2008, сентябрь — 2009, ноябрь, 1 год 2 мес
маркетолог
ЗАО "Ле Арт"
Проведение кабинетных и организация внешних исследований, участие в подготовке инвестиционных проектов, исследование и анализ рынка услуг в сфере рекламы и маркетинга, мониторинг конкурентной среды, оценка конкурентоспособности компании
2001, июнь — 2006, февраль, 4 года
Менеджер отдела продаж
ООО «ПИК-96»
Формирование и развитие клиентской базы, оптимизация закупочной и сбытовой деятельности, анализ продаж (ассортимента, структуры продаж, клиентской базы), анализ региональных рынков (сбор информации, оценка конъюнктуры, определение перспектив развития), участие в разработке среднесрочной и долгосрочной стратегии развития фирмы
2001, январь — 2001, июнь, 5 мес
Администратор торговой точки
ПБОЮЛ Цыпурин М.А.
Формирование ассортимента, работа с поставщиками, учет товарооборота, оформление витрин, составление графика и учет рабочего времени продавцов
2000, февраль — 2000, декабрь, 10 мес
Кассир – операционист
ООО «ТК Безант-1»
Работа с клиентами, оформление товарно-транспортных документов
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Образования Натальи Нестеровой
Среднее
Московский Государственный Колледж Электромеханики и Информационных Технологий
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Личные качества: <br />- креативность; <br />- коммуникабельность; <br />- целеустремленность; <br />- исполнительность; <br />- ответственность.<br /> <br />Имею опыт проведения маркетинговых исследований. За последний год принимала участие в следующих проектах:<br />1. Развитие новых направлений деятельности компании: Фасовка сахарного песка в стики по 5 гр. (расчет емкости рынка Москвы по данному продукту‚ оценка конъюнктуры рынка‚ определение оптимальной цены продукта); Покупка комплекса флексографского оборудования (анализ рынка‚ оценка предложения‚ расчет периода окупаемости).<br />2. Оценка конкурентоспособности компании (анализ фирм‚ оказывающих аналогичные услуги; расчет доли рынка компании).<br />3. Мероприятия по привлечению новых клиентов к услугам компании: Организация и проведение почтовой рассылки (по почте и e-mail); Проведение комплексных рекламных мероприятий для привлечения крупных заказчиков.<br />4. Инвестиционные проекты (1. Капитальное строительство производственного комплекса‚ 2. Строительство мыловаренного комплекса.)<br />5. Разработка концепции торговых точек‚ нейминг.<br />
id резюме: 8793641,
обновлено 23-12-2009 19:07:16