Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь)

женщина

Москва

Марьино Люблино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Интернет, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса

Знание делопроизводства, документоведения по ГОСТу.
Умение выполнять задание в срок.
Умение работать в режиме многозадачности.
Редактирование документов.
Travel-поддержка.
Фильтрация нежелательных звонков и писем.
Умение строить конструктивный диалог с оппонентом.
Умение находить необходимую информацию в Интернете.
ПК - уверенный пользователь MS Office, Internet, электронная почта, Fine Reader; оргтехники (принтер, сканер, копир, факс). Скорость печати - 200 знак/мин.
Основное образование
Высшее , Оренбургский государственный университет (ОГУ) Орский гуманитарно-технологический институт
 
Опыт работы

2013, ноябрь — продолжаю работать, 3 года 6 мес

Специалист

Компания

Москва

Консультирование клиентов по услугам компании, в том числе на английском языке,регистрация страховых случаев, консультирование по урегулированию убытков, заполнение информационных форм и таблиц, участие в корпоративной жизни компании.

 

2012, ноябрь — 2013, октябрь, 11 мес

Администратор

ООО "Радуга здоровья"

Москва , http://www.citoline.ru

Функциональные обязанности:
- Работа в специализированной программе "Аптека 2000" (правка заказов, внесение информации и реквизитов новых контрагентов, редактирование);
- Ведение отчетности в формате Excel (сводной ведомости по итогам предыдущего рабочего дня, а также по каждому менеджеру-консультанту);
- Составление аналитической отчетности для руководства (занесение итогов в специальную форму на интернет-сервер компании, GoogleDocs);
- Работа с претензиями клиентов;
- Информирование об изменениях в системе руководства аптеки и курьерской службы;
- Ведение табелей, графика посещаемости;
- Информационное заполнение сайтов компании, редактирование;
- Поиск необходимой информации, мониторинг конкурентов.

 

2012, февраль — 2012, октябрь, 8 мес

секретарь-делопроизводитель

ООО ПСК "Канопус-М"

Компания-застройщик, архитектурное бюро, управляющая компания , Москва

Функциональные обязанности:
- Входящие и исходящие письма (прием, распределение по отделам; подготовка, редактирование, отправка);
- Фильтрация нежелательных звонков и писем электронной почты (спама);
- Работа с курьерскими службами;
- Активная Travel-поддержка (заказ билетов, гостиницы для командируемых сотрудников; выписка удостоверений; трансфер принимающей стороны);
- Оформление специальных документов для отправки и транспортировки.

 

2010, май — 2012, январь, 1 год 8 мес

администратор

Интернет-кафе "Дайвер"

Интернет-клуб, клуб, ночной клуб , Орск (Оренбургская область)

Обязанности:
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, бонусных программ;
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, принятие и передача руководству претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
- Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности;
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Отслеживание исправности работы компьютерной техники,
- Установка и удаление специальных и игровых программ.

 

2008, август — 2010, май, 1 год 9 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО "Галеон"

Туристическое агентство , Орск (Оренбургская область)

- Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности и подготовка предложения, адресованное определенному клиенту.
- Проведение презентаций; подготовка и заключение договоров с клиентами;
- Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы)
- Ведение деловой переписки с партнерами;
- Анализ туристических услуг от туроператоров, мониторинг конкурентов (изучение и анализ политики во взаимоотношениях с клиентами);
- Создание рекламных макетов, размещение рекламных баннеров на специализированных сайтах, газетах.

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Оренбургский государственный университет (ОГУ) Орский гуманитарно-технологический институт

"Преподаватель дошкольной педагогики и психологии" с дополнительной специальностью "Учитель английского языка".
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Cпособность работать в команде, высокая трудоспособность, грамотность.
Внимательность, аккуратность при работе с документами.
Нацеленность на результат, стремление к развитию.
Ответственный подход к поручаемым заданиям. Умею выполнять их в срок и отследить выполнение, работать в режиме многозадачности.

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хобби: чтение‚ фитнес‚ путешествия.