Расширенный поиск

женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер, старший бухгалтер
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, банк-клиент, составление актов сверок, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга, ведение нескольких юридических лиц

Личные качества:
Ответственность,внимательность,дисциплинированность, коммуникабельность,целеустремленность,нацеленность на результат, исполнительность, аккуратность, усидчивость, доброжелательность, быстрая обучаемость , способность оперативно работать с большим объемом документов и информации, высокая работоспособность, любовь к профессии.
Основное образование
Среднее , Учебно-консалтинговый центр компании "ПРАВО-Конструкция"
 
Опыт работы

2014, май — 2017, май, 3 года

Главный бухгалтер проекта

ВЭБ-Инвест, ООО

Москва

Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме нескольких юридических лиц;
Работа с первичными документами (акты, товарные накладные, счет-фактуры и др.), проверка правильности оформления и введение в программу. Сверка расчетов с контрагентами. Инвентаризация.
Реализация,
Отчеты агента, возмещаемые расходы,
Учет по займам и кредитам,
Банк; учет ТМЦ, ОС и НМА
Формирование книги покупок и продаж,
Транспортные расходы, ГСМ учет поступления и списания по нормам, проверка правильности заполнения путевых листов;
Ведение кассовых операций; подготовка авансовых отчетов; представительские, командировочные расходы;
Учет расчетов по заработной плате (начисление и выплата заработной платы, отпускных, премий и других доплат (численность до 200 чел.); подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды и в ИФНС, возмещение расходов за счет средств ФСС
Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
Контроль правильности оформления документов ;
Работа с Банк-клиент;
Проведение банковских операций (формирование платежных поручений, формирование банковских выписок);
Ведение отчета по движению денежных средств.

 

2011, декабрь — 2014, апрель, 2 года 4 мес

Руководитель отдела реализации и формирования себестоимости строительной продукции

ОАО"МОСИНЖСТРОЙ"

Москва

для руководства по представленным документам, закрытие 20 счета ежемесячно),
-первичный учет КС-2, КС,3 (реализация и поступление),
- первичный учет НДС с авансов, формирование книги покупок и книги продаж в полном объеме,
- Учет операций по банковским гарантиям на строительство, страхования по строительству,
-Учет операций по договорам по совместной деятельности,
-Сверка с субподрядчиками по выполненным работам,
-Разноска первичных документов по учету подряда и субподряда,
-Подготовка Актов сверок выполненных и сданных работ заказчику,
-Участие в закрытии отчетности,
-Учет начисления заработной платы (расчет заработной платы, отпускных, больничных листов, взносов с ФОТ),
-Формирование и сдача отчетности в ФСС и в ПФ РФ,
-Подготовка и сдача сведений по НДФЛ,
-Работа с электронной отчетностью.

 

2010, апрель — 2012, декабрь, 2 года 8 мес

Старший бухгалтер

ОАО"Галс-Девелопмент"

Москва

Учет поступления и выбытия ОС, HMA и материалов
- отражение в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций по движению объектов основных средств (поступлению, получению и предоставлению в аренду, ликвидации, реализации и т. д.), начислению амортизации, проведению переоценки ОС, проведению и оформлению результатов инвентаризации и т.д.,
- прием и контроль первичной документации на участке по учету расчетов с поставщиками, ТМЦ и ОС, подготовка документации к счетной обработке, проверка заполнения всех необходимых реквизитов и отражение в программе 1С операций с поставщиками ,связанных с учетом ТМЦ и ОС на складе;
- контроль за ТМЦ (покупка, наличие, оформление материально ответственных лиц и т.д.),
-участие в инвентаризации и списании ТМЦ,
-учет расходов на строительство-формирование затрат по статьям, отражение в учете, подготовка необходимых документов по передаче капитальных затрат ,
-ГСМ учет поступления и списания по нормам, проверка правильности заполнения путевых листов,
-учет расходов будущих периодов,
- учет трудовых книжек и вкладышей
Авансовые отчеты, учет командировочных расходов по стране и за рубежом
- отражение в бухгалтерском и налоговом учете затрат по командировочным, представительским, хозяйственным расходам организации,
-контроль за правильностью составления и своевременным предоставлением первичных документов для авансового отчёта , консультация сотрудников организации по оформлению авансовых отчетов, согласно действующему законодательству
Участие в разработке положений по командировке и представительским расходам
Ведение кассы, оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, составление кассовых заявок
Выполнение заданий по другим участкам работы в соответствии с распоряжением руководителя

 

2008, декабрь — 2010, апрель, 1 год 4 мес

Главный бухгалтер в единственном числе

ООО "АГРОСИТИ"(г. Москва) производство и оптовая торговля

Москва

ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по обычной системе налогообложения.

 

2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес

старший бухгалтер службы по работе с ключевыми клиентами

Филиал КОО Дриоп Энтерпрайзис Лимитед Кипр, Филиал(г.Москва) аутсортсинг

- проверка правильности оформления документов и обработка первичной
документации по нескольким компаниям
- ведение налогового и бухгалтерского учета
- ведение участков основные средства ,ТМЦ ,банк , касса ,
подотчетные лица,составление авансовых отчетов (командировочные
расходы,представительские расходы)
- путевые листы и ГСМ (приход и списание по нормам)
- валютные операции, паспорта сделок,справки о подтверждающих
документах,о поступлении денежных средств
- расчет процентов по займам и кредитам
- сверка с контрагентами

 

2007, апрель — 2007, ноябрь, 7 мес

бухгалтер

ООО Верность качеству(г.Москва) производство

- ведение счетов 50, 51, 71 , 26 , 10 , 01 - ведение кассовых операций - ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия проверка оформления и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц.Оформление командировочных расходов (в том числе за границу) - формирование платежных поручений и отправка их по системе Клиент-Банк на основании плана по расходу денежных средств - учет ТМЦ ,поступление ,списание - учет основных средств ,поступление,ввод в эксплуатацию,выбытие

 

2003, январь — 2007, апрель, 4 года

Главный бухгалтер в единственном числе

ООО Промпроект

- ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме
( с 2003г. по системе ЕНВД ), сдача отчетности в фонды и ИФНС.

 
Основное образование

Курсы переподготовки

Учебно-консалтинговый центр компании "ПРАВО-Конструкция"

Обучение по направлению Заработная плата, НДФЛ и страховые взносы в 2014г.,
 

Курсы переподготовки

Учебно-консалтинговый центр компании"ПРАВО-Конструкция"

Обучение по направлению Заработная плата, НДФЛ и страховые взносы в 2014г.,
 

Курсы переподготовки

Московская Академия профессиональных бухгалтеров

Профессиональный бухгалтер
 

Курсы переподготовки

ООО"Свет"

Бухгалтер
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, усидчивость, доброжелательность, быстрая обучаемость, способность оперативно работать с большим объемом документов, любовь к профессии. Наличие аттестата профессионального бухгалтера.