Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бизнес-ассистента/административного управляющего
75 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Проведение переговоров на различных уровнях, включая высшее руководство
- Обучающие курсы европейского формата: "Influencing Skills", "Health & Safety at work" (Дублин, Ирландия)
- ПК - продвинутый пользователь (MS Office, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader, Internet, настройка оборудования и программного обеспечения)
- Водительские права (кат. "B"), опыт вождения - 6 лет
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления , 2002
 
Опыт работы

2003, август — продолжаю работать, 14 лет

Главный Администратор

Представительство компании ICON Holdings (Ireland)

• Управление административным отделом (в подчинении 3 чел.) • Изучение рынка поставщиков, проведение переговоров на различных уровнях, организация тендеров; первоначальная и последующая регулярная переоценка поставщиков и условий сотрудничества • Заключение/ведение/обновление различных контрактов для 2 российских офисов компании • Решение всего круга вопросов, связанных с организацией и обслуживанием офисных помещений • Организация функциональных процессов (создание и отладка системы документооборота «с нуля») • Ведение базы данных по поставщикам • Первичная обработка счетов и отслеживание/сопровождение платежей • Разнесение расходов по центрам затрат • Управление автопарком компании (организация тендеров, заключение и ведение договоров на лизинг а/м, решение всех технических вопросов) • Бюджетирование (планирование бюджета, контроль за соблюдением бюджетных рамок) • Обучение персонала компании пользованию корпоративными системами и соблюдению внутренних процедур • Проведение аттестации и оценки качества работы административного персонала, отбор персонала • Частичные функции IT-поддержки офиса • Региональное развитие компании: открытие филиала в Новосибирске «с нуля» (полный процесс, включая вопросы регистрации филиала, поиска/ремонта офисного помещения, постановки системы документооборота и пр.).

 

2003, июнь — 2005, июнь, 2 года

Администратор

В той же компании: Представительство компании ICON Holdings (Ireland)

см. выше

 

1999, декабрь — 2003, май, 3 года 5 мес

Старший методист (повышена с должности методиста в 05/2000)

Институт Международных Экономических Связей

• Подготовка функциональных планов • Организация конференций • Участие в подготовке/составлении внутренних методических указаний

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления

Мировая и Национальная Экономика

- Специализация: антикризисное управление - Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ умение вести переговоры‚ легкая обучаемость‚ способность эффективно работать в стрессовых ситуациях‚ самоорганизованность