями отеля; • подготовка кассовых отчетов; •оформление закрывающих документов; • проведение финансовых операций (наличный\безналичный расчет)

 

2007, октябрь — 2009, декабрь, 2 года 2 мес

Менеджер

ООО «МОРСКИЕ ПАРТНЕРЫ»

Основные обязанности: Организация и обеспечение закупок: • поиск потенциальных поставщиков; • ведение коммерческих переговоров с клиентами и поставщиками; • мотивация клиентов на работу с компанией; • прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; • осуществление информационной поддержки клиентов; • участие в рабочих совещаниях; • участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков; • подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий клиентам/поставщикам при нарушении ими условий договоров. Планирование и аналитическая работа: • составление отчетов по итогам работы.• заключение договоров; • работа с дебиторской задолженностью; • административно-хозяйственное обеспечение, внутрифирменное делопроизводство, перевод технической документации

 

2005, июнь — 2005, октябрь, 4 мес

Продавец-консультант

сеть супермаркетов «BI-LO»

(стажировка) Основные обязанности: • консультирование и работа с покупателями; • работа по обеспечению высокого уровня обслуживания; • урегулирование конфликтных ситуаций; • взаимодействие с другими службами и подразделениями супермаркета; • обработка финансовых реестров, подготовка кассовых отчетов

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дальневосточный Государственный Технический Университет‚ Факультет: Западно-европейских языков

Перевод и переводоведение

Лингвист‚ переводчик (англ.‚ немецк. языки). Красный диплом

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные качества: коммуникабельность ‚дружелюбие‚ неконфликтность‚ умение работать в команде‚ энтузиазм‚ динамичность‚ аккуратность‚ продуманность решений‚ ориентация на результат‚ быстрая обучаемость
Хобби: спорт‚ танцы‚ литература (художественная и профессиональная)‚ музыка‚ иностранные языки‚ психология‚ туризм