Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помощник руководителя)

37 лет, женщина

Жуковский

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет

- ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
- офисная техника: уверенный пользователь (факс, ксерокс, принтер, сканер, цифровая техника);
- знание делопроизводства;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение разрешать конфликты;
- язык: базовый английский (со словарем).
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Культуры и Искусств (МГУКИ) , 2009
 
Опыт работы

2018, август — 2018, декабрь, 4 мес

Секретарь

ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"

Жуковский

1) Организация работы канцелярии;
- ведение документооборота в полном объеме;
- подготовка документации к совещаниям;
- своевременное заполнение отчетов в ГАС «Управление» МО;
- ведение электронного документооборота больницы и министерства здравоохранения Московской области;
- справочно-информационная работа по документам, обеспечение режима доступа;
- контроль за правильным оформлением и сроками исполнения документов;
- регистрация и учет доверенностей, жалоб и обращений граждан, судебных запросов;
- организация жизнеобеспечения канцелярии и администрации больницы;
- информирование сотрудников организации о событиях, фактах, распоряжениях;
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- работа с корреспонденцией и отделениями почтовой связи;
- разработка предложений по совершенствованию системы документооборота;
- сдача дел постоянного срока хранения в городской архив, а так же соблюдение установленного порядка ведения архива;
- обработка большого количества документов в течение рабочего дня;
- Четкое выполнение требований должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка.

 

2017, сентябрь — 2018, август, 11 мес

Заведующий канцелярией

В той же компании: ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"

1) Организация работы канцелярии;
- ведение документооборота в полном объеме;
- планирование рабочего дня руководителя, организация мероприятий, назначение встреч;
- протоколирование совещаний, планерок;
- подготовка документации к совещаниям;
- своевременное заполнение отчетов в ГАС «Управление» МО;
- ведение электронного документооборота больницы и министерства здравоохранения Московской области;
- справочно-информационная работа по документам, обеспечение режима доступа;
- контроль за правильным оформлением и сроками исполнения документов;
- регистрация и учет доверенностей, жалоб и обращений граждан, судебных запросов;
- организация жизнеобеспечения приемной и администрации больницы;
- информирование сотрудников организации о событиях, фактах, распоряжениях;
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- работа с корреспонденцией и отделениями почтовой связи;
- разработка предложений по совершенствованию системы документооборота;
- сдача дел постоянного срока хранения в городской архив, а так же соблюдение установленного порядка ведения архива;
- обработка большого количества документов в течение рабочего дня;
- Четкое выполнение требований должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка.

 

2015, сентябрь — 2017, сентябрь, 2 года

Секретарь руководителя

В той же компании: ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"

1) Ведение делопроизводства в качестве секретаря Главного врача;
- планирование рабочего дня руководителя, организация мероприятий, назначение встреч;
- протоколирование совещаний, планерок;
- ведение электронного документооборота больницы и министерства здравоохранения Московской области;
- справочно-информационная работа по документам, обеспечение режима доступа;
- контроль за правильным оформлением и сроками исполнения документов;
- регистрация и учет доверенностей, жалоб и обращений граждан, судебных запросов;
- организация жизнеобеспечения приемной и администрации больницы;
- информирование сотрудников организации о событиях, фактах, распоряжениях;
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- работа с корреспонденцией и отделениями почтовой связи;
- разработка предложений по совершенствованию системы документооборота;
- исполнение обязанностей заведующего канцелярии.

 

2010, март — 2015, сентябрь, 5 лет

Секретарь, помощник руководителя, инженер ПТО

ОАО "ЛИИ им.М.М. Громова"

Другое , Жуковский

1) знание основ технологических процессов производства данного предприятия:
-тепло- и водоснабжение, водоотведение;
-электроснабжение;
-эксплуатация зданий, сооружений и коммуникаций;
-виды, назначения машин, механизмов и другого оборудования, применяющегося для этих целей, принципы организации их деятельности.
2) Выполнение инженерно-технических работ, касающихся деятельности ПТО СГИ:
- разработка базы данных;
- составление и согласование рабочей и отчетной документации;
- учет поступающего на предприятие оборудования, приборов и аппаратуры, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни;
- ответственность за выполнение мероприятий по заполнению ежегодной отчетной документации института, сбор и корректировка сведений в рамках паспортизации предприятия.
3) Подготовка и согласование документации, касающейся взаимодеятельности подразделений службы главного инженера и отдела капитального строительства (ОКС), ведение статистического учета документации и осуществление контроля ее прохождения. Обеспечение процесса выполнения заданий в соответствии с документацией, обеспечивающей жизнедеятельность ОКС. Составление и представление в установленном порядке соответствующим отделам отчетности по утвержденным формам в установленные сроки.
4) Ведение делопроизводства в качестве секретаря Главного инженера института:
- планирование рабочего дня руководителя, организация мероприятий, совещаний, назначение встреч;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки;
- ведение электронного документооборота;
- оформление служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна";
- подготовка документов для совещаний, переговоров и встреч, контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
- своевременное информирование сотрудников предприятия о событиях, фактах, распоряжениях, приказах и изменениях в рабочем порядке;
- визовая поддержка руководства и сотрудников Службы главного инженера;
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- прием посетителей, заказ пропусков;
- контроль по поддержанию приемной и кабинета руководителя в рабочем состоянии.

 
Портфолио
 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Культуры и Искусств (МГУКИ)

менеджмент организации , информационный менеджмент

Тема диплома: Мотивация трудовой деятельности в организации. Оценка - отлично

 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ «Международный институт сотрудничества Восток-запад»

Секретарь в современной организации. Делопроизводство, документооборот, архивирование. Этикет, деловое общение»., «Администрирование. Секретариат. Документация».

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Исполнительность, ответственность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость, стремление к развитию и профессиональному росту, отсутствие вредных привычек.

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚легкообучаемость‚доброжелательность.