Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя/секретарь)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя/секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Менеджер коммерческого отдела. Поиск потенциальных клиентов. Составление клиентской базы. Первичная бухгалтерия: составление договоров, выписывание счета, акта выполненных работ, заключение договоров. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, , Access, 1С Предприятие, CorelDRAW, Photoshop, Macromedia Freehand MX, Интернет). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Основное образование
Неполное высшее , Уфимский педагогический колледж №2 , 2005
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Администратор-кассир

Стом. поликлиника

встреча посетителей, касса, работа с наличными и безналичными деньгами,
составление кассовой отчетности и документации,
инкассирование, расчёт клиентов,
заключение контрактов, ведение переговоров,
прием и распределение телефонных звонков,
обработка корреспонденции, документооборот,
ведение базы данных, выполнение поручений руководства,
контроль исполнения поставленных задач.

 

2007, октябрь — 2009, февраль, 1 год 4 мес

менеджер по заключению и оформлению договоров (переведена с должности администратора)

Автосалон «SUBARU»

Консультирование клиентов, ведение переговоров,
заключение и оформление договоров, первичная бухгалтерия,
ведение базы данных, общение с поставщиками, контроль оплаты счетов,
выполнение поручений руководства

 

2007, февраль — 2007, июль, 5 мес

Администратор-кассир

КРК «Мегаполис»

встреча посетителей, касса, работа с наличными и безналичными деньгами,
составление кассовой отчетности и документации,
инкассирование, расчёт клиентов,
знание R-keeper, контроль работы персонала, решение конфликтных ситуаций.

 

2006, январь — 2007, февраль, 1 год 1 мес

Менеджер по работе с клиентами

РИА "Меридиан"

ведение переговоров, заключение контрактов,выполнение поручений руководства,
ведение базы данных, выполнение обязанностей офис-менеджера
обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);
участие в проведении семинаров, презентаций,
комплектация групп, составление расписания,
распределение заданий между сотрудниками,
контроль исполнения поставленных задач.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики

финансы и кредит
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Уфимский педагогический колледж №2

преподователь ИЗО и черчения
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества -   целеустремлённость‚ коммуникабельность‚ легко обучаема‚ умение работать в команде‚ ответственность‚ исполнительность‚ активность