Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальника отдела рекламы, маркетинга и PR
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
§ Стратегический маркетинг. Организация проведения маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и потребительских предпочтений, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, позиционированием компании и ее проектов, определением доли компании на рынке.
§ Анализ потребности рынка и границ ценообразования.
§ Разработка программ по формированию потребительского спроса и стимулированию продаж.
§ Исследование факторов, влияющих на продажи объектов. Разработка стратегий рекламной деятельности компании по продвижению проектов. Контроль за проведением рекламных мероприятий и PR акций. Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами и с привлечением поставщиков услуг. Анализ эффективности рекламных мероприятий и PR акций.
§ Разработка и управление маркетинговым бюджетом. Организация и проведение презентаций проектов.
§ Организация выставочной деятельности компании.
Основное образование
Высшее , ЧГУ, Факультет журналистики , 2004
 
Опыт работы

2007, январь — 2009, декабрь, 2 года 11 мес

Заместитель начальника отдела рекламы

ООО «ГРОСС-ИНВЕСТ»

(с июля зам.нач.отдела проектов) Стратегический маркетинг. Организация проведения маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и потребительских предпочтений, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, позиционированием компании и ее проектов, определением доли компании на рынке. Анализ потребности рынка и границ ценообразования. Разработка программ по формированию потребительского спроса и стимулированию продаж. Исследование факторов, влияющих на продажи объектов. Разработка стратегий рекламной деятельности компании по продвижению проектов. Контроль за проведением рекламных мероприятий и PR акций. Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами и с привлечением поставщиков услуг. Анализ эффективности рекламных мероприятий и PR акций. Разработка и управление маркетинговым бюджетом. Организация и проведение презентаций проектов. Организация выставочной деятельности компании.

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

Корреспондент газеты «Экстра-М»

специализированное издание «Модный магазин»(B2B)

Абсолютное владение всеми печатными жанрами

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

ведущая эфира

ООО «ДИВО»

г. Чебоксары Ведущая информационного эфира Разработка, проведение рекламных кампаний в эфире радиостанции «Радио Шансон»; Ведение прямого эфира

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

Руководитель информационной службы «Авторадио»

В той же компании: ООО «ДИВО»

Взаимодействие с министерствами и пресс-службами организаций Организация прямых репортажей с места события Ведение прямого информационного эфира Контроль выпуска новостей и организация работы всей информ службы.

 

2002, январь — 2004, январь, 2 года

ведущая эфира

В той же компании: ООО «ДИВО»

Ведущая информационного эфира станции «Радио Микс» Ведение прямого эфира; Разработка концепций актуальных программ

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЧГУ, Факультет журналистики

журналистика

журналист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем