Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, проведение презентаций, ms powerpoint, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, поиск и привлечение клиентов, развитие клиентской базы, деловой этикет, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, 1с, ведение клиентской базы, техника продаж, составление отчетности, продажи, "холодные" звонки, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений, увеличение объемов продаж, ведение заказов, мониторинг рынка, работа с vip-клиентами, сопровождение клиентов
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, творческий подход к решению вопросов,2014, декабрь — 2017, июнь, 2 года 6 мес
менеджер по работе с клиентами
ООО Майтони
Москва
Входящие и исходящие звонки по базе клиентов.
Ведение переговоров (выявление потребностей клиентов с последующей презентацией продуктов).
Формирование коммерческих предложений.
Переговоры с клиентом по условиям сотрудничества, ценовой политике, работа с возражениями, сбор аналитической информации.
Решение спорных ситуаций с клиентами.
Работа с дизайнерами в шоу-руме.
Повышение лояльности клиента к компании, клиент должен отдавать предпочтение нам, как поставщикам в условиях высокой конкуренции.
Консультирование клиентов по товару, помощь в выборе товара, подборка ассортимента в розничную точку.
Оформление заказов в 1С.
Участие в выставках.
Работа с новыми клиентами после выставок.
Проведение маркетинговых акций.
Маркетинговая поддержка клиентов, постановка задач отделу маркетинга.
Подготовка и проведение тренингов для клиентов по продукту компании.
Минимизация ПДЗ.
Работа с договорами.
Выполнение ежемесячных планов продаж.
Отчетность перед руководителем.
2013, август — 2014, декабрь, 1 год 4 мес
ассистент отдела продаж
В той же компании: ООО Майтони
Прием заказов по телефону, e-mail, whatsap, обработка заказов в 1С.
Контроль отгрузок и оплат.
Подготовка сопроводительной документации.
Консультирование клиентов по продукту компании, его характеристикам, умение обосновать его преимущества перед конкурентами.
Выполнение поручений менеджера.
Увеличение объема продаж отдела.
2012, март — 2013, август, 1 год 5 мес
менеджер по работе с клиентами
ТЕКО, ООО
Москва
Прием и обработка заказов.
Выставление счетов.
Оформление отгрузочных документов.
Работа с рекламациями.
Оформление и контроль доставок.
Взаимодействие с клиентами по различным вопросам (наличие товара на складе, консультации по ассортименту, условия сотрудничества, логистические требования, контроль ПДЗ, участие в ценообразовании и т.д)
Обучение персонала, составление учебных пособий.
С апреля 2013 года переведена в отдел по работе с ключевыми клиентами в должности Старшего менеджера отдела.
2010, сентябрь — 2011, июнь, 9 мес
Оператор call-центра
ООО ТЦ КОМУС
Москва
Прием заказов
Консультация клиентов по ассортименту, ценам, срокам поставок.
Оформление и контроль заказов и доставки товара.
Решение конфликтных ситуаций, прием претензий.
2005, январь — 2005, октябрь, 9 мес
Ассистент менеджера
Спутник ISIC
Ведение документации(в том числе кадровой).
Работа с клиентами, телефонные переговоры.
Оформление сайта (наполнение, редактирование).
Работа с курьерами, промоутерами.
Работа на выставках.
2004, май — 2004, октябрь, 5 мес
Секретарь руководителя
ООО БенкоСтрой
Ведение документации.
Работа с клиентами, персоналом.
Жизнеобеспечение офиса(канцтовары,вода,обеды).
Выполнение поручений руководителя.
Поиск поставщиков.
Составление коммерческих предложений.
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Труда и Социальных Отношений
Тема диплома "Разработка проекта мотивации персонала на достижение цели"
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 8806929,
обновлено 01-09-2017 13:37:32