2009, октябрь — 2009, декабрь, 2 мес
Инженер технической поддержки
Что делать Информ
Установка и обслуживание ПО,решение технических вопросов, работа на горячей линии
2002, сентябрь — 2009, сентябрь, 7 лет
Специалист информационного обеспечения
В той же компании: Что делать Информ
Работа с клиентами по сопровождению СПС: обновление, снабжение необходимой информацией, дополнительные услуги
Высшее образование (специалист)
МГТУ имени Н. Э. Баумана, ЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЕ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Коммуникабельный‚ умею общаться с людьми лично и по телефону.
Самостоятельно приобрел навыки работы с ЛВС (прокладка, настройка, обслуживание...)- системный администратор начального уровня, есть опыт работы с парком до 20 Пэвм.
Быстро осваиваю все, что касается IT. Есть желание учиться и развиваться.
Готов приступить к работе незамедлительно.
id резюме: 8830318,
обновлено 03-09-2010 17:19:29