Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки управленческой деятельности. Организация, планирование и контроль работы предприятия. Формирование кадровой политики, бюджета затрат на персонал, разработка организационной и функционально-штатной структуры, разработка локальных нормативно-правовых актов, положений, должностных инструкций. Ведение кадрового учета, подбор, обучение, адаптация и аттестация персонала. Знание законодательства в области трудового права. Знание делопроизводства, кадровой работы, 1C Предприятие, кадры. ПК- опытный пользователь.
Основное образование
Высшее , РУДН (высшее) , 2009
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

зам. ген. директора

Визовый центр

Разработка и ведение кадровой документации (два юр.лица: разработка Правил внутреннего трудового распорядка,Положения о подразделениях, Положения по защите персональных данных работников, штатных расписаний, должностных инструкций, инструкций по охране труда и технике безопасности. Ведение кадрового учета. Разработка требований и критерий к подбору персонала по должностям. Подбор и адаптация персонала. Работа с внешними организациями. Административно-хозяйственная работа.

 

2005, июль — 2007, июнь, 1 год 11 мес

управляющая медицинского СПА-центра

ООО "СПА курорт"

Формирование бюджета затрат на персонал. Формирование корпоративной культуры, системы мотивации,обучения и развития персонала. Создание кадровой политики предприятия, разработка организационной и функционально-штатной структуры, разработка локальных нормативно-правовых актов, положений, должностных инструкций; ведение кадрового учета; подбор, обучение,адаптация и аттестация персонала.

 

2003, октябрь — 2005, июль, 1 год 9 мес

менеджер

ООО "Инвестиционная компания ГИП"

Кадровое делопроизводство и кадровый учет (прием,увольнение,перемещение,сокращение персонала).Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. Работа с ПФР, ФСС, ФМС, службой занятости.Работа с учредительными документами холдинга.Договорная работа. Решение административных вопросов.

 

1992, декабрь — 2003, октябрь, 10 лет

директор фитнес-клуба

ООО "Грация шейп"

Стратегическое управление компанией. Постановка целей, задач и контроль за их исполнением. Подбор,обучение и развитие персонала, кадровое делопроизводство. Работа с контролирующими организациями, фондами ПФР,ФСС,ФМС.Организация рекламных кампаний, клубных мероприятий.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУДН (высшее)

управление персоналом
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

курсы

курсы по кадровому делопроизводству
 
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тульский политехнический институт

инженер-электромеханик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

О себе: Организаторские качества. Работа на результат. Опыт работы в производственной сфере и сфере услуг.