Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по маркетингу, рекламе и PR, пресс-секретарь)

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR, пресс-секретарь
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Маркетинговая стратегия, Бренд-менеджмент, Интернет-маркетинг, Продвижение в социальных сетях (smm), Медиапланирование, PR, Спецпроекты, Внутренние коммуникации

Профессиональные навыки
Умение расположить к себе людей и способность эффективно выстроить партнерские отношения. Индивидуальный подход и собственный стиль работы. Проведение деловых переговоров с первыми лицами компаний, координация организационной деятельности, ведение и обслуживание корпоративных клиентов, VIP-структур, работа со спонсорскими пакетами. Региональные проекты.
Основное образование
Высшее , Московский педагогический государственный университет , факультет экономической, социальной и политической географии мира , 1996
 
Опыт работы

2021, август — продолжаю работать, 2 года 8 мес

Заместитель начальника отдела пресс-службы и маркетинга

Государственное казенное учреждение города Москвы "Новые технологии управления", Правительство Москвы Москва, newtech.mos.ru

Москва

Обязанности:
- Информационное сопровождение в СМИ проектов Мэра и Правительства Москвы: Активный гражданин, портал Наш город, платформы Электронный дом, Город идей, Город заданий, сайт Госуслуги, сервис Правительства Москвы "Вывоз ненужных вещей";
- Подготовка и согласование с ОИВами пресс-релизов для портала Мэра и СМИ;
- Кросс-медиа в СМИ в поддержку проектов Мэра и Правительства Москвы;
- Разработка PR-стратегии и обеспечение информационной поддержки в СМИ деятельности Учреждения;
- Составление медиа-плана, контент-плана, работа с аналитическими данными, подготовка отчетов,
- Организация и поддержка постоянного взаимодействия со СМИ, выстраивание долгосрочных отношений, подготовка оперативных комментариев руководства Учреждения по запросам ТВ, радио, печатных и онлайн СМИ,
- Планирование в сфере государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии с требованиями 44-ФЗ И 223-ФЗ,
- Подготовка технических заданий на изготовление промо материалов и сувенирной продукции в соответствии с единым фирменным стилем Проектов Мэра и Правительства Москвы,
- Сбор и обработка потребностей редакций Проектов Мэра и Правительства Москвы в закупках.
- Подготовка технических заданий и проектов договоров на заключения государственных контрактов.
Основные достижения:
- Значительный рост медиа-индекса (данный Medialogia), цитируемости Руководителя Учреждения, работы проектов Мэра на лентах РИА "большой тройки", печатных и онлайн СМИ, телеканалах;
- Увеличение числа пользователей проекта Активный гражданин, портала Наш город, платформы Электронный дом, рост заявок (обращений) в сервис Правительства Москвы "Вывоз ненужных вещей".

 

2018, январь — 2021, август, 3 года 7 мес

Пресс-секретарь/Маркетинг&PR менеджер Пресс-служба (Информационный центр) Музея Победы

Министерство культуры Российской Федерации, Музей Победы

Москва

Обязанности:
- Разработка и реализация PR-стратегии и формирование информационных поводов для СМИ (ТВ, радио, онлайн-ресурсы, принт-медиа);
- Подготовка медиатекстов разной направленности, включая пресс-релизы, ответы на запросы СМИ, разъяснительные письма и официальные опровержения, тексты публичных выступлений руководителей, тексты корпоративного сайта, рекламной, полиграфической, медиапродукции компании;
- Проведение рекламных и информационных кампаний и мероприятий в СМИ,
- Работа с информационными партнерам в рамках проведения мероприятий, выставок и экспозиций;
- Поддержка делового сотрудничества‚ кросс-промо;
- Взаимодействие со СМИ: информационная поддержка деятельности музея в СМИ. Подготовка статей, интервью, новостей, анонсов, релизов для публикаций;
- Продвижение спикеров на специальных мероприятиях (конференциях, форумах, семинарах): подбор мероприятий, определение тем, редактура презентации (при необходимости), использование материалов для дальнейшего продвижения;
- Мониторинг отзывов о компании на сторонних площадках. Участие в рейтингах (Пресс-Клипинг);
- Привлечение спонсорских возможностей, разработка спонсорских и партнерских программ (пакетов) для проведения мероприятий;
- Проведение договорной работы в соответствии с требованиями федеральных законов 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- Формирование и организация деятельности Медиа-совета при Музее Победы, разработка положений о Медиа-совете.
Основные достижения:
- Значительный рост медиа индекса (данные Medialogia), цитируемости организации на информационных лентах РИА;
- Увеличение поступления внебюджетных средств (спонсорские пакеты) и реализация коммерческих проектов;
- Кратное увеличение посещаемости (доходности) музея.

