2009, октябрь — 2009, декабрь, 2 мес
Руководитель Информационно-консультационного центра
Банк "Софрино" (ЗАО)
(call центр) Должностные обязанности: -Руководство отделом -Внедрение собственной программы качества обслуживания клиентов -Участие в кредитных комитетах и совещаниях с руководством банка -Составление отчетности по работе call центра -Составление графика работы сотрудников отдела -Контроль за четким исполнением обязанностей специалистов -Прием и обработка входящих звонков клиентов -Организация и совершение обзвонов потенциальным клиентам банка -Формирование и рассылка рекламных материалов для привлечения новых клиентов
2008, август — 2009, октябрь, 1 год 2 мес
Главный Специалист ценра телефонного обслуживания клиентов
КБ Роспромбанк (ООО)
Должностные обязанности: 1. Непосредственное руководство центром телефонного обслуживания банка. 2. Проведение первичного собеседования с претендентами на работу в call центр 3. Обучение и тестирование новых сотрудников call центра 4. Составление графиков работ сотрудников call центра. 5. Разработка и внедрение схем информационного обеспечения сотрудников . 6. Формирование модели разговора сотрудника call центра с клиентом. 7. Выявление всех недостатков в работе отдела и решение сложных вопросов с руководством банка. 8. Составление отчетности по звонкам. 9. Контроль качественного обслуживания клиентов, прослушка звонков, проведение дополнительного инструктажа с сотрудниками, не удовлетворяющим требованиям по качественной работе отдела. 10. Работа в системе Openway, Unibank, N card
2007, май — 2008, август, 1 год 3 мес
Ведущий специалист центра телефонного обслуживания
В той же компании: КБ Роспромбанк (ООО)
Должностные обязанности: 1. Консультация клиентов по телефону по вопросам: - Остатков и начислений на счетах клиентов - Последних списанных и заблокированных операции - Предоставление выписок и реквизитов - Информация по тарифам и услугам банка - Подключение, отключение услуг (смс информирование, ежемесячные выписки итд) - Информация по ближайшим к клиенту точкам снятия наличных (банкоматов, доп офисов, операционных касс банка и партнерской сети). 2. Обеспечение качественной работы call центра банка, решение спорных моментов с клиентами по согласованию с администрацией банка. 3. Занесение новых клиентов в базу данных. 4. Закрытие операционного дня 5. Работа в системе Openway, Unibank, N card Достижения: За время работы в данной должности я освоил первоначальные этапы построения работы call центра, ознакомлен с новыми банковскими программами
2005, апрель — 2007, май, 2 года 1 мес
Специалист отдела пластиковых карт
КБ Агропромкредит (ООО)
Должностные обязанности: 1. Консультация клиентов по телефону по вопросам: - Остатков и начислений на счетах клиентов - Последних списанных и заблокированных операции - Предоставление выписок и реквизитов - Информация по тарифам и услугам банка - Подключение, отключение услуг (смс информирование, ежемесячные выписки итд) - Информация по ближайшим к клиенту точкам снятия наличных (банкоматов, доп офисов, операционных касс банка и партнерской сети) 2. Мониторинг : - банкоматов ( наблюдение за стабильной работой устройств, исправление ошибок, решение неисправностей совместно с специалистами банка) - Сервера процессингового центра - Он лайн операций клиентов. 3. Обслуживание vip клиентов банка: - Совсместно с ответственными специалистами банка срочное решение всех вопросов обслуживания пластиковых карт vip персон. 4. Закрытие операционного дня.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Социальный Университет
Полученная специализация: Экономист
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат
id резюме: 8801582,
обновлено 11-01-2010 17:43:08