2013, декабрь — продолжаю работать, 10 лет
Персональный Ассистент
ООО Сайрус
Инжиниринговая компания, строительно-монтажная компания
Полная поддержка деятельности экспата
организация трансфера, гостиниц, встреч совещаний и сопровождение при поездке при необходимости
устный и письменный перевод
подготовка материалов для встреч
протоколирования совещаний
2011, сентябрь — 2013, декабрь, 2 года 3 мес
Административный помощник
ООО Мотт МакДональд Р
Инвестиционно-строительная компания, инжиниринговая компания, строительная компания
Организация и планирования работ сотрудников компании
административная поддержка экпатов
переводы устные и письменные во время встреч, совещаний
протоколирования встреч, составление распорядка дня
организация трансфера и уборочных работ
делопроизводство, документооборот
составление электронного документооборота
проведения совещаний и организация мероприятий
2010, май — 2011, август, 1 год 3 мес
Офис Менеджер/Персональный Ассистент
ОБСЕ/БДИПЧ
Другое
Организация деятельности экспертов во время проведения выборов
организация трансфера и гостиниц
подготовка материалов для проведения презентаций
координирования проведения совеаний и разного рода мероприятий
сопровождение экспертов при поездках и выполнения переводов во время встреч
организация работ уборщиц и водителей
устные и письменные переводы
2008, сентябрь — 2009, июль, 10 мес
Персональный ассистент руководителя/переводчик
ООО «Рулог»
Должностные обязанности:
Административная поддержка руководителя
Прием звонков и входящей корреспонденции. Организация конференц-звонков с участием более чем 3-х участников.
Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, чартеров, заказ транспорта, планирование маршрута поездки, обеспечение визовой поддержки для руководителя через агентства и напрямую. Организация бизнес и личных поездок руководителя. Ведение деловой переписки руководителя с российскими и иностранными партнерами и клиентами (русский/английский).
Подбор необходимой информации в СМИ и других источниках.
Ведение документооборота (файлинг документов: копирование сканирование и т.п.)
Учет и хранение документов.
Контроль принятых решений.
Перевод - устный/письменный.
Умение работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и решение вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя. Ведение календаря встреч и мероприятий,
Организация деловых встреч по поручению руководителя, осуществление перевода во время деловых встреч;
Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.);
Контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
Составление отчетов. подготовка выставок, презентаций работа с иностранными партнерами информационно-административная поддержка руководителя координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач, поставленных руководителем организация и проведение деловых переговоров на очень высоком уровне,перевод документов ведение проектов согласно по данным информациям руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Визовая поддержка иностранцев
2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес
Переводчик
Корпорация Союз- AREVA
г. Москва Энергостроительная компания
Должностные обязанности:
Устный и письменный перевод (последовательный, синхронный)
Перевод во время строительного процесса Делопроизводство
Письменный перевод документации
Административная поддержка экспата
Выполнение поручения руководителя и контроль его исполнения
2005, декабрь — 2007, июль, 1 год 7 мес
Административный ассистент- переводчик
NCMS DAMAC AL JAZERA CATERING WLL Co-American Air Base in KR
В компании: NCMS DAMAC AL JAZERA CATERING WLL Co, г. Бишкек. КР Сервис контингента Американской Авиа Базы Манас
Должностные обязанности:
Выполнение всех обязанностей персонального ассистента-переводчика:
Административная поддержка руководителя Ведение и регистрация документации
Организация работы сотрудников
Ведение переговоров с военнослужащими
Организация мероприятий
Организация жизнедеятельности офиса
Устный и письменные переводы
Сотрудничество с поставщиками
Организация встреч переговоров с местными компаниями
Бронирование гостиниц,
Авиа, ж-д билетов
Оформление документов, ведение отчетности
Прием и оформление заявок, договоров, приказов Прием, отправка факсов, вход. и исходящей корреспонденции
Выполнение поручений и контроль исполнения обязанностей
Организация и решение кадровых задач внутри компании
Контроль и своевременное обеспечение компенсацией согласно по табелям
Организация тренингов по развитию знаний в сфере ресторанного бизнеса
Обеспечение своевременных действий в случае конфликта и их немедленное решение
Организация различных мероприятий для сотрудников и военнослужащим
Обновление всех документаций согласно правилам военнослужащих.
Целевая направленность для достижения высоких показаний сотрудников.
2004, сентябрь — 2005, декабрь, 1 год 3 мес
Офис-Менеджер - Переводчик
ABC- associated business consultants GMBH
В компании: ABC- associated business consultants GMBH, г. Бишкек. Кыргызстан. С
отрудничество с МЧС КР.
Изучение геологических природных местностей Должностные обязанности:
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов,
передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства:
составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; ведение контрольно-регистрационной картотеки.
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
создание «телефонного имиджа» компании и руководителя,
ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
создание условий, способствующих его эффективной работе;
организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).
2001, сентябрь — 2003, январь, 1 год 4 мес
Преподаватель английского языка
Жалалабатский Государственный Технический Институт
Жалалабатский Государственный Технический Институт, г. Джалалабат. Кыргызстан
Должностные обязанности:
Научить студентов свободному владению английского языка.
Обогатить словарный запас студентов
Устный и письменный перевод текстов технического характера Мотивация Английскому языку
1998, январь — 2001, июнь, 3 года 5 мес
Волонтер
Сорос фонд "Big Brothers and Big Sisters"
г. Ош. Кыргызстан.
Перевоспитание и помощь детям из неблагополучных семей Должностные обязанности:
Помощь развитию мировоззрению детей перевоспитание духа организация свободного времени выход из возрастных кризисов повышение уверенности и самооценки
Высшее образование (специалист)
Ошский Государственный Университет, Факультет: Факультет мировых языков (гуманитарный)
2005 г.в.
NGO Cells English courses
Advanced level, Advanced Перводчик
2004 г.в.
Cyber Craft LTD
Компьютерные курсы, Опытный пользователь компьютера-Оператор
2004 г.в.
Cyber Craft LTD
Административный персонал, Офис-менеджер
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - начальный
Турецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Личные качества: грамотность‚ коммуникабельность‚ дипломатичность‚ ответственность‚ исполнительность и аккуратность‚ способность оперативно обрабатывать большой поток информации‚ умение расставлять дела в порядке приоритетности‚ корпоративность‚ стрессоустойчивость‚ хорошую память и реакцию. Отсутствие вредных привычек Гражданство: РФ Занятия в свободное время: Чтение‚ аэробика‚ компьютер‚ изучение жизни ит.д.
id резюме: 8801711,
обновлено 29-03-2013 10:22:02