Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки управленческой деятельности. Организация, планирование и контроль работы предприятия. Формирование кадровой политики, бюджета затрат на персонал, разработка организационной и функционально-штатной структуры, разработка локальных нормативно-правовых актов, положений, должностных инструкций. Ведение кадрового учета, подбор, обучение, адаптация и аттестация персонала. Знание законодательства в области трудового права. Знание делопроизводства, кадровой работы, 1C Предприятие, кадры. ПК- опытный пользователь.
Основное образование
Высшее , РУДН (высшее) , 2009
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

зам. ген. директора

Визовый центр

Разработка и ведение кадровой документации (два юр.лица: разработка Правил внутреннего трудового распорядка,Положения о подразделениях, Положения по защите персональных данных работников, штатных расписаний, должностных инструкций, инструкций по охране труда и технике безопасности. Ведение кадрового учета. Разработка требований и критерий к подбору персонала по должностям. Подбор и адаптация персонала. Работа с внешними организациями. Административно-хозяйственная работа.

 

2005, июль — 2007, июнь, 1 год 11 мес

управляющая медицинского СПА-центра

ООО "СПА курорт"

Формирование бюджета затрат на персонал. Формирование корпоративной культуры, системы мотивации,обучения и развития персонала. Создание кадровой политики предприятия, разработка организационной и функционально-штатной структуры, разработка локальных нормативно-правовых актов, положений, должностных инструкций; ведение кадрового учета; подбор, обучение,адаптация и аттестация персонала.

 

2003, октябрь — 2005, июль, 1 год 9 мес

менеджер

ООО "Инвестиционная компания ГИП"

Кадровое делопроизводство и кадровый учет (прием,увольнение,перемещение,сокращение персонала).Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. Работа с ПФР, ФСС, ФМС, службой занятости.Работа с учредительными документами холдинга.Договорная работа. Решение административных вопросов.

 

1992, декабрь — 2003, октябрь, 10 лет

директор фитнес-клуба

ООО "Грация шейп"

Стратегическое управление компанией. Постановка целей, задач и контроль за их исполнением. Подбор,обучение и развитие персонала, кадровое делопроизводство. Работа с контролирующими организациями, фондами ПФР,ФСС,ФМС.Организация рекламных кампаний, клубных мероприятий.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУДН (высшее)

управление персоналом
 
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тульский политехнический институт

инженер-электромеханик
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

курсы

курсы, курсы по кадровому делопроизводству

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

О себе: Организаторские качества. Работа на результат. Опыт работы в производственной сфере и сфере услуг.