Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Руководитель отдела продаж в розничной торговли.
-Создание отдела с нуля: подбор и обучение персонала; организация, координация, оценка и стимулирование деятельности персонала; ведение переговоров, заключение договоров; контроль дебиторской задолженности; решение спорных вопросов; анализ и увеличение объемов продаж.
-Работа с клиентами, поиск новых клиентов.
-Подготовка и сопровождение договоров.
-Оформление счетов-фактур, накладных (в программах 1:С).
-Работа с сертификатами.
-Осуществление возвратов.
-Анализ спроса и предложений рынка.
Составление и расчет смет на оказание рекламных услуг.
- Разработка и внедрение концепции информационной деятельности, рекламных и промоакций.
-Разработка логотипов. Продвижение в СМИ рекламных кампаний.
-Повышение узнаваемости бренда.
-Организация разработки и производства рекламных материалов (ролики, презентации, модули).
-Участие в профильных выставках.
-Руководство телевизионной группой (4 сотрудника), ресурсы, кадры, организация производства, система технического обеспечения.
- Информационно-рекламная поддержка (создание информационной и социальной телепрограмм, производство рекламных видеороликов — режиссура, монтаж, редакция, креативные идеи).
- Разработка и заказ полиграфии, сувенирной продукции.
-Осуществление контроля своевременного поступления всех причитающихся предприятию денежных средств и возврата денежных средств.
-Проведение сверок с контрагентами.
-Сбор бухгалтерской и управленческой информации для составления своевременных ежемесячных счетов.
-Подготовка полного пакета документов для открытия расчетных счетов, смены карточки с образцами подписей и оттиска печати.
-Оформление служебных записок на оплату. Обработка выписок банка. По необходимости, предоставление сведений, справок по финансово-экономической деятельности предприятия.
-Работа с наличными.
-Руководство персоналом с выше 25 человек.
Основное образование
Высшее , ВУНУ им.Даля , 2007
 
Опыт работы

2012, май — 2014, февраль, 1 год 9 мес

Офис менеджер

частная компания

Компания-застройщик , Москва

-Осуществление контроля своевременного поступления всех причитающихся предприятию денежных средств и возврата денежных средств.
-Проведение сверок с контрагентами.
-Сбор бухгалтерской и управленческой информации для составления своевременных ежемесячных счетов.
-Подготовка полного пакета документов для открытия расчетных счетов, смены карточки с образцами подписей и оттиска печати.
-Оформление служебных записок на оплату. Обработка выписок банка. По необходимости, предоставление сведений, справок по финансово-экономической деятельности предприятия.
-Работа с наличными.
-Руководство персоналом с выше 25 человек.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВУНУ им.Даля

экономист
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Аналитический склад ума, целеустремленность, креативность, коммуникабельность, мобильность, умение убежать и быстро принимать решения, тактичность, инициативность, работоспособность, умение наладить психологический климат в коллективе.

Семейное положение

Замужем , Детей нет