Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Калуга

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Тюменская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- самостоятельность в принятии решений;
- глубинный анализ рынка и конкурентной среды;
- проведение переговоров;
- развитие и поддержание фирменного стиля, марки;
- адаптация фирменного стиля на внутреннюю и внешнюю визуализацию; - организация и контроль производства (наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, pos-материалы и пр.);
- разработка стратегии и проведение рекламной кампании (пресса, радио, тв, наружная реклама, интернет);
- разработка концепций и реализация рекламных кампаний (акции, розыгрыши и др.);
- оптимизация затрат, мониторинг;
- планирование рекламных, маркетинговых бюджетов;
- организация участия в выставках;
- организация торжественных мероприятий;
- администрирование сайта, составление контента, Bitrix
- совместная работа с дизайнерами в создании, воплощении новых идей;
- ведение отчетной документации;
- основы делового этикета;
- способность к обучению
- умение работать в команде;
- нацеленность на результат;
- умение ставить цели и достигать их;
- оперативность, коммуникабельность;
- умение расставлять приоритеты в работе;
- обязательность в делах;
- способность к анализу информации разного рода и определению главного в текущих вопросах
- составление брифов \ техзаданий \ копирайтинг
- написание пресс \ пост релизов
- документооборот
Основное образование
Высшее , Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес

Руководитель отдела маркетинга. Ледовый каток в одном из регионов РФ (190 км от Москвы)

ООО "Каток"

- Start-up (запуск проекта с момента строительства)
- создание отдела с нуля, написание миссии предприятия, формирование функций отдела, функций руководителя отдела, должностных инструкций менеджеров отдела
- разработка концепта для нового ледового катка (2,2 тыс. кв. м).
- участие в создании концепта для развлекательной составляющей – территориальность, ценовая политика, техническое обеспечение, нагрузочные нормативы, распределение по целевым аудиториям и траффикопотокам клиентов.
- участие в разработке организационной структуры управления объектом /схема, отражающая уровни ответственности, полномочий, подчиненности и
взаимоотношений собственника, офиса управления, технических служб, подрядных организаций и т.д./.
- сегментация рынка, позиционирование, расчет емкости, доли, максимально возможного охвата рынка
- формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиск новых форм применения предоставляемых услуг
- разработка технического задания к созданию брендбука, контроль за его исполнением, сбор и анализ результатов, вторичная обработка, подведение итогов
- разработка отдельных направлений деятельности ледового катка и контроль их реализации (event, тренировки по фигурному катанию)
- разработка системы взаимодействия с клиентами, контрагентами, рекламодателями
- разработка программы управления лояльностью клиентов (от системы взаимодействия, до страхования каждого клиента)
- разработка необходимых оформительских приемов, внутреннего наполнения катка (платежно-пропускная система, зона-рецепшен, система выдачи коньков, система оплаты услуг, световое оборудование, звуковое оборудование, декорации, расходные материалы для обслуживания клиентов, планировка помещений)
- прямое участие в разработке концепции и графиков запуска 3 проектов (торгово-развлекательный центр (далее ТРЦ), аквапарк, развлекательный комплекс)
- поиск альтернативных вариантов использования здания катка
- расчет себестоимости и ценообразование услуг катка, прогнозирование окупаемости проекта
- разработка коммерческих предложений продажи рекламных площадей на территории ледового катка
- анализ конкурентоспособности предоставляемых услуг, сопоставление потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурентов
- бюджетирование, планирование, отчетность

 

2009, май — 2009, август, 3 мес

заместитель генерального директора по вопросам маркетинга и рекламы

ООО "Центр Кирпича"

(оптовая и розничная продажа кирпича, стеновых блоков и строительных материалов – более 500 SKU) (B2B, B2C) г. Тюмень.
- изначально неполная занятость – совмещение трудовой деятельности в Группе Компаний «Овентал»
- формирование маркетинговой и pr - политики с нуля.
- изучение и анализ рынка строительных материалов г. Тюмени
- анализ конкурентной среды, еженедельный мониторинг (14 конкурентов)
- разработка стратегии рекламных кампаний по каждому виду продаваемых строительных материалов (более 500 видов)
- разработка предложений совместных маркетинговых и рекламных мероприятий с заводами – поставщиками, направленных на увеличение объемов сбыта
- бюджетирование, отчетность, планирование, медиапланирование
- организация и контроль производства (наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, pos-материалы и пр.) по принципу: «недорого, качественно, в срок»
- разработка и проведение рекламных кампаний (пресса, радио, ТВ, наружная реклама, Интернет), взаимодействие с рекламными агентствами
- анализ эффективности рекламы, на основе чего оптимизация рекламного бюджета
- разработка и реализация нестандартных методов рекламы (лайфплейсмент)
- организация и проведение промо-мероприятий по стимулированию сбыта
- самостоятельная разработка рекламных макетов
- написание пресс / пост релизов
- частичное администрирование Интернет сайта, SEO-копирайтинг.

