Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор, Начальник ПЭО, Нач. фин. департамента (фин. службы)
90 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Постановка системы управленческого учета и бюджетирования «с нуля».
• Снижение себестоимости продукции, а также накладных изжержек компании.
• Управление денежными средствами компании, оптимизация финансовых потоков.
• Руководство финансовой службой, бухгалтерией, юридическим департаментом.
• Налоговое планирование, выбор оптимальной учетной политики компании.
• Внедрение элементов системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Разработка системы мотивации с использованием KPI (ключевых показателей эффективности).
Основное образование
Высшее , PricewaterhouseCoopers , 2007
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 9 лет

Заместитель Генерального директора по финансовым и юридическим вопросам

Группа компаний-Оптово-розничная торговля, ВЭД, лицензирование объектов интеллектуальной собственности, крупные Интернет-проекты

• Реорганизация системы управленческого учета (разработка учетной политики, регламентов, форм управленческой отчетности).
• Постановка системы бюджетирования «с нуля» (разработка бюджетной политики, регламентов, и форм бюджетов, проектное бюджетирование).
• Реорганизация системы учета себестоимости продукции, благодаря которой срок оборачиваемости складских запасов по видам продукции был снижен в 2-3 раза.
• Осуществление комплекса действий по снижению себестоимости продукции, а также накладных издержек Группы компаний.
• Разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования в удаленных подразделениях Группы компаний.
• Консолидация отчетности.
• Разработка форматов и подготовка отчетности для собственников компании и инвесторов.
• Финансовый анализ деятельности Группы компаний.
• Управление денежными средствами Группы компаний, оптимизация финансовых потоков.
• Руководство финансовой службой, юридическим департаментом, департаментом внутренней автоматизации, контроль работы бухгалтерии (в подчинении 11 человек).
• Договорная работа.
• Ведение переговоров с поставщиками.
• Оптимизация работы юридической службы и бухгалтерии.
• Внедрение «1С: Управление производственным предприятием».
• Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов, подготовка необходимой документации.
• Налоговое планирование, выбор оптимальной учетной политики Группы компаний. Опыт работы с оффшорами.

 

2006, октябрь — 2008, июль, 1 год 9 мес

Финансовый директор

Представительство американской компании Vogster Entertainment (разработка программного обеспечения)

• Организация деятельности Представительства "с нуля".
• Постановка системы управленческого учета и бюджетирования во всех подразделениях компании, включая головной офис (разработка учетной политики, регламентов, форм бюджетов и управленческой отчетности).
• Организация работы бухгалтерии.
• Организация процесса управления денежными средствами компании, оптимизация финансовых потоков.
• Руководство финансовой службой, контроль работы бухгалтерии (в подчинении 8 человек).
• Налоговое планирование, разработка оптимальной учетной политики Представительства.
• Разработка форматов и последующая подготовка отчетности для собственников компании и инвесторов.
• Постановка бизнес-процессов взаимодействия между финансовой службой Представительства, головной компанией и ее филиалами.
• Консолидацию отчетности.
• Внедрение «1С: Управление производственным предприятием».
• Взаимодействие с внешними аудиторами.

 

2006, март — 2006, октябрь, 7 мес

Финансовый директор подразделения

1C - крупнейший российский производитель делового софта

• Постановка системы бюджетирования подразделения (разработка регламентов, форм бюджетов).
• Постановка управленческого учета в рамках подразделения.
• Внедрение «1С: Управление производственным предприятием 8.0».
• Подготовка аналитических отчетов для руководства компании.
• Разработка и формализация бизнес-процессов взаимодействия отделов подразделения с финансовой группой.
• Синхронизация финансовых данных систем оперативного и управленческого учета.
• Руководство финансовыми менеджерами подразделения.

 

2001, ноябрь — 2006, март, 4 года

Финансовый директор, Главный бухгалтер, Зам. главного бухгалтера

NIVAL INTERACTIVE - крупная IT компания, 100%-ный иностранный капитал

• Постановка системы управленческого учета и бюджетирования «с нуля» (разработка учетной политики, регламентов, форм бюджетов и управленческой отчетности).
• Оптимизация работы юридической службы и бухгалтерии.
• Управление денежными средствами компании, оптимизация финансовых потоков.
• Руководство финансовой службой и юридическим департаментом, контроль работы бухгалтерии (в подчинении 10 человек).
• Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов, подготовка необходимой документации.
• Налоговое планирование, выбор оптимальной учетной политики компании. Опыт работы с оффшорами.
• Взаимодействие с внешними аудиторами - аудит российской компании, разработка учетной политики в соответствии со стандартами МСФО и US GAAP, трансформации российской отчетности в US GAAP.
• Проведение due diligence компаний перед покупкой.
• Внедрение элементов системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Разработка системы мотивации с использованием KPI (ключевых показателей эффективности).
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме – валютные операции, экспорт/импорт интеллектуальной собственности, авторское право, оформление командировок, оформление и ведение банковских кредитов, лизинговые операции. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности. • Бухгалтер

 

2000, июль — 2001, ноябрь, 1 год 4 мес

Бухгалтер

ФПГ «Нефтехимпром» - крупный многопрофильный холдинг

• Работа в системе «1С предприятие 7.7», обработка первичной документации, ведение расчетов с поставщиками, оформление счетов-фактур, расчет заработной платы, составление отчетов в фонды, персонифицированный учет, работа в системе «1С Зарплата и кадровый учет», банк, кассовые операции, расчеты с подотчетными лицами и тд.

 

1999, июль — 2000, июль, 1 год

Бухгалтер

ФГСП «Военхлеб»

• Работа в системе «1С предприятие 7.7», обработка первичной документации, ведение расчетов с поставщиками, оформление счетов-фактур, расчет заработной платы, составление отчетов в фонды, персонифицированный учет, работа в системе «1С Зарплата и кадровый учет», банк, кассовые операции, расчеты с подотчетными лицами и тд. Рекомендации по требованию,

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

PricewaterhouseCoopers

ДипИФР
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Финансы и кредит
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Московский финансовый колледж

Финансы

и право‚ диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Квалифицированный пользователь ПК.
Личные качества - ответственность‚ умение организовывать других людей‚ способность самостоятельно принимать эффективные решения‚ умение работать с большими объемами информации.
Стремлюсь к получению новых знаний и профессиональному росту.