Расширенный поиск
резюме (Зам. директора по общим вопросам)

46 лет, мужчина

Екатеринбург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Зам. директора по общим вопросам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт работы со всеми видами документов, факсом, копировально-множительной техникой, сканером, принтером, отличное знание ПК (Internet, Word, Excel, Outlook)
Основное образование
Высшее , Уральская Государственная Юридическая Академия , 2009
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, июнь, 1 год 4 мес

Начальник отдела рекрутинга

ООО "УралТрудРесурс"

Служебные обязанности: - поиск, подбор и оценка персонала (поиск и оценка резюме, назначение и проведение собеседований, оценка кандидатов, проведение тестирований); - адаптация персонала на предприятии; - аутстаффинг; - кадровое делопроизводство (ТК РФ); - заключение договоров; - формирование и ведение единой базы данных кандидатов; - взаимодействие со СМИ; В подчинении 3 человека Причина увольнения: попытка создания ИП.

 

2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес

Управляющий делами

ОАО «Аэропорт Кольцово»

Служебные обязанности: - обеспечение деятельности генерального директора; - административно-хозяйственная работа: • заключение договоров; • распределение служебного автотранспорта; • организация уборки территории, офисных помещений; • организация текущего ремонта зданий и сооружений; • обеспечение предприятия канц. принадлежностями, хоз. инвентарем; • работа с арендаторами помещений; • обеспечение пожарной безопасности и т.д. - мониторинг производственных процессов; - руководство канцелярией аэропорта; - организация документооборота на предприятии; - координация деятельности отделов; - организация поздравлений, закупка подарков; - социальная работа, руководство общежитиями; - ведение протокола совещаний генерального директора; - разработка и внедрение нормативных документов (должностных инструкций, положений об отделе (службе), стандартов качества и т.д.); - контроль исполнительской дисциплины; - поиск и подбор персонала; - руководство архивом аэропорта В подчинении 10 человек. Причина увольнения: сокращение штатов.

 

2003, август — 2006, июнь, 2 года 10 мес

Начальник отдела документооборота

ЗАО «Уральский турбинный завод»

Служебные обязанности: - руководство секретариатом; - документационное обеспечение управления акционерного общества; - организация документооборота на бумажных носителях; - внедрение электронного документооборота; - разработка и внедрение нормативных документов: - номенклатуры дел акционерного общества, - инструкции по делопроизводству, - должностные инструкции, - положение «О направлении сотрудников в служебные командировки», - положение «О порядке почтовых отправлений», - положение «Деловая этика секретаря референта», - положение «О порядке согласования приказов по основной деятельности» и др.; - проверка состояния делопроизводства в структурных подразделения акционерного общества и т.д.; - организация и проведение консультационных семинаров с начальниками отделов по ведению делопроизводства; - контроль исполнения документов; - контроль исполнительской дисциплины; - руководство архивом завода В подчинении 10 человек Причина увольнения: приглашен на работу в аэропорт с расширением должностных полномочий.

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

Уральская Государственная Юридическая Академия

Юрист
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский государственный педагогический университет, филологический

Филолог
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Имею опыт работы со всеми видами документов‚ факсом‚ копировально-множительной техникой‚ сканером‚ принтером‚ отличное знание ПК (Internet‚ Word‚ Excel‚ Outlook)Служба в армии: 1988 – 1990 гг. Подробнее – при собеседовании.