Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу / продажам / развитию бизнеса)

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу / продажам / развитию бизнеса
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Умение мыслить стратегически и делить поставленную задачу на тактические этапы,
- Конструктивно действовать в экстремальных ситуациях и стимулировать на действия персонал,
- Анализировать текущую ситуацию и оперативно корректировать направления деятельности.

- Имею богатый организаторский опыт управления коллективом,
- Глубокие знания электроники и IT- технологий, систем программирования и специализированных систем,
- Опыт прямых продаж совместно с поиском и разработкой новых вертикальных рынков сбыта,
- Большой опыт проведения выставок, презентаций, семинаров и тренингов различного уровня,
- Свободное владение английским языком, включая профессиональную лексику.
Основное образование
Высшее , Академия при правительстве России, Fujifilm, Konica Minolta, SRC Consulting, Mercury Consulting, г. Москва, Германия, Япония , 2008
 
Опыт работы

2002, сентябрь — 2009, декабрь, 7 лет

Управление следующими направлениями:

Konica Minolta Россия

За время работы в компании успешно реализованы следующие направления:
с января 2009 Менеджер проектов:
- Вывод на рынок новой линейки продукции (промышленное оборудование).
- Поиск и разработка новых рынков сбыта и методов продаж.
- Тактическое и оперативное планирование развития продаж.
- Увеличение занимаемой доли рынка.
- В подчинении 8 человек в Москве и 15 в регионах.
Результат: Не смотря на глубокий кризис удалось вывести на рынок целую линейку продукции (12 моделей) и объем продаж увеличить в 3 раза. В рейтинге компания занимает сейчас уверенное 2 место.
с января 2006 Начальник департамента продуктового маркетинга и развития:
- Определение стратегии и тактики продуктового маркетинга.
- Бизнес-планирование, бюджетирование направлений продуктового маркетинга.
- Анализ емкости рынка, ценовая, ассортиментная политика. Определение каналов сбыта.
- Постановка целей и задач перед подчиненными и стимулирование их выполнения.
- Разработка и проведение мероприятий, способствующих узнаваемости торговой марки на рынке.
- Анализ деятельности конкурентов, разработка ответных акций и их реализация.
- В подчинении 8 человек.
Результат: После полной переориентации сферы деятельности компании (с фото на офисную технику) всего за 1 года удалось привлечь более 140 партнеров и за следующий год поднять рейтинг бренда с 13 на 7 место.
с октября 2004 Начальник консалтингового отдела:
- Создание и развитие отдела с нуля. Управление и бюджетирование направления.
- Разработка и внедрение информационных программ, ориентированных на повышение продаж.
- Оказание консультационных услуг для парьнеров и клиентов компании.
- Проведение семинаров, road show, выставок и тренингов.
- В подчинении 4 человека (московский департамент) и 25 (региональные представители).
Результат: Благодаря данному проекту удалось полностью отказаться от ATL акций, но при этом уверенно держать 42% рынка и вывести на рынок абсолютно новый продукт, который за 1 год занял 12% рынка.
в сентябре 2002 был перекуплен из Fujifilm. Главный инженер / Начальник сервисной службы:
- Создание московской и региональной сервисной службы с нуля. Управление и бюджетирование направления.
- Подбор, расстановка и обучение персонала. Внедрение западных стандартов обслуживания.
- Анализ деятельности и обеспечение взаимодействия с другими направлениями.
- В подчинении 20 человек.
Результат: Создана мощная сервисная служба, благодаря которой, продажи промышленного оборудования в трое превосходили продажи всех конкурентов вместе взятых.

 

1998, май — 2002, август, 4 года

Ведущий инженер по цифровой технике / IT менеджер

FUJIFILM Россия

- Техническое обслуживание оборудования, продаваемого компанией.
- Информационная поддержка продаж. Проведение семинаров, выставок и тренингов.
- Активное содействие продвижению на рынок новых цифровых систем.
- Обслуживание офисной IT структуры.

 

1985, март — 1998, май, 13 лет

Инженер высшей категории

Государтсвенные предприятия

Работа на различных государственных предприятиях в качестве инженера-электронщика.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Академия при правительстве России, Fujifilm, Konica Minolta, SRC Consulting, Mercury Consulting, г. Москва, Германия, Япония

Многочисленные курсы повышения квалификации и стажировки в Германии и Японии
 
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский энергетический институт (технический университет), г. Москва

Инженер АСУ
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Японский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Типичный лидер и генератор идей. Инициативен‚ активен‚ самомотивирован. Предан делу и компании. Легко веду за собой коллектив.