Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание бухгалтерского (РПБУ, МСФО), налогового, гражданского, трудового законодательства, • бюджетирование, планирование деятельности предприятия • расчет и оценка бизнес-проектов • оптимизация бизнес-процессов, • внутренний аудит компаний, • анализ ФХД предприятия, • постановка управленческого учета, • консолидация упр. и бух. отчетности • разработка учетной политики • работа с оффшорами, иностранным капиталом • работа с банками, инвестиционными компаниями. • определение кредитной политики, операции с ценными бумагами (акции, паи, финансовые и торговые векселя ), кредиты и займы • контроль и распределение финансовых потоков • опыт встречных и комплексных налоговых проверок, работа с внешними аудиторами, • бух. и налоговый учет в оптовой торговле, производстве услуг, инвестировании • ВЭД - экспорт, импорт, операции в валюте (валютный контроль) • учет по договорам аренды, посреднические услуги (агентские договора, транспортное экспедирование) • производство из давальческого сырья • составление промежуточных и ликвидационных балансов • юридическая и финансовая экспертиза договоров (поставка, купля-продажа, агентирование, аренда, новация, займы, переуступка долга, цессии, отступное) • представительство в Арбитражном Суде • работа с филиалами, подразделениями, • организация и контроль работы бухгалтерии и финансовой службы.

Владение компьютером – Word, Excel, бух. программы: «1С», «Консультант», «Гарант», «Клиент-банк», «Интернет-банк».
Основное образование
Высшее , см.резюме , 2002
 
Опыт работы

2003, август — продолжаю работать, 20 лет

финансовый директор / главный бухгалтер

ЗАО (холдинговая структура - оптовая торговля(металлургия, углеграфит), аренда, транспортное экспедирование, инвестирование в к)

Должностные обязанности – бюджетирование, планирование, расчет и оценка бизнес-проектов, разработка учетной политики, консолидация отчетности, 10 юр. лиц (производство, опт. торговля, аренда, услуги, посредничество), разработка тех. заданий для оптимизации бух. и упр. процессов, постановка упр. учета, работа с оффшорами и иностранным капиталом, составление отчетности для акционеров, организация и контроль работы бухгалтерии и фин. службы, экспертиза бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с аудиторами, оптимизация налогообложения, комплексные налоговые проверки, контроль и распределение денежных потоков, анализ ФХД предприятия, внутренний аудит подразделений, операции ВЭД, валютный контроль, операции с ценными бумагами, работа с ПИФами, банками, определение кредитной политики, юридическая и финансовая экспертиза договоров, представительство в Арбитражном Суде. •

 

2001, май — 2003, июль, 2 года 2 мес

главный бухгалтер

ООО (промышленный концерн - оптовая торговля (металлургия, углеграфит), производство продукции)

Должностные обязанности – разработка учетной политики, организация работы бухгалтерии (опт. торговля, ВЭД, аренда, посредническая деятельность-комиссия, агентирование), составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, минимизация налогообложения, бюджетное и налоговое планирование, анализ ФХД предприятия, юридическая и финансовая экспертиза договоров. •

 

2000, март — 2001, апрель, 1 год 1 мес

главный бухгалтер

ООО (оптовая торговля (металлургия, углеграфит), транспортное экспедирование)

Должностные обязанности – ведение всех участков бухгалтерии, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, минимизация налогообложения, распределение денежных потоков •

 

1999, июль — 2000, февраль, 7 мес

заместитель главного бухгалтера

Строительный концерн (капитальное строительство, производство стройматериалов)

Должностные обязанности – ведение операций по реализации продукции, работ(СМР), услуг, расчет плановой, производственной себестоимости, составление деклараций по НДС и НсП, распределение затрат по видам деятельности , сверки расчетов с поставщиками и покупателями. •

 

1996, март — 1999, июнь, 3 года 3 мес

бухгалтер по работе с первичными документами

ООО

(счета, накладные, счета-фактуры), расчеты по заработной плате, расчеты с подотчетными лицами, касса, банк.

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

см.резюме

см.резюме
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт, Факультет - экономический

инженер-экономист
 
Подробнее о себе

О себе

Повышение квалификации: &nbsp;<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <br />2009&nbsp;&nbsp;&nbsp; Информационные бухгалтерские системы<br /> 2008&nbsp;&nbsp; Финансовый анализ деятельности предприятия<br />2007&nbsp;&nbsp;&nbsp; Налогообложение торговых организаций<br />2006&nbsp;&nbsp;&nbsp; Диплом АССА по международным стандартам финансовой отчетности<br />2005&nbsp;&nbsp;&nbsp; Управленческий учет на предприятии<br />2004 &nbsp;&nbsp; Правовое регулирование предпринимательской деятельности<br /> 2003 &nbsp; &nbsp;Международные стандарты финансовой отчетности&sbquo; GAAP<br /> 2002 &nbsp; &nbsp;Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера.<br />&nbsp;<br />Организованность&sbquo; ответственность&sbquo; целеустремленность&sbquo; инициативность&sbquo; аккуратность. <br />&nbsp;<br />Семейное положение: замужем&sbquo; дочь 18 лет.<br />&nbsp;<br />Контакты: otdel_06@mail.ru&nbsp;<br />