Расширенный поиск
резюме (Директор административный. Личный помощник Директора. Директор по персоналу.)

47 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор административный. Личный помощник Директора. Директор по персоналу.
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Приобретенные навыки в коммерческой структуре - стратегическое мышление в работе с персоналом для достижения поставленных целей; - развитые коммуникативные навыки, умение убеждать и увлекать персонал; - умение продвигать нужные решения Руководства; - эффективный подбор и оценка персонала. Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач и особенностей бизнеса; - построение системы наставничества; - умение диагностировать межличностные отношения; - участие в формировании базовой и переменной части заработной платой сотрудников; - подготовка внутрикорпоративных документов, регламентов, приказов, положений, должностных инструкций и др. документации, связанной с подбором, адаптацией, мотивацией и аттестацией персонала; - личная заинтересованность в успехе порученного дела, самоотдача; - умение структурно и масштабно мыслить; - умение оперативно принимать решения; - умение работать в команде; - навыки работы по созданию внутрикорпоративного сайта; - творческий подход к работе; - навыки работы в программе 1С: Предприятие 8.0 по сопровождению бизнес-процессов «Подбор персонала», « Адаптация персонала»; - стрессоустойчивость.
Приобретенные навыки в госструктуре: - творческий подход к работе; - индивидуальный подход к каждому клиенту; - навыки общения с СМИ и руководителями любого уровня; - решение любых вопросов, касающихся работы подразделения; - навыки представления интересов в судах, организациях и учреждениях; - самоорганизация, дисциплина, требовательность прежде всего к себе; - навыки организации свадебных, юбилейных торжеств на достаточно высоком уровне;
Основное образование
Высшее , Курс, проводимый независимым консультантом Аудиторской Компании. , 2008
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий специалист

Управление ЗАГС

г. Москва Государственная регистрация актов гражданского состояния. Должностные обязанности и достижения: Государственная регистрация актов гражданского состояния.Работа, связанная с применением Семейного, Гражданского Кодексов. Ведение торжественных регистраций брака,имянаречения, юбилейных свадеб.

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

Директор по персоналу

Аудиторско-консалтинговая Компания «…»

г. Москва Оказание аудиторских и консалтинговых услуг. Численность сотрудников - 250 чел. Должностные обязанности и достижения: - Оперативное управление Департаментом по управлению персонала; - Разработка и внедрение системы мотивации персонала; - Корректировка программы внутреннего и внешнего обучения персонала; - Контроль кадрового делопроизводства, соблюдение трудового законодательства; - Разработка стратегии развития и обучения персонала; - Организация эффективной системы подбора и мотивации персонала; - Работа с филиалами Компании; - Социально-психологическая работа с персоналом; - Разработка корпоративной культуры Компании; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Взаимодействие с руководителями структурных подразделений Компании, а также с руководителями филиалов Компании; - Организация корпоративных мероприятий. Причина увольнения- кризис Компании.

 

2000, апрель — 2007, сентябрь, 7 лет

Начальник территориального отдела ЗАГС

Министерство государственно-правового развития Омской области

Управление ЗАГС, г. Омск Государственная регистрация актов гражданского состояния. Должностные обязанности и достижения: - Руководство подразделением; - Регистрация актов гражданского состояния (7 типов); - Прием и консультации граждан по Семейному, Гражданскому Кодексам; - Организация и проведение свадебных и юбилейных торжеств; - Организация работы со СМИ по вопросам пропаганды Семейного Кодекса; - Представление интересов структуры в Мировых и Федеральных судах; - Организация работы с другими государственными учреждениями по вопросам деятельности ЗАГС, а также ФСБ, различными Министерствами и ведомствами; - Работа с обращениями граждан и организаций; - Работа с Федеральной Миграционной службой. Причина увольнения с государственной службы-переезд в столицу.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Курс, проводимый независимым консультантом Аудиторской Компании.

Развитие управленческих навыков
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омская академия МВД‚ Факультет: Юридический

Юрист

Форма обучения: Экстернат

 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Российская правовая Академия Минюста России, г. Москва

Специалист по государственной регистрации
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский государственный университет путей сообщения‚ Факультет: Системы передачи информации

Инженер - электротехник

Форма обучения: Очно-заочная

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Ключевые навыки и достижения: Обладаю высокой работоспособностью‚ позволяющей много и напряженно работать‚ персональная ответственность за качество работы и результат‚ требовательность прежде всего к себе‚ способность к быстрому обучению и восприятию нового‚ доброжелательность‚ энергичность‚ коммуникабельность‚ умение организовать работу команды‚ индивидуальный подход к человеку. Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Готовность ответственно и много работать в обмен на хорошую оплату и достойное отношение. Ваши занятия в свободное время: Получаю удовольствие от чтения‚ созерцания природы‚ общения с умными и интересными людьми.