2002, сентябрь — 2009, декабрь, 7 лет
Управление следующими направлениями:
Konica Minolta Россия
За время работы в компании успешно реализованы следующие направления:
с января 2009 Менеджер проектов:
- Вывод на рынок новой линейки продукции (промышленное оборудование).
- Поиск и разработка новых рынков сбыта и методов продаж.
- Тактическое и оперативное планирование развития продаж.
- Увеличение занимаемой доли рынка.
- В подчинении 8 человек в Москве и 15 в регионах.
Результат: Не смотря на глубокий кризис удалось вывести на рынок целую линейку продукции (12 моделей) и объем продаж увеличить в 3 раза. В рейтинге компания занимает сейчас уверенное 2 место.
с января 2006 Начальник департамента продуктового маркетинга и развития:
- Определение стратегии и тактики продуктового маркетинга.
- Бизнес-планирование, бюджетирование направлений продуктового маркетинга.
- Анализ емкости рынка, ценовая, ассортиментная политика. Определение каналов сбыта.
- Постановка целей и задач перед подчиненными и стимулирование их выполнения.
- Разработка и проведение мероприятий, способствующих узнаваемости торговой марки на рынке.
- Анализ деятельности конкурентов, разработка ответных акций и их реализация.
- В подчинении 8 человек.
Результат: После полной переориентации сферы деятельности компании (с фото на офисную технику) всего за 1 года удалось привлечь более 140 партнеров и за следующий год поднять рейтинг бренда с 13 на 7 место.
с октября 2004 Начальник консалтингового отдела:
- Создание и развитие отдела с нуля. Управление и бюджетирование направления.
- Разработка и внедрение информационных программ, ориентированных на повышение продаж.
- Оказание консультационных услуг для парьнеров и клиентов компании.
- Проведение семинаров, road show, выставок и тренингов.
- В подчинении 4 человека (московский департамент) и 25 (региональные представители).
Результат: Благодаря данному проекту удалось полностью отказаться от ATL акций, но при этом уверенно держать 42% рынка и вывести на рынок абсолютно новый продукт, который за 1 год занял 12% рынка.
в сентябре 2002 был перекуплен из Fujifilm. Главный инженер / Начальник сервисной службы:
- Создание московской и региональной сервисной службы с нуля. Управление и бюджетирование направления.
- Подбор, расстановка и обучение персонала. Внедрение западных стандартов обслуживания.
- Анализ деятельности и обеспечение взаимодействия с другими направлениями.
- В подчинении 20 человек.
Результат: Создана мощная сервисная служба, благодаря которой, продажи промышленного оборудования в трое превосходили продажи всех конкурентов вместе взятых.
1998, май — 2002, август, 4 года
Ведущий инженер по цифровой технике / IT менеджер
FUJIFILM Россия
- Техническое обслуживание оборудования, продаваемого компанией.
- Информационная поддержка продаж. Проведение семинаров, выставок и тренингов.
- Активное содействие продвижению на рынок новых цифровых систем.
- Обслуживание офисной IT структуры.
1985, март — 1998, май, 13 лет
Инженер высшей категории
Государтсвенные предприятия
Работа на различных государственных предприятиях в качестве инженера-электронщика.
Курсы переподготовки
Академия при правительстве России, Fujifilm, Konica Minolta, SRC Consulting, Mercury Consulting, г. Москва, Германия, Япония
Высшее образование (специалист)
Московский энергетический институт (технический университет), г. Москва
Владение языками
Английский - свободное владение
Японский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Типичный лидер и генератор идей. Инициативен‚ активен‚ самомотивирован. Предан делу и компании. Легко веду за собой коллектив.
id резюме: 8784760,
обновлено 25-02-2010 00:04:06