2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Менеджер по персоналу
ООО «Т2-К» (эксклюзивный дилер сотового оператора TELE2 – розничная сеть)
(совмещение обязанностей офис-менеджера) 1. Подбор и обучение персонала 2. Проведение тренингов с продавцами-консультантами 3. Ведение кадровой документации 4. Разработка мотивационных положений по оплате труда 5. Регистрация корреспонденции 6. Координация работы офиса 7. Составление административных приказов
2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес
инспектор по кадрам
ООО «Перспектива» (строительство металлоконструкций)
1.Ведение кадровой документации 2. Сдача отчетностей в пенсионный фонд 3. Подбор персонала - строительные специальности (работа вахтовым методом) 4. Оформление медицинских полисов 5. Ведение табелей по персоналу, работающих во вредных условиях. (низкий уровень заработной платы)
2008, декабрь — 2009, сентябрь, 9 мес
менеджер
Компания
по управлению городскими объектами" - работа по срочному трудовому договору 1. Подготовка и сдача документов в городской архив. 2. Ведение кадровой документации на имеющихся работников
2007, декабрь — 2008, декабрь, 1 год
специалист по персоналу
В той же компании: Компания
1.Ведение кадровой документации 2. Сдача отчетностей в пенсионный фонд 2.Разработка мотивационных положений по оплате труда 3.Работа с медицинскими учреждениями по вопросу прохождения медицинского обследования сотрудников организации 5.Подбор персонала 6. Выправление медицинских полисов на сотрудников 7. Замещение секретаря на время отпусков, больничек: регистрация корреспонденции, приказов, распределение входящих звонков. (Ликвидация организации)
2007, август — 2007, ноябрь, 3 мес
ведущий специалист коммерческого отдела
МУП "Компания по управлению городскими объектами"
1. заключение договоров на аренду городского имущества 2. контроль за оплатой счетов (Перевод на другую должность)
2006, август — 2007, июнь, 10 мес
начальник
ООО"Костромской завод автоматических линий-Производство"
бюро организации труда и заработной платы 1. Разработка Инструкций и Положений по структурным подразделениям предприятия. 2. Подготовка и сдача в бухгалтерию изменений по трудовым договорам по каждому работнику согласно штатному расписанию. 3.Ведение учета принятых и уволенных работников. 4.Составление договоров вновь принятым работникам. 5. составление перечней вредных профессий и утверждение в инспекции по труду. 6. ведение табелей по персоналу, работающим во вредных условиях. 7. Оформление медицинских полисов на вновь принятых работников. 8.Анализ выполнения действующих норм выработки по подразделениям, профессиям. 9.Анализ причин невыполнения норм выработки и разработка предложений по устранению причин невыполнения. 10.Проведение фотографии рабочего дня, хронометража рабочего времени. 11.Расчет Планового ФОТ по подразделениям;ежемесячный контроль за расходованием ФОТ. 12. Составление ста. отчетности. (Задержка заработной платы) Ключевые навыки: Легко обучаемая, ответственная, коммуникабельная, активная, исполнительная, интересно все новое. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя: MS Office,интернет,1С "Зарплата и Кадры","Бухгалтерия", "КАМИН" , знание офисной техники, кассы.
Курсы переподготовки
Общество "ЗНАНИЕ"
- Курсы "Менеджер по управлению персоналом" "Знание" диплом
Курсы переподготовки
Государственная Академия Промышленного менеджмента
им. Н. П. Пастухова сертификат
Высшее образование (специалист)
Костромская Сельскохозяйственная Академия , факультет механизации с/х / экономика и управление техническим сервисом
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8799619,
обновлено 29-09-2018 10:54:05