Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь/секретарь-оператор call-центра/оператор ПК/ помощник менеджера/бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютера на уровне пользователя Microsoft Office (Word, Exel, Интернет, электронная почта), знание 1С (V8), машинопись от 100 уд./мин., мини-АТС, офисная техника, водительские права кат. В (стаж вождения 13 лет), имею в собственности легковой автомобиль.
Основное образование
Среднее , Московский Химико-технологический техникум , 1991
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 8 лет

администратор

ООО «ФСЗП» (Фонд социальной защиты пенсионеров» (заключение договоров ренты)

Текущие обязанности: входящие и исходящие звонки, прием посетителей, работа с документацией и офисной техникой, ведение ежедневной отчетности и реестра заключенных договоров с работниками Фонда, обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2007, январь — 2009, июль, 2 года 6 мес

специалист отдела сбыта

ОАО «Московский завод «Микромашина» (производство и продажа мелкой бытовой техники)

а также совмещение обязанностей заведующей фирменного магазина ОАО «Московский завод «Микромашина». Обязанности: Прием и отправка заказов по эл. почте/факсу, их обработка, оформление первичной документации: выписка счетов, накладных ТОРГ-12, счетов-фактур на отгрузку товара в программе 1С-8 (в т.ч. оформление документов на экспорт); составление пакета документов для отправки грузов покупателям; учет товародвижения, учет ТМЦ, перемещение между складами, учет складских остатков; работа с браком (претензиями); составление ежедневной отчетности для руководства о поступлении денежных средств и отгрузки продукции; отслеживание оплат от покупателей; взаимодействие со службой внутренней логистики и бухгалтерией; планирование и контроль отгрузок покупателям; замещение региональных менеджеров; ведение продаж фирменного магазина: инвентаризация, закупка сопутствующих товаров для фирменного магазина; ведение и сдача ежемесячной отчетности для отдела кадров (табели, графики и т.п.)

 

2003, июнь — 2007, январь, 3 года 7 мес

находилась в отпуске по уходу за ребенком

находилась в отпуске по уходу за ребенком

 

2003, февраль — 2003, июнь, 4 мес

менеджер

ООО «Велонти»

в т.ч. совмещение обязанностей помощника бухгалтера (оптовая продажа бытовой техники, внешнеэкономическая деятельность, таможенные операции)

 

2000, апрель — 2002, декабрь, 2 года 8 мес

секретарь-оператор

ООО «Консультантбизнес +»

затем специалист отдела регистрации транспортных средств в ГИБДД (оказание консультационных услуг по телефону клиентам автосалона «Ростокино-Лада») •

 

1999, январь — 2000, июнь, 1 год 5 мес

секретарь-делопроизводитель

ООО «Продлайн» (оптовая продажа продуктов питания)

 

1993, январь — 1999, январь, 6 лет

секретарь-референт

ЗАО «Московское страховое агентство» (услуги по всем видам страхования)

Далее И.О. Начальника Отдела страхования жизни

 

1991, январь — 1993, январь, 2 года

секретарь-референт

АОЗТ «Диалог-Элом» (строительство и производство строительных материалов)

 
Основное образование
1991 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Химико-технологический техникум

секретарь-машинистка
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Отсутствие вредных привычек‚ аккуратность‚ внимательность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ умение работать с большими объемами информации‚ легкообучаемость‚ неконфликтность‚ доброжелательность. Цель Поиск работы секретарем/секретарем-оператором call-центра/оператором ПК/ помощником менеджера/бухгалтера (желательно вблизи от места проживания м. Сокольники‚ Преображенская площадь‚ Черкизовская‚ Щелковская‚ Первомайская) либо с графиком работы с 10 часов‚ возможна работа разъездного характера‚ в т.ч. на личном а/м.