Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий зданием
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление инфраструктурой офиса/объекта. Материально-техническое обеспечение. Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов в полном объёме. Подбор и управление вспомогательным персоналом.
Основное образование
Среднее профессиональное , СПТУ-136 , 1991
 
Опыт работы

2008, май — 2009, май, 1 год

Начальник ремонтных мастерских автобазы

ГАО "ВВЦ" (ХОЗУ)

ХОЗУ ВВЦ Руководство производством работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта и спецтехники. Обеспечение своевременного выполнения установленных заданий и договоров. Содействие организации эффективного труда ремонтных рабочих, снижению стоимости ремонта при высоком качестве ремонтных работ. Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности ремонтной мастерской. Анализ результатов работы мастерской. Проведение работы по совершенствованию организации производства, технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества ремонта. Координация работы мастеров участков. Осуществление подбора кадров, их расстановка и целесообразное использование. Обеспечение контроля за ходом производственного процесса, рациональным использованием оборудования, энергетических и материальных ресурсов, запасных частей, агрегатов и деталей. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины. Обеспечение проведений производственных инструктажей.

 

2007, август — 2008, май, 9 мес

Зам. Генерального директора по АХД

ЗАО "Метрополитан" (строительство‚ ремонт квартир‚ коттеджей)

Полное жизнеобеспечение офиса. Управление инфраструктурой офиса/объекта. Материально-техническое обеспечение. Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов в полном объёме. Подбор и управление вспомогательным персоналом.Организация и контроль ремонтных работ. Обеспечение компании материально-техническими средствами и расходными материалами. Составление расходной части бюджета административно-хозяйственной деятельности. Анализ рынка товаров и услуг. Поддержание в рабочем состоянии офиса и офисной техники. Организация рабочих мест. Учёт рабочего времени сотрудников. Заключение договоров с поставщиками, на техническое обслуживание и т.д. Взаимодействие с арендодателями (арендаторами).Привлечение подрядных организаций, проведение тендеров.

 

2006, ноябрь — 2007, январь, 2 мес

Менеджер

ООО "Рудаков и Архитекторы" (ремонт‚ стр-во‚ архитектура‚ дизайн)

Мониторинг рынка в области строительства и ремонта.Закупка материалов, оборудования. Организация полного обеспечения проектов, согласно смете. Организации работы по жизнеобеспечению офиса, оперативное решение организационных вопросов. Координация работы обслуживающего персонала, Взаимодействие с коммунальными службами. Заказ канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов для офиса. Проведение инвентаризаций. Оформление служебных документов. Контроль и организация бесперебойной работы склада

 
Основное образование
1991 г.в.

Среднее профессиональное

СПТУ-136

машинист строительной техники

основное 1991 — Среднее-специальное

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия Ключевые навыки: Уверенный пользователь ПК: Word‚Internet Explorer Водительские права категории А‚В (стаж с 1990г.)