Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Завхоз)

62 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Завхоз
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
организация, планирование и координирование деятельности предприятий.
Выполнение производственных программ по количеству и качеству; доходности предприятия, укрепление престижа и репутации. Контроль за обслуживанием
отдыхающих. Управление и прием сотрудников, управленческие
навыки, активность, работа на результат, коммуникабельность, готовностьобучению Опыт руководства коллективом более 23года.опыт управления коллективом численностью более80человек.Большой опыт работы с клиентами любого уровня.
ПК: свободный пользователь
Водитель категории «В»
Основное образование
Высшее , Ковровский технологический институт , 1994
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 13 лет

Зам.ген.директора по АХЧ

ООО"Алеконстрой"

Обеспечение жизнедеятельности предприятия (закупка и учет канц.и хоз.товаров, воды и пр.), проведение тендеров, заключение договоров, инвентаризация, бюджет, ремонт, переезд, организация рабочих мест, охрана труда, пожарная безопасность, руководство тех.персоналом и секретариатом, взаимодействие с арендодателем по всем вопросам. Плановая замена и списание амортизационного оборудования, проведение инвентаризации и финансовая отчетность

 

2009, июль — 2010, август, 1 год 1 мес

Зам.директора по АХЧ

В той же компании: ООО"Алеконстрой"

Обеспечение жизнедеятельности предприятия (закупка и учет канц.и хоз.товаров, воды и пр.), проведение тендеров, заключение договоров, инвентаризация, бюджет, ремонт, переезд, организация рабочих мест, охрана труда, пожарная безопасность, руководство тех.персоналом и секретариатом, взаимодействие с арендодателем по всем вопросам. Плановая замена и списание амортизационного оборудования, проведение инвентаризации и финансовая отчетность.
Уволилась в связи с переездом компании в Московскую область.

 

2010, сентябрь — 2011, февраль, 5 мес

Управляющая гостиничного хозяйства

Гостиница Мин.обороны

Контроль за поддержанием чистоты и порядка в помещениях и прилегающей территории, закупки необходимых расходных материалов, канцтоваров, инвентаря и мебели. Учет рабочего времени, ведение документации. Учет, контроль, участие в подборе сотрудников, планирование рабочего времени, решение административных вопросов, заключение сделок, договоров, работа с документами
Контроль своевременных закупок на склад необходимых расходных материалов и прочего
Плановая замена и списание амортизационного оборудования, проведение инвентаризации и финансовая отчетность, контроль работы непосредственных подчиненных. Контроль состояния помещений и обеспечение своевременного их ремонта

 

2008, октябрь — 2009, июль, 9 мес

управляющий барами и ресторанами

ООО"Фореста Фестиваль Парк-отель"Московская обл.

Должностные обязанности: учет и финансовая деятельность,подбор и обучение персонала,контроль
за деятельностью персонала, обеспечение безупречной работы, продвижение услуг, организация
банкетов и корпоративных мероприятий.
Уволилась по причине отдаленности отеля от места жительства.
Достижения: улучшение качества сервиса, появление постоянных клиентов

 

2007, август — 2008, июль, 11 мес

коммерческий директор

Пансионат "Нара" Наро-Фоминский район

Должностные обязанности: работа с финансовыми документами, сдача отчетности
анализ доходов .Проведение переговоров, заключение договоров. Разработка и согласование
тарифов, презентация и продажа гостиничных услуг.Ведение клиентской базы,бронирование и
контроль за размещением.Контроль за соответствием обслуживания принятым стандартам.
Достижения:Рост уровня продаж,расширение спектра оказываемых услуг,появление постоянных
клиентов
Уволилась после крупной аварии по дороге на работу.

 

2003, октябрь — 2007, май, 3 года 7 мес

директор ресторана

ОАО"РЖД" Горьковская дорога г.Ковров

Должностные обязанности: открытие ресторана с»0»на 70 мест,с банкетными залами на 100 и20
мест.Заключения договоров с поставщиками и потребителями,технологическая и техническая
подготовка производства к обслуживанию,учет и финансовая деятельность,подбор и обучение
персонала.Организация работы персонала.Работа с клиентами.Стратегический и оперативный
контроль работы ресторана.

 

1992, февраль — 2003, март, 11 лет

зам.директора поАХЧ

Детский оздоровительный лагерь ОАО"ЗИД"

Должностные обязанности:Учет,контроль,участие в подборе сотрудников,планирование рабочего
времени,решение административных вопросов,заключение сделок,договоров,работа с документами
Контроль своевременных закупок на склад необходимых расходных материалов и прочего…
Контроль за поддержанием чистоты и порядка в помещениях и прилегающей территории.Плановая
Замена и списание амортизационного оборудования,проведение инвентаризации и финансовая
отчетность,контроль работы непосредственных подчиненных

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ковровский технологический институт

менеджмент-экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Пунктуальная‚энергичная‚ответственная‚быстрая на перемены и подъем.Не обременена детьми‚готова отдавать себя полностью работе