 

2014, апрель — 2018, январь, 3 года 9 мес

Ведущий советник УОС МВД России

МВД России Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России

Москва

Обязанности:
- Взаимодействие со СМИ, журналистскими корпусами печатных СМИ, телевизионными и радиовещательными компаниями, медийными холдингами, онлайн-ресурсами;
- Организация обеспечения деятельности Общественного совета при МВД России и формирование новостного контента федерального сайта Общественного совета при МВД России;
- Подготовка поздравительных адресов за подписью Министра внутренних дел РФ, официальных пресс-релизов;
- Координация и оценка деятельности ФКУ «Объединенная редакция МВД России» (в отношении радиостанции "Милицейская волна");
- Участие в организации творческих конкурсов и мероприятий на лучшее освещение в СМИ, сети «Интернет» деятельности системы МВД России с целью формирования позитивного общественного мнения о деятельности МВД России;
Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» (до июня 2015 г.)
Занимаемая должность: Заместитель начальника отдела по связям с общественностью и СМИ
Обязанности:
- Управление реализацией Федеральной целевой программы "Повышения безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" (далее - Программа) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
- Контроль и взаимодействие с государственными структурами и государственными заказчиками (GR);
- Подготовка Технических Заданий на проведение информационных кампаний (создание теле и радиопередач на федеральных каналах теле и радиовещания, создание постоянных рубрик в печатных СМИ, проведение рекламных кампаний в интернете и прессе);
- Проведение конкурсных процедур, отбор Подрядчика на заключение государственных контрактов и контроль их исполнения. Размещение информации о закупках на сайте госзакупок;
- Мониторинг результатов реализации мероприятий и формирование аналитической информации;
- Подготовка ежегодного плана мероприятий на следующий финансовый год и координация его выполнения;
- Организация, проведение и участие в информационно-тематических конференциях, конгрессах и др.

 

2010, ноябрь — 2014, апрель, 3 года 5 мес

Директор по рекламе и PR

Издательский Дом АВТОПАНОРАМА - Рекламный Холдинг "Kelin United Media Centre"

Москва

Должностные обязанности:
По рекламному Холдингу "Келин UMC":
- анализ медиа рынка и разработка медиа стратегий;
- Закупка рекламных площадей (осуществление баинга) в печатных, электронных, телевизионных СМИ, наружная реклама, интернет, радио.
- анализ эффективности рекламных кампаний;
- PR & event marketing
- подготовка и участие в тендерах
- разработка тендерных заданий.
- привлечение новых Клиентов на полное медийное и креативное обслуживание в Рекламный Холдинг "Келин UMC", плотная работа с Клиентом по подготовке и защите медиапланов. (Благодаря успешно проведенным тендерам, клиентами Агентства стали Mercedes Benz Trucks Vostok, SCANIA, YOKOHAMA etc.)
По Специальному проекту Рекламного Холдинга "Келин UMC" - издательский Дом АВТОПАНОРАМА:
Директор по рекламе и PR ИД АВТОПАНОРАМА
(выпуск ежемесячного журнала АВТОПАНОРАМА, "особой серии" журналов-ежегодников "СИТИМОБИЛИ", "SUPERCARS", "БОСС АВТО", "ТЕСТЫ ВНЕДОРОЖНИКОВ и ежеквартального гастрономического приложения к журналу Автопанорама - "ПАНОРАМА ВКУСА").
Функциональные обязанности:
1. Планирование работы отдела рекламы.
1.1. планирование сборов рекламы и формирование общего плана отдела.
1.2. планирование по каждому менеджеру по рекламе.
2. Разработка системы мотивации работы менеджеров отдела рекламы и руководителя отдела.
3. Системный контроль отчетности по активности работы менеджеров и руководителя отдела рекламы.
4. Наращивание клиентской базы и работа с постоянными клиентами.
5. Обучение работе с клиентами и личное интервью с каждым менеджером (в ходе работы с целью понимания потенциала каждого).
Прочие обязанности:
- Подготовка и проведение конкурса Национальной Автомобильной Премии профессионалов автомобильного бизнеса России - "ТОП ПЯТЬ АВТО"
- Подготовка спонсорских пакетов и презентация клиентам профильным автомобильному бизнесу

