2011, октябрь — продолжаю работать, 12 лет
Ревизор
Point
Пересчет М/Ц, аудит, выведение факта.
Подработка
2010, январь — 2011, октябрь, 1 год 9 мес
ст. администратор
ООО "Оазис"
1.Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей,
создание для них комфортных условий. 2.Контроль за сохранностью матер. ценностей.
3.Контроль за соответствующем оформлении торгового помещения. 4.Контроль
выполнения работы подчиненных. 5. Первичное собеседование с кандидатами,
анкетирование, оборот трудовых документов. 6.Полная отчетность, анализ
эффективности продаж, работы персонала. 7. Оборот товара. 8.Работа с главной
кассой (инкассация в банк) 9.Оборот договоров, счетов, актов по предоставленным
услугам. 10.Оформление возвратов. 11.Расчет сотрудников. 12.Контроль за
исполнением работниками, указаний руководства. 13. При отсутсвии Директора,
замещать. ( 2 месяца работал вместо директора )
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Предпринимательства и Права
Заочное отделение. Сессия 1 раз в год
2012 г.в.
Школа английского языка Аиды Магомедовой
разговорный английский, разговорный
2009 г.в.
Бизнес Центр
Продажи, Продажи
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 8809907,
обновлено 24-12-2014 21:38:50