Расширенный поиск

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки: - навыки управления - уверенный пользователь ПК (MS WORD, EXCEL, OPERA) - ответственна, коммуникабельна - легкообучаема
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-Экономический институт , 2008
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 6 лет

Директор ресторана

BURGER KING RUSSIA

Кафе быстрого питания

Функционал аналогичен

 

2009, декабрь — 2010, ноябрь, 11 мес

менеджер

ООО"Лангард ДиПи"

-Полное управление точкой службы доставки пиццы: подбор, набор, обучение персонала, контроль бесперебойной работы ресторана, отчетность, разработка и осуществление локальных маркетинговых мероприятий, P&L, контроль FC, LC, контроль расходов ГСМ, за эксплуатацией и состоянием транспорта, контроль соблюдения стандартов компании и тд.

 

2008, апрель — 2009, апрель, 1 год

директор

ООО "Кофе Хаус"

кафе Обязанности: - Осуществление руководства производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью кафе, при обеспечении эффективного взаимодействия всех сотрудников, направление их деятельности на получение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. - Организация своевременного обеспечения кафе продовольственными товарами и расходными материалами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. - Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение прогрессивных форм обслуживания и организации труда. - Осуществление анализа спроса на услуги предприятия общественного питания. - Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в торгово-обслуживающей деятельности кафе. - Организация ведения учета и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности кафе, обеспечение правильного применения действующих форм и системы оплаты, стимулирования труда. - Контроль за качественным приготовлением пищи, соблюдением правил торговли и требований по охране труда, состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений

 

2006, июль — 2008, апрель, 1 год 9 мес

администратор Обязанности

В той же компании: ООО "Кофе Хаус"

: - Контроль в течение рабочего дня: открытия и закрытия кафе по чек-листу., подготовки и ведения работы в кафе, согласно должностным инструкциям персонала, соблюдения стандартов. - Составление расписания работы персонала кафе. - Организация четкости исполнения плана кафе, содействие в повышении квалификации сотрудников. - Соблюдение и контроль за исполнением всех санитарно-гигиенических норм. - Контроль проведения рекламных акций.

 

2001, сентябрь — 2006, май, 4 года

менеджер-трейни Обязанности

ООО "Макдоналдс"

: старший смены

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический институт

бухгалтер

Бухучет и аудит‚ диплом о высшем образовании

 

Владение языками

Испанский - начальный

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение вести деловую переписку, грамотная речь, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, порядочность, честность, чувство юмора

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия
ХОЧУ СМЕНИТЬ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!