2007, декабрь — 2008, май, 5 мес
Менеджер по обслуживанию клиентов
ОАО «ВымпелКом»
- продажа контрактов - установление деловых контактов с потенциальными покупателями и их поддержка - контроль за сделкой от заключения договора до оказания услуг клиентам - ежедневная подготовка отчетности, анализ показателей работы - работа с конфликтными абонентами -создание и обновление, анализ информационных баз о покупателях
Высшее образование (специалист)
Московский Гуманитарно-Экономический Институт
специализация уголовно-правовая.
Среднее профессиональное
Липецкий Кооперативный Техникум
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
коммуникабельный‚ ответственный‚ аналитическое мышление‚ порядочный‚ честный‚ стрессоустойчивый‚ умению избегать конфликтные ситуации‚ нацелен на результат‚ высокая работоспособность‚ способности к обучению.
id резюме: 8800490,
обновлено 23-12-2009 16:14:35