Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (ЗАМЕСТИТЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА)

50 лет, мужчина

Ивантеевка

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Анализ финансово-хозяйственной деятельности, инвестиционных проектов.
Количественные методы анализа. Ценообразование.
Управленческий учет (анализ затрат, себестоимости, методов распределения затрат).
Финансовое планирование и бюджетирование (частные бюджеты, мастер бюджет – методы составления и контроля за исполнением).
Процессно-ориентированное бюджетирование на базе калькулирования затрат по видам деятельности (АВВ).
Экономический анализ. Оптимизация бизнес-процессов.
Процессно-ориентированное бюджетирование.
Управленческие навыки (формирование команды, управление изменениями).
Знание Российских стандартов бухгалтерского учета, налогового законодательства, финансовых показателей, договорной работы.
Опытный пользователь ПК, знание 1С и других прикладных программ.
Основное образование
Высшее , Мирбис , 2009
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 14 лет

Директор по экономике и маркетингу

ООО Инженерный центр «Подъемная техника»

- Финансовое планирование деятельности компании;
- Составление еженедельного реестра платежей;
- Учет расчетов по договорам, оперативный учет денежных средств;
- Разработка финансово-договорных схем;
- Анализ эффективности инвестиционных проектов;
- Построение прогнозных отчетов о движении денежных средств и бюджетов проекта, расчеты
NPV, IRR, периода окупаемости;
- Калькулирование себестоимости продукции, услуг (позаказный учет);
- Контроль и анализ дебиторской задолженности;
- Подготовка тендерной документации;
- Анализ ФХД компании (факторный, CVP), контроль затрат;
- Автоматизация учета на базе 1С8.0;
- Разработка ценовой политики и маркентинговой стратегии.
Результаты:
- Внедрение системы ценообразования и политики скидок.
- Учет затрат по отклонениям (план-факт) в разрезе проектов;
- Обеспечение непрерывности финансирования текущей деятельности компании (без кассовых разрывов);
- Запуск 2-х новых направлений с применением лизинговых схем финансирования.

 

2004, декабрь — 2009, май, 4 года

Коммерческий, Генеральный директор

ООО Научно-производственное предприятие «Автоматизированные системы крановой безопасности»

- Открытие предприятия с «нуля»;
- Оптимизация бизнес-процессов для снижения себестоимости продукции;
- Бюджетирование по центрам финансовой ответственности (ЦФО);
- Калькулирование себестоимости продукции (попроцессный учет);
- Управление финансовыми потоками;
- Разработка ценовой политики;
- Оптимизация управления оборотным капиталом;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ведение платежного календаря.
- Разработка маркетинговой стратегии, включая продвижение;
- Расширение с заказчиками и поставщиками с целью решения задачи «под ключ»;
- Расширение дилерской сети.
Результаты:
- Создание предприятие и формирование команды;
- Оптимальное построение бизнес-процессов (передача части функций на аутсорсинг).
- Разработаны ценовая и кредитная политики компании.
- Внедрено бюджетирование по ЦФО с анализом отклонений план-факт;
- Сокращена продолжительность операционного цикла с 40 до 30 дней за счет применения АВС методики по управлению складскими запасами и поставок точно в срок;
- Открытие 10-ти дилерских центров в регионах.

 

2001, июль — 2004, декабрь, 3 года 5 мес

Коммерческий директор (с функциями Финансового директора)

ЗАО «Научно-производственный центр «КРОС»

- Оценка эффективности деятельности всей компании и подразделений, входящих в ее состав;
- Бюджетирование: формирование БДДС, БДР, Баланса по центрам финансовой ответственно-сти;
- План-фактный анализ;
- Калькулирование себестоимости продукции (услуг), включая распределение накладных рас-ходов пропорционально выбранным факторам;
работы, как всей компании, так и хозрасчетных подразделений входящих в ее состав;
- Разработка распределенной системы складского учета на базе Ibase сервера.
Результаты:
- Анализ эффективности деятельности компании и подразделений (по абсолютным и относи-тельным показателям);
- Проектирование и внедрение автоматизированной системы финансового учета на базе 1С7.7;
- Разработка и внедрение системы документооборота и согласования платежей;
- Привлечение кредитов Сбербанка в сумме 15 млн. рублей.
- Разработана и применена система трансфертного ценообразования.

 
Основное образование
г.в.

Mba

1. Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

МВА-Финансовый менеджмент

Программа имеет международную аккредитацию AMBA. Обучаюсь второй год (по субботам).

 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Мирбис

Управление финансами фирмы, Institute of professional Financial Managers (IPFM), Великобритания, диплом
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Леса (МГУЛ)

Две специальности: 1.Экономика и управление на предприятии 2.Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Целеустремлен‚ энергичен‚ легкообучаем‚ коммуникабелен‚ нацелен на результат‚ стрессоустойчив‚ готов работать в команде‚ имею опыт руководящей работы.