2008, октябрь — 2009, июнь, 8 мес
управляющий ресторанами и барами
ООО"Фореста Фестиваль Парк-отель"
Должностные обязанности: учет и финансовая деятельность,подбор и обучение персонала,контроль
за деятельностью персонала, обеспечение безупречной работы, продвижение услуг, организация
банкетов и корпоративных мероприятий.
Достижения: улучшение качества сервиса, появление постоянных клиентов
2007, август — 2008, июль, 11 мес
коммерческий директор
Пансионат "Нара" Наро-Фоминский район
Должностные обязанности: работа с финансовыми документами, сдача отчетности
анализ доходов .Проведение переговоров, заключение договоров. Разработка и согласование
тарифов, презентация и продажа гостиничных услуг.Ведение клиентской базы,бронирование и
контроль за размещением.Контроль за соответствием обслуживания принятым стандартам.
Достижения:Рост уровня продаж,расширение спектра оказываемых услуг,появление постоянных
клиентов.
2004, ноябрь — 2007, май, 2 года 6 мес
директор ресторана
ОАО"РЖД" Горьковская ЖД г.Ковров
Должностные обязанности: открытие ресторана с»0»на 70 мест,с банкетными залами на 100 и20
мест.Заключения договоров с поставщиками и потребителями,технологическая и техническая
подготовка производства к обслуживанию,учет и финансовая деятельность,подбор и обучение
персонала.Организация работы персонала.Работа с клиентами.Стратегический и оперативный
контроль работы ресторана
2003, октябрь — 2004, октябрь, 1 год
управляющий загородным домом
ЗАО"Паритет"
Обеспечение функционирования домашнего хозяйства загородного дома.
Организация и контроль работы домашнего персонала в загородном доме с большой площадью (1250кв.м)
Организация и контроль уборки
контрольза уходом за VIP-гардеробом
контроль засервировкой стола и подачей блюд приготовленных поваром
Организация приемов гостей
Закупка всего необходимого для ведения домашнего хозяйства и продуктов
Контроль входящих телефонных звонков.
Полная финансовая отчетность
1992, февраль — 2003, март, 11 лет
зам.директора по АХЧ
детский оздоровительный лагерь ОАО"ЗИД"г.Ковров
Должностные обязанности:Учет,контроль,участие в подборе сотрудников,планирование рабочего
времени,решение административных вопросов,заключение сделок,договоров,работа с документами
Контроль своевременных закупок на склад необходимых расходных материалов и прочего…
Контроль за поддержанием чистоты и порядка в помещениях и прилегающей территории.Плановая
Замена и списание амортизационного оборудования,проведение инвентаризации и финансовая
отчетность,контроль работы непосредственных подчиненных
Высшее образование (специалист)
Ковровский технологический институт
Семейное положение
Не замужем
О себе
Энергичная‚работоспособная
id резюме: 8827943,
обновлено 25-09-2014 13:49:31