Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор)

47 лет, мужчина

Мытищи

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Умение планировать, ставить задачи и контролировать их выполнение.
2. Построение бизнес-процессов и регламентов взаимодействия.
3. Построение систем мотивации, продаж, вывод на рынок новых продуктов.
4. Стрессоустойчивость, умение работать в команде.
5. Создание команды эффективных продавцов.
Основное образование
Высшее , Московская Международная Высшая школа Бизнеса (МИРБИС) , 2004
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель деревянного направления

ООО "Бобров и К", г. Москва. Продажа напольных покрытий крупным и средним оптом.

Функционал.
- Создание с «0» структуры продающей деревянные покрытия
- Обучение персонала
- Продвижение продукта, ценообразование, формирование товарного портфеля
- Общение с ключевыми клиентами, прямые продажи
- Контакты с поставщиками (Tarkett)
- Совместно с представителями Таркетт проведение маркетинговых мероприятий
- Работа с рекламациями
В подчинении: отделы продаж, call –центр, маркетинг.
Достижения: Вышел с новым для компании продуктом -паркетной доской Tarkett, на рынок. В настоящий момент «Бобров и К» является одним из лидеров по продаже напольных деревянных покрытий и ламината "Таркетт» в ЦФО.

 

2007, июль — 2009, февраль, 1 год 7 мес

Генеральный Директор

ООО «Вудпеккер», г. Москва. Продажа напольных покрытий из натуральной древесины и ламината.

Функционал.
- построение и обеспечение регулярного менеджмента в Компании
- оперативное управление деятельностью Компании
- формирование товарной матрицы с основным поставщиком продукции
- стратегическое развитие Компании
- переговоры с VIP-клиентами.
В подчинении: коммерческий отдел, отдел закупок и логистики, бухгалтерия, складской комплекс. Сотрудников офиса - 14 человек, складского комплекса – 8 человек.
Достижения. Принял убыточное предприятие. Стабилизация финансового состояния компании. Выход на точку окупаемости и самостоятельное обслуживание кредитных обязательств. Реструктуризация кредитов, составление антикризисного бюджета. Рост оборота в 1,5 раза, до 600 тыс. долларов в месяц или в 1,4 раза в количественном выражении, до 13 000 м2. Увеличение коэффициента оборачиваемости склада до 1,8. Закрепление и развитие отношений с сетями DIY - “Леруа Мерлен», «Стройдепо».

 

2005, декабрь — 2007, июль, 1 год 7 мес

Заместитель Генерального Директора

В той же компании: ООО «Вудпеккер», г. Москва. Продажа напольных покрытий из натуральной древесины и ламината.

Функционал.
- сформирована команды профессиональных продавцов
- создана и внедрена система мотивации, позволяющая смещать акценты в продажах, учитывающая текущие планы и задачи компании
- корректировка товарной матрицы
- переговоры с VIP-клиентами
- отслеживание и анализ ситуации на рынке, соответствующая корректировка работы коммерческого отдела
- расширение клиентской базы, обязательный ежемесячный план по привлечению новых клиентов, улучшение работы с имеющейся базой (проведение обучающих семинаров, контроль и управление ситуацией на местах в регионах)
- заключены контракты на поставку продукции в Белоруссию, Казахстан, федеральные сети DIY
- стратегическое планирование и оперативное управление коммерческой службой.
В подчинении: коммерческий отдел, отдел закупок и логистики. Сотрудников офиса 10 человек.
Достижения. Проанализирована работа коммерческого отдела. В составе отдела продаж выделено, как самостоятельная единица, региональное подразделение. Составлена и реализована программа маркетинговых исследований. Участие в выставке «МОСБИЛД 2006». Как генеральная, поставлена задача по росту клиентской базы (рост составил несколько порядков по причине отсутствия таковой на момент реорганизации коммерческой службы). Создана и внедрена система учета и контроля движения товара и материальных ценностей (отслеживание и учет сделок по кредитным линиям). Рост оборота за 1,5 года в 2,5 раза, до 400 тыс. долларов в месяц.

 

2001, октябрь — 2005, ноябрь, 4 года

Руководитель департамента региональных продаж

ООО «Паркет Холл», г. Москва. Продажа материалов из натуральной древесины и услуг по их укладке.

Функционал.
- создание дилерской региональной сети дистрибьюторов, обслуживающих Приволжский, Центральный и Южный Федеральные округа (Уфа, Самара, Тольятти, Саратов, Рязань, Липецк, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Ростов - на – Дону, Белгород, Курск, Орел, Тула, Брянск, Тверь, Ярославль, Вологда, Кострома, Сыктывкар, Пермь, Ижевск)
- поиск и обучение персонала
- создание и внедрение системы мотивации персонала
- совместно с отделом маркетинга разработка и проведение программ продвижения товара (в том числе узнаваемости торговых марок, бренда самой компании)
- совместно с отделами поставок и маркетинга работа по корректировки товарной матрицы
- переговоры с VIP-клиентами
- составление и выполнение бюджета (товарного и финансового)
- проведение обучающих семинаров, в том числе, на местах в регионах
- анализ тенденций рынка, корректировка работы отдела, с учетом полученных данных.
В подчинении: 8 человек. 6 региональные менеджеры, 2 менеджера по поддержке продаж.
Достижения. Создание регионального отдела с «0». Поиск, обучение менеджеров. Формирование клиентской базы. Поиск (один из важных плановых показателей) новых клиентов. Подготовка базы под создание филиальной сети. Оборот отдела вырос в 5,5 раз, до 500 тыс. долларов в месяц.

 

1998, февраль — 2001, октябрь, 3 года 8 мес

Руководитель отдела продаж

В той же компании: ООО «Паркет Холл», г. Москва. Продажа материалов из натуральной древесины и услуг по их укладке.

Функционал.
- активные продажи
- контроль дебиторской задолженности
- подбор персонала
- исследование и анализ рынка напольных покрытий
- создание дилерской сети московских продавцов, способных дополнить розничную сеть «Паркет Холл»
В подчинении: 4 человека.
Достижения. Создание работоспособной дилерской сети. Особое внимание на привлечение новых партнеров, способных дополнить розничную сеть «Паркет Холл». К концу 2001 года оборот вырос до 100 тыс. долларов в месяц. Результат сопоставим с объемом продаж собственной розницы.

 
Основное образование
2004 г.в.

Mba

Московская Международная Высшая школа Бизнеса (МИРБИС)

маркетолог
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Автомобильно-дорожный институт (МАДИ)

инженер-механик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Женат‚ имею трех сыновей‚ люблю животных‚ путешествовать‚ являюсь активным поклонником Формулы 1. Всегда занимаю активную жизненную и профессиональную позицию.