2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес
Бухгалтер по учёту затрат
News Outdoor (Наружная реклама)
- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; - Проведение ежеквартальных и годовых сверок взаиморасчетов с контрагентами; - Анализ дебиторской задолженности; - Анализ и корректировка расхождения остатков при переходе с РБУ на МСФО; - Работа в SUN; SAP; APR-admin
2008, октябрь — 2009, сентябрь, 11 мес
Бухгалтер
ООО "Игровой клуб "Миллионъ" (Игорный бизнес)
- Первичная документация; - Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; - Анализ дебиторской задолженности; - Взаимозачеты и окончательные расчеты с контрагентами; - Проведение ежеквартальных и годовых сверок взаиморасчетов с контрагентами. - Ведение участков аренда, услуги. - Проверка правильности оформления «входящей» первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, акты, счета-фактуры) - Отслеживание своевременного поступления первичной документации в бухгалтерию (договоров, бухгалтерской учетной документации)
2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес
менеджер отдела статистики
ОАО "Лечебный центр" (Медицина)
- Ведение базы данных по представлению медицинских услуг пациентам, ведение регистра, введение/снятие с учета. - Контроль введения услуг. - Подготовка ежемесячных отчетов для страховых компаний. - Ведение VIP базы ДМС и ОМС.
2005, август — 2007, июнь, 1 год 10 мес
Бухгалтер
ООО «ИК «Миллионъ» (Игорный бизнес)
- Ведение авансовых отчетов и служебных записок региональных менеджеров, обеспечение бюджетом на каждый месяц - Сбор информации - Работа со сводными таблицами - Заведение счетов на оплату в 1С8 предприятие - Расчет больничных листов, справки 2НДФЛ в 1С зарплата и кадры - Оформление банковских зарплатных карт - Сдача отчетности во внебюджетные фонды и ИФНС. - Проверка первичной отчетной документации и финансовых документов в сроки - Ведение учета поступающих документов - Ведение архива документации
2004, июль — 2005, август, 1 год 1 мес
Секретарь департамента развития
В той же компании: ООО «ИК «Миллионъ» (Игорный бизнес)
- Организация рабочего дня руководителя;
- Прием гостей, подготовка совещаний;
- Заказ гостиниц, билетов, согласование маршрутов командировок;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с оргтехникой;
- Работа с курьерскими службами и другими провайдерами услуг;
- Приём, координация телефонных звонков;
- Работа с корреспонденцией.
- Делопроизводство.
Неполное высшее
"Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Диплом
Курсы переподготовки
Школа телевидения "Останкино"
Диплом
Среднее профессиональное
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
Диплом, проходила практику в "Русской лизинговой компании"
Среднее
Средняя общеобразовательная школа № 888 г.Москвы
Аттестат
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Хочу сменить сферу деятельности‚ отличную от предыдущих мест работы‚ т.к. у меня активная жизненная позиция‚ и желание работать с клиентами. <br /> <br />Учусь заочно (последний курс). Изучаю английский язык. Коммуникабельная‚ ответственная‚ целеустремленная‚ внимательная‚ трудолюбивая‚ стрессоустойчивая‚ тактичная‚ трудоспособная‚ организованная. Легко и эффективно работаю как самостоятельно‚ так и в команде. Водительские права категории В.
id резюме: 8800305,
обновлено 13-01-2010 14:34:21