Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела закупок)

34 года, мужчина

Москва

Южная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела закупок
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Уверенный пользователь пк, бюджетирование, управление персоналом, закупка оборудования, закупки тмц, складская логистика, закупки, управление закупками, контроль исполнения бюджета, закупки товара

- Знание ПК высокий уровень (MS Windows, Word, Outlook, Excel, Powerpoint, Photoshop (базовые), Kompas-график (базовые), AutoCAD (базовые), Internet и др. 1с8.0 (внутрикорпоративная сборка))
- Знание первичной бухгалтерской документации
- Знание принципов работы отдела закупок, склада и логистики
- Наличие опыта построения небольшого, но дружного коллектива
- Знание рынка компьютерных комплектующих, основных участников, номенклатуры
- Навыки ведения переговоров
- Навыки договорной работы (составление, редактирование, согласование изменений в договорах)
- Ежемесячное бюджетирование средств отдела закупок на основе анализа как внутренней статистики отдела, так и статистики отделов продаж, минимизация расходов.
- Наличие собственной базы поставщиков
Основное образование
Высшее , НОУ ДПО "Институт профессионального образования и бизнеса" , 2013
 
Опыт работы

2010, октябрь — 2017, июль, 6 лет

Генеральный директор

ООО "Зед-Техникс"

Оптовая компания

Обязанности:
* Совмещение должностей генерального директора и главного бухгалтера,
* Обеспечение функционирования организации в соответствии с законодательством РФ,
* Заключение договоров, поддержание отношений с поставщиками и клиентами, банком.
* Контроль за финансовыми операциями организации,
* Определение стратегии развития организации
* Поиск и подбор персонала.
* Ведение бухгалтерской отчетности,
* Взаимодействие с налоговыми органами и фондами ПФР и ФСС.
Достижения:
* Минимизация затрат организации.
* Вывод компании с нуля на положительные показатели по прибыли.
* Наработка клиентской и партнерской базы.

 

2010, июнь — 2010, октябрь, 4 мес

Работа по договору оказания услуги

ООО "ФИННЕТ-СЕРВИС"

Другое

Обязанности:
* Регистрация документов содержащихся в отчета дилеров (производителей автотранспортных средств),
* Сортировка и предварительная проверка полноты и правильности заполнения отчетов и их соответствие требованиям нормативной документации эксперимента об утилизируемых ВЭТС (гос. программа стимулирования продажи новых автомобилей отечественного производства).
* Принятие первичного решения о соответствии /не соответствии представленных документов на выплату компенсации.
* Составление отчетов для директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга РФ и ведение документооборота.
Достижения:
* Увеличение количества положительных решений о выплатах принятых отделом.
* Увеличение объема документации проходящей через отдел.

 

2009, сентябрь — 2010, октябрь, 1 год 1 мес

Консультант

Самозанятое лицо

Другое

Обязанности:
* Оказание услуг по подбору наиболее подходящих конфигураций компьютерной и офисной техники, в случае необходимости, организация закупки и поставки согласованных по спецификации товаров в оговоренные сроки.
* Как второй вид деятельности посреднические услуги в поставках рабочей и прогулочной обуви.

 

2009, январь — 2009, сентябрь, 8 мес

Директор коммерческого департамента (Создатель направления компьютерной и офисной техники)

ООО "Интекс" (Z-Technics)

Оптовая компания

Обязанности:
* Контроль и Управление всей деятельностью связанной с продажей оборудования(Логистика, закупочная деятельность
* Продажи (проведение переговоров с поставщиками и клиентами, договорная работа, отслеживание полного пути товара и оплаты по цепочке поставщик-клиент).
* Управление персоналом отделов закупок, продаж, логистики.
* Определение ценовой политики.
* Развитие партнерских отношений.
Достижения:
* Построение дружного коллектива (закупки+продажи).
* Создание второго направления деятельности компании приносящего прибыль.

 

2007, февраль — 2008, декабрь, 1 год 10 мес

Менеджер по закупкам Департамента Логистики

ООО "СМ ТРЭЙД"

Оптовая компания

Обязанности:
* Закупка офисной техники (компьютеров, расходных материалов, и др.).
* Подбор и расчет конфигураций, выбор лучших условий и цен,
* Отслеживание документации и сроков поставки, ведение заказа от момента получения до поставки товара на складской учет и отгрузки заказчику.
* Отслеживание платежей по полученному товару, ведение базы поставщиков и ее расширение.
* управление транспортной логистикой отдела.
* Ведение внутрикорпоративной базы данных.
* Тесное взаимодействие со смежными департаментами, решение претензионных и спорных вопросов, гарантийный ремонт.
* Ведение переговоров по поставкам оборудования.
Достижения:
* Были налажены отношения и подписаны договора с компаниями производителями и дистрибьюторами на выгодных для компании условиях.
* Все поставки осуществлялись в срок.

 

2006, июль — 2007, январь, 6 мес

Менеджер по закупкам отдела технического обеспечения

ООО "Каскад"

Строительная компания

Обязанности:
* Закупка офисной техники, компьютеров, расходных материалов,
* Подбор и расчет.
* Выбор лучших условий и цен.
* Решение финансовых вопросов в плане закупок, гарантийный ремонт.
* Ведение переговоров по поставкам оборудования.
* Проверка предложений, размещенных на тендерных и иных площадках, на соответствие интересам компании.
* Решение претензионных и спорных вопросов.

 

2004, май — 2006, май, 2 года

Оператор ЭВМ

Федеральное агентство по образованию, МГТУ им. Косыгина

Вуз

Обязанности:
* Создание электронного учебника, методических пособий для курсового и дипломного проектирования.
* Работа с электронной почтой кафедры и внутрекафедральной документацией.
Достижения:
* При моем участии было создано 3 раздела электронного учебника по материаловедению и 2 методических пособия (для курсового и дипломного проектирования и методическое пособие для студентов вечернего отделения)

 

2001, октябрь — 2004, апрель, 2 года 6 мес

Менеджер по оптовым поставкам

ПБОЮЛ "Рохас-Кастильо А.Х.

Магазин

Обязанности:
* Отслеживание остатков продукции в павильоне.
* Создание перечня необходимой продукции
* Отслеживание новинок в ассортименте.
* Своевременное обеспечение фирмы продукцией.
* работа со складами.
Достижения:
* общими усилиями с продавцами прибыль фирмы была увеличена в два раза
* Был увеличен ассортимент предлагаемой продукции.

 
Основное образование
2013 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ ДПО "Институт профессионального образования и бизнеса"

сертификат
 
2013 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ ДПО "Институт профессионального образования и бизнеса"

сертификат
 
2012 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ ДПО "Институт профессионального образования и бизнеса"

Свидетельство о повышении квалификации, 2 сертификата
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина

машины и аппараты легкой и текстильной промышленности
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Московский государственный индустриальный университет

Специалист
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Не конфликтный‚ быстро обучаюсь новому‚ ориентирован на результат‚ целеустремлен‚ лоялен компании.
В данный момент в планах получение MBA