 

2007, октябрь — 2009, июль, 1 год 9 мес

PR-менеджер

ГК "Овентал"

Семейный Развлекательный Комплекс «МультиЛэнд» (далее CРК «МультиЛэнд» (детское кафе, интернет-бар, 5D-кинотеатр, скалодром, игровая зона «Континенты», манежная комната, взрослые/детские игровые автоматы, лабиринт, экзотариум, клуб раннего развития) 3 уровень ТРЦ «ПА-НА-МА). г. Тюмень.
- Start-up (запуск проекта с момента строительства)
- сегментация рынка, позиционирование, расчет емкости, доли, максимально возможного охвата рынка
- глубинный анализ конкурентов, конкурентоспособности предоставляемых услуг, сопоставление потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурентов
- параллельно по требованию руководства – глубинный анализ рынка коммерческой недвижимости на территории г. Тюмени
- постановка задач к маркетинговым исследованиям, поиск подрядчиков для их реализации, анализ полученных данных, анализ полученных выводов, написание собственных рекомендаций, защита перед руководством
- разработка технического задания к Брендбуку, контроль за его исполнением, сбор и анализ результатов, вторичная обработка, подведение итогов
- разработка концепции и реализация стратегии рекламных кампаний, PR-акций
- взаимодействие со СМИ, типографиями, рекламными агентствами, организация тендеров на изготовление необходимой предприятию продукции по схеме: «недорого - качественно – в срок»
- участие в организации презентаций VIP – формата (700 чел.) - презентация ТРЦ ПА-НА-МА – 30.05.08; коммерческого митинга (600 чел.); организации пресс – фуршетов, пресс-показов
- разработка коммерческих предложений, поиск и ведение переговоров с рекламодателями для продажи рекламных поверхностей на территории работодателя СРК «МультиЛэнд»)
- бюджетирование, планирование, отчетность
- самостоятельная разработка рекламных макетов
- написание пресс / пост релизов
- написание контента и частичное наполнение Интернет сайта
- представление интересов компании на выставках – Москва, «Экспоцентр»
- выезд в города РФ (5 городов) для рекогносцировка территории и анализа возможности вывода имеющегося продукта компании на данный рынок, его позиционирования на данном рынке, написание рекомендаций наполнения комплекса на данном рынке

 

2006, май — 2007, октябрь, 1 год 5 мес

регджобер (внештатный мерчандайзер с функциями торгового представителя).

Danon‚ Юнимилк‚ Ehrmann

- заказ, выкладка продукции, оптимизация объемов поставок + личные продажи крупным оптовым VIP – клиентам. Работа в крупных торговых центрах (METRO CC, X5, Лента, Мосмарт).

 

2007, май — 2007, август, 3 мес

Ведущий информационных программ (DJ)

ФГУП ВГТРК ГТРК «Регион-Тюмень»

- работа в прямом эфире, составление и редактирование новостей, составление сетки вещания новостных и развлекательных программ

 

2007, март — 2007, май, 2 мес

консультант по рекламе

ИА "Сибинформбюро"

на радио «Диполь-fm» (Тюмень).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет

маркетинг

(дневное отделение) Диплом: «Глубинные маркетинговые исследования на предприятии» (на примере СРК «МультиЛэнд») Бизнес – образование: - ноябрь 2007 - семинар - «Маркетинговые войны» - спикер – Алексей Сухенко – директор компании Trout & Partners Russia), - организатор - "Группа Маркетинг Консультант" - июль 2008 - конференция «Мир рекламы, маркетинга и PR» - спикер – Михаил Дымшиц - сессия «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки» - организатор - "Группа Маркетинг Консультант" - июнь 2009 - сессия «Основы предпринимательства». - организатор: Правительство Тюменской области при поддержке Института предпринимательства УрФО.

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Вмеру креативен‚ адекватен‚ неконфликтен
 
ABS‚ SWOT‚ Bitrix‚ MSOffice‚ CorelDraw x4‚ Sounde Forge‚ Jinn6