 

2010, апрель — 2010, ноябрь, 7 мес

начальник отдела рекламы, PR

ООО Издательский Дом Клаксон-Медиа, klaxon.ru

Москва

Издательская деятельность, выпуск автомобильной газеты (федеральные СМИ) "КЛАКСОН".
- Реализация коммерческих проектов ИД "КЛАКСОН-МЕДИА", Маркетинговая и PR коммуникация с Представительствами мировых автомобильных производителей в России, отечественным автопромом, а также профильными и околопрофильными компаниями, автодилерами etc.
- Непосредственное принятие участие в подготовке и проведении автомобильной премии "Золотой Клаксон" (ежегодное мероприятие).

 

1998, апрель — 2010, апрель, 12 лет

отдел рекламы и PR

Издательский Дом Нефть и Капитал, ТВ-проект Основной Инстинкт

Москва

- Издательская деятельность направленная на аудиторию, состояющую из топ-менеджеров высшего и среднего звена крупнейших гигантов нефтегазового, строительного бизнеса и смежных с ним отраслей, транспортной отрасли. Профиль компании B-to-B издания.
Должностные обязанности: Реализация коммерческих проектов издательской группы "Индустрия" (портал oilcapitalru журналы "Нефть и Капитал", "СНИП", "Технологии ТЭК", специальное направление по охоте, элитному, стрелковому, охотничьему, оптическому оружию "Основной инстинкт"). Исполнение PR- программ для нефтяных, газовых, IT- компаний, а также компаний, которые ориентированы в своей работе на состоятельных и состоявшихся людей. Разработка PR-кампаний в интересах отдельных людей под определенное событие в их жизни. Прямая реклама компаний, ориентирующих свою продукцию на людей принимающих ключевые решения в нефтегазовом бизнесе и смежных с ним отраслей, состоятельных людей. Организация выставок, конференций, презентаций и поведение открытых мероприятий.
В 2008 году реализация TV проекта "Основной Инстинкт" на канале "7 TV".
- Реализация TV-проекта "Основной Инстинкт", программе посвященной путешествиям по всему миру, активным видам спорта, охоте, рыбалке, дайвингу, элитному стрелковому оружию, автомобилям, вобщем программы для всех тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни. Развлекательный жанр

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический государственный университет , факультет экономической, социальной и политической географии мира

Преподователь географии и немецкого языка

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Наличие водительских прав: Категории A‚ B Ключевые навыки и достижения: Умение расположить к себе людей и способность правильно выстроить партнерские отношения. Индивидуальный подход и собственный неповторимый стиль работы‚ всегда приводящий к успеху. Рекламные проекты. Проведение информационной и/ или PR-кампаний в интересах компаний прямо или косвенно связанных с нефтегазовым бизнесом‚ а также непосредственно людей которых уверенно относят к классу decision-makers. Организация и проведение интервью с представителями власти‚ decision-makers. Работа со всеми значимыми крупными рекламными агентствами. Кроме того: Проведение деловых переговоров с первыми лицами компании‚ координация организационной деятельности‚ ведение vip-структур‚ обслуживание и его контроль корпоративных клиентов‚ работа со спонсорскими пакетами. Организация и проведение федеральных проектов. Региональные проекты.