Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Улица 1905 года

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров/менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Опыт организации службы персонала с «нуля», постановки и ведения кадрового документооборота, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников её удовлетворения на основе изучения рынка труда.
Разработка кадровой политики, должностных инструкций, положений, Правил внутреннего трудового распорядка, составление бюджета подразделения на финансовый год и ведение деловой переписки.
Оформление иностранных граждан на работу.
Разработка и проведение оценки и стимулирования персонала, разработка системы мотивации, ротации кадров.
Организация проведения аттестации, её методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации. Разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации.
Разработка программы внутрифирменного корпоративного обучения и повышение квалификации, организация обучения на основе наставничества для новых сотрудников. Результат: сокращение жалоб от клиентов фирмы на ошибки и не квалифицированные действия сотрудников.
Организация табельного учёта, составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести.Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.(Возможно совместительство).
Основное образование
Высшее , МИИСП , 1993
 
Опыт работы

2001, февраль — продолжаю работать, 16 лет

Начальник отдела кадров/Менеджер по персоналу

Предприятия Москвы

Москва

Кадровое делопроизводство в программе 1С: Зарплата и кадры, ведение штатного расписания, графика отпусков, табелей учета рабочего времени, личные карточки, личные дела, трудовые книжки, оформление мед.полисов иногородним сотрудникам, разработка должностных инструкций, Положений об отделах, о защите персональных данных работников, Правила внутреннего трудового распорядка; поиск, подбор и оценка персонала (переговоры с соискателями, проведение собеседований, отбор, проверка рекомендаций, контроль первичной адаптации устроенных кандидатов); проведение корпоративных мероприятий. Работа с фондами , Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, e-mail), оргтехника (Возможно совместительство).

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИИСП

менеджер
 

Владение языками

Испанский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

Хорошие управленческие и организаторские способности.Работоспособна‚ настойчива‚ ориентирована на результат. Умею убеждать и обладаю высокой степенью самоорганизации.