Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Улица 1905 года

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров/менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Опыт организации службы персонала с «нуля»‚ постановки и ведения кадрового документооборота‚ определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников её удовлетворения на основе изучения рынка труда.
Разработка кадровой политики‚ должностных инструкций‚ положений‚ Правил внутреннего трудового распорядка‚ составление бюджета подразделения на финансовый год и ведение деловой переписки.
Оформление иностранных граждан на работу.
Разработка и проведение оценки и стимулирования персонала‚ разработка системы мотивации‚ ротации кадров.
Организация проведения аттестации‚ её методическое и информационное обеспечение‚ анализ результатов аттестации. Разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий‚ определение круга специалистов‚ подлежащих повторной аттестации.
Разработка программы внутрифирменного корпоративного обучения и повышение квалификации‚ организация обучения на основе наставничества для новых сотрудников. Результат: сокращение жалоб от клиентов фирмы на ошибки и не квалифицированные действия сотрудников.
Организация табельного учёта‚ составления и выполнения графиков отпусков‚ контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка‚ анализ причин текучести.Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины‚ снижению текучести кадров‚ потерь рабочего времени‚ контроль их выполнения.(Возможно совместительство).
Основное образование
Высшее , МИИСП , 1993
 
Опыт работы

2001, февраль — продолжаю работать, 15 лет

Начальник отдела кадров/Менеджер по персоналу

Предприятия Москвы

Москва

Кадровое делопроизводство в программе 1С: Зарплата и кадры‚ ведение штатного расписания‚ графика отпусков‚ табелей учета рабочего времени‚ личные карточки‚ личные дела‚ трудовые книжки‚ оформление мед.полисов иногородним сотрудникам‚ разработка должностных инструкций‚ Положений об отделах‚ о защите персональных данных работников‚ Правила внутреннего трудового распорядка; поиск‚ подбор и оценка персонала (переговоры с соискателями‚ проведение собеседований‚ отбор‚ проверка рекомендаций‚ контроль первичной адаптации устроенных кандидатов); проведение корпоративных мероприятий. Работа с фондами ‚ Уверенный пользователь ПК (Word‚ Internet‚ e-mail)‚ оргтехника (Возможно совместительство).

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИИСП

менеджер
 

Владение языками

Испанский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

Хорошие управленческие и организаторские способности.Работоспособна‚ настойчива‚ ориентирована на результат. Умею убеждать и обладаю высокой степенью самоорганизации.