Расширенный поиск
резюме (Директор по продажам, директор по закупкам, руководитель направления.)

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам, директор по закупкам, руководитель направления.
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт координирования работы отделов компании, достижение оптимизации продаж путем системной аналитики закупок и правильного мотивирования отдела продаж. Навыки стратигического планирования. Навыки ведения успешных переговоров. Навыки оптимизации бизнес-процессов посредством их автоматизации.
Основное образование
Высшее , Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС , 2005
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Коммерческий директор

Оптовая компания

Одежда/обувь/текстиль / Коммерческая деятельность предприятия. Выведение на рынок новых брендов. Оптимизация бизнес-портфеля компании.Управление отделом продаж и отдела закупок.Разработка стратегий развития компании.

 

2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес

Заместитель генерального директора по маркетингу

ООО "Партнерство-Север"

Одежда/обувь/текстиль / Описание деятельности компании: Оптовая и розничная продажа элитных немецких и голландских марок белья,одежды и аксессуаров: SUSA, SYSETTE, Pastunette , Rebelle. 1. Организация работы компании с "о": подбор персонала; - составление должностных инструкций; - постановка задач (целей) сотрудникам отдела и оценка их выполнения по срокам; - создание систем отчётности и зон ответственности; - разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов; - стимулирование и мотивация сотрудников компании. 2. Формирование бизнес-портфеля компании 3. Проведение переговоров с поставщиками (поиск поставщиков, условия, сроки, цены, скидки, бонусы …) 4. Разработка маркетинговой политики развития бренда: - формирование его ценовой политики; - управление ассортиментом внутри товарной категории; - позиционирование торговой марки на рынке (АTl, BTL и др.) - трейд-маркетинговые мероприятия(мерчендайзинг(для рознич.маг.), формирование уникальных торговых предложений и др. - построение оптимальной системы дистрибуции. 5. Бюджетирование: - формирование бюджета на закупку сезонных коллекций; - формирование бюджета на рекламу и пром-акции - формирование бюджета на дистрибуцию 6. Стратегическое планирование деятельности компании (на три года): - оценка текущей позиции компании на рынке; - анализ внутренней и внешней среды компании: - проведение SWOT-анализа; - постановка долгосрочных целей; - разработка альтернативных стратегий; - выбор стратегии; - разработка операционного плана,его реализация и контроль Достижения: - Успешное выведение новых марок на рынок - Стабильная работа компании

 

2005, январь — 2006, июль, 1 год 6 мес

Ведущий маркетолог

ООО "Ланте"

Одежда/обувь/текстиль / Описание деятельности компании: Оптовая продажа элитных французских марок белья и одежды: WOLF-lingerie, ROSY, Billet doux, Sans Complexe, Miss Billet doux, Wonderbra, Playtex , Cacharel, Bip-Bip. Должностные обязанности: 1. Руководство отделом маркетинга: - координация деятельности отдела маркетинга: • по сбору и анализу коммерческой и экономической информации; • по разработке упаковки, каталогов, др. рекламных материалов; • по подготовке и проведению трейд-маркетинговых мероприятий; • по подготовке презентаций сезонных коллекций - организация проведения маркетинговых исследований (мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, предпочтений покупателей, отслеживание новых тенденций); Компетенции: 1.Разработка маркетинговой политики развития бренда: • формирование ценовой политики бренда: - расчет “пакета “ потребительской ценности; - обеспечение плановой рентабельности; - конкурентноспособности; - коммерческой успешности • управление ассортиментом внутри товарной категории: - подбор оптимальной (конкурентноспособной)коллекции; - оптимизация сроков поставок с учетом сезонности; - расчёт бюджета на размещение производственных заказов • позиционирование торговой марки на рынке: - стимулирование продаж; - разработка уникальных торговых предложений; - планирование рекламных акций; - проведение PR- компаний; - мерчендайзинг - участие в отраслевых выставках и ярмарках для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта • построение оптимальной системы дистрибуции: - анализ ассортиментного ряда товарной марки; - классификация каналов сбыта;

 

2001, январь — 2004, декабрь, 3 года 11 мес

техник освоения канала сбыта

ООО "Клебер"

Одежда/обувь/текстиль /

 

2000, январь — 2001, май, 1 год 4 мес

Менеджер

ООО "Юров и К”

г. Москва , Одежда/обувь/текстиль / Описание деятельности компании: Оптово - розничная торговля ТНП, предоставление бытовых услуг клиентам Должностные обязанности: консультирование по экономическим и финансовым вопросам, ценообразование, мерчендайзинг, обучение персонала.

 

1999, январь — 1999, декабрь, 11 мес

Начальник отдела сбыта

ООО "Карэ Стар"

г. Москва , Одежда/обувь/текстиль / Описание деятельности компании: Оптовая продажа марок женского белья немецких и прибалтийских производителей ( Triumpf, Felina, Rosme, Lauma) Должностные обязанности: Заключение договоров, ведение переговоров, руководство работой отдела, мотивация сотрудников,сертификация продукции.

 

1997, июль — 1998, ноябрь, 1 год 4 мес

Заместитель начальника отдела сбыта

ООО "Вера ЛТД"

г. Москва , Одежда/обувь/текстиль / Описание деятельности компании: Оптовая продажа марок женского белья немецких и прибалтийских производителей (Triumpf, Felina, Rosme, Lauma) Должностные обязанности: Сертификация товара, обязанности

 

1990, август — 1997, июль, 6 лет

Инженер - экономист

ЗАО"Рот-Фронт"

Кондитерский комбинат "Рот - Фронт", г. Москва , Продукты питания / Описание деятельности компании: Производство кондитерских изделий. Должностные обязанности: Анализ хозяйственной деятельности предприятия, ценообразование, калькулирование себестоимости продукции, планирование производства.

 
Основное образование
2005 г.в.

Mba

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС

МВА - управление маркетинговой деятельностью предприятия

Стратегический маркетинг‚ МВА

 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

/Московская школа бизнеса

Менеджер

(недвижимость‚ коммерция‚ туризм‚ реклама)

 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

/Московский Технологический институт Пищевой промышленности

Инженекр-экономист

Факультет:Экономикаи организация промышленности продовольственных товаров‚ Инженер- экономист

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия