Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание международных направлений в сфере туризма,владение техникой продаж; управление персоналом,оперативное решение административно-управленческих вопросов, организация и координация работы офиса, подготовка документов к подписанию и заключению договоров, широкие навыки работы с клиентами ,опыт управления персоналом более 2-х лет, решать спорные и конфликтные вопросы. Опытный пользователь ПК: пользователь, Windows, специальные программы,word, excel, outlook, internet Личные качества:Чувство ответственности, пунктуальность. Организаторские способности, инициативность.Высокая работоспособность
Основное образование
Высшее , Российская Академия Адвокатуры и Нотариата , 2010
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2015, март, 6 мес

Администратор

АНО Гранд Балет

Москва

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды, расходных материалов). Документооборот регистрация, учет входящей исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, факсов. Встреча, первичное обслуживание клиентов, консультациии, ведение клиентской базы, учет денежных средств, устранение конфликтных ситуаций. Работа с сайтом компании. Помощь в организации мероприятий внутри организации. Выполнение поручений руководителя.

 

2010, июль — 2010, декабрь, 5 мес

Менеджер по продажам

ооо "велтра"

москва , http://www.veltra.ru/

Знание и продажа массовых и индивидуальных турнаправлений;
Оформление загранпаспортов.
подготовка документов для визовых стран.
прием телефонных звонков;
работа с клиентами;
обработка заявок, расчет стоимости, бронирование напрямую и с использованием систем;
сбор и оформление необходимой документации;
участие в информационных турах;

 

2007, июль — 2009, декабрь, 2 года 5 мес

Старший менеджер

Группа компаний ООО"Реал Эстейд"

работа с клиентами в офисе: проведение переговоров, подбор, расчет, бронирование отелей и услуг, авиа и ж/д билетов, заключение договоров, оформление необходимой для выезда документации;
• управление, контроль и руководство продажами, отслеживание платежей по заказам, контроль и анализ финансовых документов;
• поддержание существующей клиентской базы компании и ее развитие;
• организация эффективной работы офиса (административная поддержка офиса), контроль выполнения плана продаж;
• прием на работу персонала, руководство, обучение и развитие;
• составление коммерческих предложений клиентам и партнерам;
• составление и ведение отчетности;
• деловая переписка, претензионная работа;
• подготовка и реализация рекламных проектов;
• участие в выставках.

 

2003, февраль — 2006, ноябрь, 3 года 9 мес

старший менеджер

Туристическая фирма ООО"Галерея путешествий"

Знание и продажа массовых и индивидуальных турнаправлений;
Оформление загранпаспортов.
подготовка документов для визовых стран.
прием телефонных звонков;
работа с клиентами;
обработка заявок, расчет стоимости, бронирование напрямую и с использованием систем;
сбор и оформление необходимой документации;
участие в информационных турах;
курьерские обязанности.

 

2002, март — 2002, сентябрь, 6 мес

Официант

ооо "Манго"

Москва

обслуживание гостей в соответствии со стандартами бильярдной и ресторана

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Адвокатуры и Нотариата

адвокат
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

ИСЭПиМ

гостиничный сервис
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

  Аналитический склад ума‚Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ аккуратность‚ презентабельный внешний вид‚ грамотная речь. Настойчивость .Нацеленность на результат‚ умение работать в команде.