Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Полежаевская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ВЛАДЕНИЕ ПК.
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии Образования. Экономики и бизнеса , 2009
 
Опыт работы

2012, январь — продолжаю работать, 5 лет

Управляющий директор

Helios Clinic

Центр косметологии

Должностные обязанности и достижения:
* Организация работы косметологического центра
* Полный оперативный контроль за функционирование центра и обеспечение бесперебойной работы
* Контроль за соблюденим стандартов обслуживания
* Взаимодействие с контролирующими органами
Маркетинг:
* Формирование набора услуг и товаров, а так же ценовой политики
* Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению услуг, интернет-маркетинг
* Взаимодействие с клиентами, получение и обработка обратной связи. Контроль сервиса и качества услуг. Развитие и поддержание отношений с клиентами.
Финансовый менеджмент:
* Ведение внутренней документации и отчетности
* Планирование и бюджетирование на период
* Оптимизация финансовах показателей
Управление персоналом:
* Подбор персонала
* Формирование и развитие профессиональной команды
* Разработка системы мотивании сотрудников

 

2009, декабрь — 2012, январь, 2 года 1 мес

управляющий персоналом

General Investment Partners

Инвестиционная компания, финансовая компания, финансово-инвестиционная компания

Должностные обязанности и достижения:
- управление персоналом;
- проведение собеседований;
- маркетинговые функции (Составление текстов для сайта, создание каталогов, полностью вся печатная продукция компании)
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- анализ рынка труда;
- исследования морально-психологического климата в коллективе
- определение потребности в обучении персонала;
- участие в разработке и внедрении кадровых политик и регламентов в области развития персонала;
- подготовка документов и заключение договоров по ОМС
- ведение табеля учета рабочего времени
- разработка мероприятий по удержанию рабочего персонала;
- работа с ОУФМС и налоговыми органами
- анкетирование сотрудников
- ведение кадрового делопроизводства; оформление, увольнение, перевод сотрудников, внесение информации в 1 «С», - составление штатного расписания, ведение личных карточек сотрудников сотрудников, - заключение трудовых договоров, - заполнение и учет трудовых книжек

 

2008, январь — 2009, июль, 1 год 6 мес

Менеджер по развитию и рекламе

ООО «Золотой Мандарин»

Москва Должностные обязанности: Расширение клиентской базы. Планирование и реализация рекламных и пр- кампаний. Период работы: с

 

2006, март — 2006, ноябрь, 8 мес

Менеджер

ООО «Вест»

Москва Должностные обязанности: Расширение клиентской базы. Ведение переговоров. . . Документация.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования. Экономики и бизнеса

Связи с общественностью.
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Аккуратность‚ внимательность‚ ответственность‚ самостоятельность‚ творческое отношение к делу‚ потребность к самореализации‚ ориентация на результат. Отличные деловые качества для поддержания отношений с персоналом и клиентами Компании.