2010, февраль — 2010, декабрь, 10 мес
Администратор Торгового центра
ООО "Торговый дом "Белст" концерна "Беллегпром"
Оперативное управление торговым центром (открытие/закрытие, координация работы структурных подразделений);
Контроль и регулирование ценообразования;
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Решение всех административно – организационных вопросов, связанных с функционированием торгового центра;
2009, декабрь — 2010, февраль, 2 мес
менеджер
"Система БИТ-2000" кафе "Кофетун"
контроль за соблюдением норм и сервиса; обеспечение бесперебойной работы заведения;заказ продукции;контроль закупок и поставки;ведение графиков рабочего времени.
2008, октябрь — 2009, май, 7 мес
Администратор Спортивно-развлекательный комплекса
Спортивно-развлекательный комплекс Час-Пик, ООО « Лига2002 »
Контроль за приготовлением и качеством блюд;
Работа с поставщиками, своевременная закупка товара для производства и бара;
Решение административных вопросов;
Подбор и обучение персонала;
Организация и контроль работы кухни, бара, склада, систематическая инвентаризация;
Организация и контроль работы персонала на смене;
Контроль приготовления блюд;
Прием и организация банкетов;
Работа с клиентами, включая VIP, консультирование клиентов;
Разрешение конфликтных ситуаций;
2004, январь — 2008, март, 4 года
Управляющая
Диско-бар " Пирамида"
Открытие диско-бара и организация торгового процесса с начального уровня;
Организация и управление эффективной работой персонала диско-бара ( штат 15 человека);
Работа с поставщиками, своевременная закупка товара для производства и бара, разработка новых блюд,
Составление калькуляционных и технологических карт;
Систематическая инвентаризация, кадровые вопросы, обучение персонала, организация и проведение банкетов.
Ведение всей необходимой документации;
Работа с финансовой и хозяйственной документацией, контроль кассовой дисциплины;
Работа с документами (приходные, расходные накладные, акты инвентаризации);
Контроль работы персонала, контроль качества обслуживания;
Среднее
Бухгалтерская школа
Владение языками
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
коммуникабельность, аккуратность, чувство такта, находчивость, организаторские и лидерские качества, пунктуальность, исполнительность, умение четко расставлять приоритеты и акценты в жизни и в работе.
id резюме: 8781053,
обновлено 10-03-2011 17:17:06